Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
liubim30

Подтраивает на горячую и раход поднялся

Рекомендованные сообщения

Кстати, распредвалы не менялись при ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвалы не менял, только гдрокомпенсаторы все ставил оринальные. ЕГР заглушен, абсорбер, отключен. Пробовал глушить все шланги кроме датчика абсолютного давления, но это было еще на старой дроссельной заслонке, результат 50кПа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ни крути, остается только прокладка коллектора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы в хорошем состоянии, коленвал не снимал, метки ГРМ стоят четко, метки на натяжителе совмещены. Гидрокомпенсаторы не стучат,  все "упругие". По идее на новых гдриках продувка цилиндров должна быть лучше чем на старых. Когда ставил гидрокомпенсаторы, заметил, что новые сидят на 1-2мм выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DiBuz сказал:

Ну как ни крути, остается только прокладка коллектора. 

Прокладку менять дело хлопотное. Так неохота "пол" движка разбирать! :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя пока не призываю ее менять, но по крайней мере выяснить. В ютюбе есть ролик как чудак из шприца бензинчиком стыки пробрызгивает - отличный тест.

Кстати, а что у тебя с резинками форсунок? Может для пущей важности их махнуть в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки на форсах я менял, стоят плотно! Но интересно, после замены ДЗ опыт с дымом показал, что все герметично. Может давление больше в систему дать? Но так явно нет утечек дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2016 в 08:52, Foker сказал:

результат 50кПа. 

Что с выпуском? 

 

В 11.05.2016 в 16:56, Foker сказал:

Но так явно нет утечек дыма.

Не стоит грешить на прокладку, при таком давлении даже на слух будет слышно подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выпускном коллекторе стоит старая железная прокладка коллектора, я ее не менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже все отсоединил от впускного коллектора кроме гидровака и ДАДа, один фиг, все то же самое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВУТ (вакуумный усилитель торомозов) надо попробовать отсоединить в первую очередь. У меня на нем стояла задубевшая резинка, через которую подсасывало воздух более всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединял и его! Результат тот же, правда ехать нельзя, тормозов нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2016 в 09:37, Foker сказал:

На выпускном коллекторе стоит старая железная прокладка коллектора, я ее не менял. 

Я имел в виду катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор стоит посередине машины, я снимал его, если посмотреть на просвет не забит. Ставил вместо него вставку, но мне звук выхлопа не понравился,  вернул кат на место, с ним потише работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2016 в 21:45, Seller сказал:

Что с выпуском? 

 

Не стоит грешить на прокладку, при таком давлении даже на слух будет слышно подсос.

Подсос воздуха может быть "распределенным" по всей поверхности прокладки и тогда его можно и  не услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается вариант:
1) Достать обратно дымогенератор

2) Снять ДЗ вообще

3) Заглушить ВУТ и что там может быть еще на впускном коллекторе

3) Снять ЕГР (для пущей наглядности)

4) Дуть дымом прямо во впускной коллектор. Может вырезать из плотного полиэтилена прокладку под блок ДЗ и прикрутить ее на место, герметизировав ее таким образом, а дуть в штуцер ВУТа при помощи куска садового шланга и хомута.

По идее из ЕГР и из отверстия щупа дыма быть не должно ;), тем более с твоей-то компрессией. Разве что ДАД тоже надо отсоединить (он же у тебя внешний, к нему шланг вакуума идет? ) и пальцем заткнуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушить ДЗ это идея, тогда могу давление больше в коллектор дать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД внешний отключается легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с прокладкой под ДЗ у тебя кстати как дела обстоят? Новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая, оригинал. Есть еще две новых, но они по толщине раза в меньше. Старая прокладка ДЗ толстая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искал нормальную прокладку под ДЗ относительно долго - все сделаны из картона, как раньше перфокарты были, если знаешь что это ;) Ну тоненький в общем, а уши ДЗ со временем естественным образом выгибаются. Пускай на микроны и тем не менее ... В общем я в волговском магазе взял паранит, который на отрез продается и стоит пару копеек, а не импортный в наборе за кучу денег, и вырезал прокладку из него сам при помощи канцелярского ножика за 3 минуты. В принципе пора бы обновить - новую буду делать точно также, что и тебе рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое перфокарты, я конечно знаю, правда поработать на них не довелось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены прокладки впускного коллектора ничего не изменилось. Как было 50 кПа так осталось! Двигатель на ХХ как трактор! Больше 1000 об  "ракета"! Что еще может влиять на это разряжение? Вопросов больше чем ответов! Уже все что можно отключено и заглушено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлый четверг заехал к знакомому на СТО возле бессейна, куда малого вожу, и он наконец-то решил протестить мою машину. ОР-СОМ какой-то у него - говорит что всю европу "на болту вертит" как хочет, а вот моя Лега накрутила его по самую шляпку ;) Не смог вообще к мозгам подсоединиться.

Зато первым делом подключил манометр и посмотрел на меня круглыми глазами - стрелка манометра красиво встала на ХХ в одну точку зеленой зоны и не колыхалась - говорит новые машины к нему приезжают, таких результатов не показывают .... Поэтому втройне интересней узнать, чего она вибрирует это раз, и что за ошибки по АКПП - это два. В общем у меня пока что идея одна - разобраться с питанием как следует. Может заменю силовые провода на ЗЗ, и ошибки уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все же надеялся , что замена прокладки впускного коллектора решит проблему с разряжением. Даже на ум ничего не приходит. Может плохое наполнение цилиндров на ХХ, тогда наверное компрессия была бы не в норме! Подключал в место датчика температуры всасывающего воздуха соответствующее переменное сопротивление, двигатель никак не реагирует, хотя отсоединяю этот датчик и сразу чек выскакивает. Что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...