А70

Личное авто станет сверхдорогим удовольствием

27 сообщений в этой теме

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием

В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

Александр Кузьмин

Стырил здесь: www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2012/03/20/1724808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в итоге всё кончится очередной революцией))) А вообще печально всё выглядет, больше всего нравится "На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов." при этом реально из этих 50% лиш 10% доходит по назначению, если не менше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в итоге всё кончится очередной революцией))) А вообще печально всё выглядет, больше всего нравится "На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов." при этом реально из этих 50% лиш 10% доходит по назначению, если не менше.

Полностью согласен!

Сначала коррупцию нужно искоренить, а потом уже народ облагать.

Но в нашем государстве народ привык быть коровой, он помычит, но один хер, будет давать молоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ еще помнит налог на деревья на дачных участках, было такое, точно не помню, но вроде во времена Хрущева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро не станет шуткой выражение "платить за воздух".

Хорошо в стране советской жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро не станет шуткой выражение "платить за воздух".

Хорошо в стране советской жить!

В Советской стране нормально жили, это сейчас как ты пишешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ еще помнит налог на деревья на дачных участках, было такое, точно не помню, но вроде во времена Хрущева.

Еще был налог на колхозника, который должен был сдавать государству: мясо, молоко, яйца, и другой натур продукт, если кур нет, то иди и несись сам, вот такой был дурдом при Хрущеве, похоже к этому мы опять идем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в итоге всё кончится очередной революцией))) А вообще печально всё выглядет, больше всего нравится "На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов." при этом реально из этих 50% лиш 10% доходит по назначению, если не менше.

полностью согласен!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам еще не хватает налога на детей, собак и, самое главное, на родителей и бабушек, а у кого они живые увеличить в три раза... (надоело...)

Вот как вы думаете, пойдет против народа полиция, армия и т.д.?

За себя я могу сказать, что я лучше в тюрьму за "невыполнение приказа" (причем приказ стрелять в митингующих незаконен так как противоречит конституции) сяду.

Но к сожалению в наших рядах таких оооооочень мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как вы думаете, пойдет против народа полиция, армия и т.д.?

Но к сожалению в наших рядах таких оооооочень мало...

а как думаешь много среди гражданского населения, тех кто отслужил срочную и сверхсрочную, тех кто еще помнит как обращаться с оружием?

я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в итоге всё кончится очередной революцией))) А вообще печально всё выглядет, больше всего нравится "На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов." при этом реально из этих 50% лиш 10% доходит по назначению, если не менше.

Полностью согласен!

Сначала коррупцию нужно искоренить, а потом уже народ облагать.

Но в нашем государстве народ привык быть коровой, он помычит, но один хер, будет давать молоко.

ой зря ты так про корову

историю перечитай там уже все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грабють!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...скоты они,а не "слуги народа"!пытаются "оттыметь" всех и вся...причём "прилюдно" :dwarf: :butcher: :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...скоты они,а не "слуги народа"!пытаются "оттыметь" всех и вся...причём "прилюдно" :dwarf: :butcher: :aggressive:

угу... а народ это терпит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ терпит, и ищет пути выхода и выживания. Мы такие - с голоду не умрем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость владения автомобилем в Москве увеличат

Стоимость владения и пользования личным автомобилем в Москве будет увеличиваться. Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

При этом он отметил, что вводить плату за въезд в центр города на личном автотранспорте по примеру Лондона московские власти не планируют. «Такого решения нет, но понимание, что ограничение личного транспорта в центр города, в густонаселенные, в густозастроенные районы должно решаться и должно решаться экономическим путем - оно есть. Поэтому стоимость владения и пользования личным автомобилем будет увеличиваться», - пояснил А. Шаронов.

При этом заммэра напомнил, что с 1 июля 2012 г. в Москве увеличились штрафы за неправильную парковку, а эвакуация и хранение автомобиля на штраф-стоянке стали платными уже начиная с первого дня.

autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/07/11/1734463

Так же принят закон об утилизационном сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штрафстоянки в Москве будут бесплатными первые 15 минут

Мосгордума в среду, 11 июля, в первом чтении приняла поправки к закону об эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, штрафстоянки для москвичей станут бесплатными лишь в первые 15 минут хранения задержанного автомобиля.

Ранее сообщалось, что штрафстоянки в Москве будут оплачиваться посуточно начиная со вторых суток хранения машины. Поправки к закону также предусматривают оплату услуг эвакуаторов, штраф за нарушение правил пользования платной парковкой в 1,5 тысячи рублей и штраф за неоплату парковки в размере 2,5 тысячи рублей. На пять тысяч рублей предлагалось штрафовать автомобилистов, оставивших свою машину на стоянке без номерных знаков или препятствующих идентификации номеров.

По словам Ликсутова, все необходимые документы и нормы законопроекта будут прописаны в ближайшие 20-25 дней. На сайте Мосгордумы, в свою очередь, сообщается, что работа над поправками к законопроекту продлится до 10 сентября.

Внесение поправок в закон об эвакуации транспортных средств обусловлено вступлением в силу с 1 июля 2012 года поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Так, с июля существенно выросли штрафы за неправильную парковку автомобилей. В российских регионах их размер, в среднем, достиг 1500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - 3000 рублей. Кроме того, ряд нарушений правил парковки стал караться эвакуацией автомобиля.

Стоимость эвакуации автомобилей в Москве пока не установлена и, по всей вероятности, будет определена в ходе доработки поправок к законопроекту. Ранее сообщалось, что расходы на вывоз одной машины на штрафстоянку в столице достигают 6,6 тысячи рублей.

lenta.ru/news/2012/07/11/15minutes/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут бесплатно на штрафстоянке - это ниочем.

Так же как и сотовики продавили в своё время закон о 3 первых бесплатных секундах разговора - практической пользы - ноль!

Клоуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно представить как сильно машины взлетят в цене. пора устраивать революцию :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти определились с расценками на эвакуацию машин

Столичные власти определились с ценой за принудительную эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей и содержание на штрафстоянке. Эвакуация обойдется в 5 тысяч рублей, сутки хранения - в 1 тысячу рублей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в мэрии. В сентябре право заняться эвакуацией будет разыграно на конкурсе.

Количество эвакуаторов предлагается увеличить с 200 до 350 машин. Они смогут вывозить не только легковые автомобили, но также грузовики и "Газели". Сегодня эвакуацией в основном занимается ГУП "Городская служба перемещения транспортных средств". Согласно новому закону, теперь этим могут заниматься и частные компании, но ГУП пока что это единственное предприятие с большим автопарком и главный претендент на победу в конкурсе. Частные компании, услугами которых пользуются автодилеры, держат при своем сервисном центре один-два эвакуатора.

Водители смогут узнать о местонахождении эвакуированного транспорта на специальном интернет-портале. Штраф на месте оплатить будет уже нельзя, придется ехать на стоянку. Таким образом, вместе со штрафом за нарушение правил парковки (3 тысячи рублей) и эвакуацией, стоянка в неположенном месте в Москве может обойтись водителю в 9 тысяч рублей.

newsmsk.com/article/13Aug2012/vyvoz_price.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в нашем цирке заметен переизбыток клоунов. Все для людей же делают, как вы не понимаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта темка про GPS привязку мне сильно понравилась.Мало что налогами задавили и топливо стоит б-л-я как .....будто оно из пшеницы высшего сорта.

У меня приятель живет в США так говорит у них топливо стало стоить порядка 1доллара за литр совсем не давно и это при их уровне доходов (он в разы больше моего зарабатывет) и у нас же литр бензина стоит доллар так они еще хотят знать куда я поехал на своей машине:на дачу или по девкам,

А посрать мы то же с их позволения будем ходить...В каждую дырку залезут,дальше уже некуда,пора зимний брать сограждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно сказать дойдет ли это до реализации в таком виде в котором представлено сейчас, но то что бред полный это факт. ни чем хорошим не кончится. россия и так худшая страна для автомобилистов так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно сказать дойдет ли это до реализации в таком виде в котором представлено сейчас, но то что бред полный это факт. ни чем хорошим не кончится. россия и так худшая страна для автомобилистов так сказать

 

О-о, это вы в Китае не были :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Китай чем плох? Вряд ли в мире еще есть где то такие плохие дороги как у нас... ну в Украине еще полная ж... па с дорогами, в Китае думаю все гуд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас