Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Дорогие, форумчане!!! Так кая проблема у меня. Ехал на учебу заморгала лампочка давления масла, приехал проверил уровень масла (между min и max) поехал в сервис пока ехал что то застучало в движке и лампочка уже загорела. Приехал рассказал в сервисе сказали что нужен капитальный ремонт двигателя насчитали очень много((((( Растроился и не подходил к машине наверно недели 2. Решил все же покапаться снял потдон посмотрел масло-заборник (не забило) осмотрел коленвал не каких потертостей в на нем нет. (в потдоне тоже не т металической стружки). Все собрал!! Открутил маслянный фильтр завел и от туда масло даже не бежит хотя я думал что должно под напором бить. Снял крышку клаанов и вот тут обнаружил интересное на распредвале выробота на самих кулачках причем давольно так и не маленькая на одном 3 мм где то и видно что он давно уже без масла работал. Сегодня сходил в сервис просто хотел посоветоваться сказали что скорее всего каналы масленные забило и все равно надо делать капиталку(((

Сейчас терзают вопросы:

Так как масло не подавалось к распред-валу, я думаю что 1) Забило каналы масляные; 2)Или сломался масляный насос (можно ли как нибудь проверить насос не снимая?)

Вот такие дела((((( Сейчас весь в раздумьях((

ааа совсем забыл рассказать о машине ДЭУ РЕЙСЕР(лицензионный аналог Опель Кадета) 1994 года выпуска, движок 1,5 бензин моновпрыск.

Может кто что подскажет, а то уже череп дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие, форумчане!!! Так кая проблема у меня. Ехал на учебу заморгала лампочка давления масла, приехал проверил уровень масла (между min и max) поехал в сервис пока ехал что то застучало в движке и лампочка уже загорела. Приехал рассказал в сервисе сказали что нужен капитальный ремонт двигателя насчитали очень много((((( Растроился и не подходил к машине наверно недели 2. Решил все же покапаться снял потдон посмотрел масло-заборник (не забило) осмотрел коленвал не каких потертостей в на нем нет. (в потдоне тоже не т металической стружки). Все собрал!! Открутил маслянный фильтр завел и от туда масло даже не бежит хотя я думал что должно под напором бить. Снял крышку клаанов и вот тут обнаружил интересное на распредвале выробота на самих кулачках причем давольно так и не маленькая на одном 3 мм где то и видно что он давно уже без масла работал. Сегодня сходил в сервис просто хотел посоветоваться сказали что скорее всего каналы масленные забило и все равно надо делать капиталку(((

Сейчас терзают вопросы:

Так как масло не подавалось к распред-валу, я думаю что 1) Забило каналы масляные; 2)Или сломался масляный насос (можно ли как нибудь проверить насос не снимая?)

Вот такие дела((((( Сейчас весь в раздумьях((

ааа совсем забыл рассказать о машине ДЭУ РЕЙСЕР(лицензионный аналог Опель Кадета) 1994 года выпуска, движок 1,5 бензин моновпрыск.

Может кто что подскажет, а то уже череп дымит.

На счёт вкладышей ты забыл сказать,а на счёт капиталки,смотри гильзы на блоке на предмет хонинговки,ну и состояние вкладышей скажет работал насос или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ.

Ну я заводил двигатель без масляного фильтра по идее из него должно масло бежать а там не чего((( Значит и до фильтра тоже не поднимает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ.

Ну я заводил двигатель без масляного фильтра по идее из него должно масло бежать а там не чего((( Значит и до фильтра тоже не поднимает((

Ну! Значит насос надо менять!? А стучат обычно коленвал... на коренных либо шатунных вкладышах, либо и на тех и на других. Лечится шлифовкой или заменой коленвала и заменой вкладышей. При проведении данных работ было бы логично оценить состояние колец на поршнях и геометрии цилиндров, маслосъемных колпачков и распредвалов, заодно поменять все прокладки и сальники. Вот она и капиталка... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×