BuzzzMachina

Проблемы с движком!

5 сообщений в этой теме

Дорогие, форумчане!!! Так кая проблема у меня. Ехал на учебу заморгала лампочка давления масла, приехал проверил уровень масла (между min и max) поехал в сервис пока ехал что то застучало в движке и лампочка уже загорела. Приехал рассказал в сервисе сказали что нужен капитальный ремонт двигателя насчитали очень много((((( Растроился и не подходил к машине наверно недели 2. Решил все же покапаться снял потдон посмотрел масло-заборник (не забило) осмотрел коленвал не каких потертостей в на нем нет. (в потдоне тоже не т металической стружки). Все собрал!! Открутил маслянный фильтр завел и от туда масло даже не бежит хотя я думал что должно под напором бить. Снял крышку клаанов и вот тут обнаружил интересное на распредвале выробота на самих кулачках причем давольно так и не маленькая на одном 3 мм где то и видно что он давно уже без масла работал. Сегодня сходил в сервис просто хотел посоветоваться сказали что скорее всего каналы масленные забило и все равно надо делать капиталку(((

Сейчас терзают вопросы:

Так как масло не подавалось к распред-валу, я думаю что 1) Забило каналы масляные; 2)Или сломался масляный насос (можно ли как нибудь проверить насос не снимая?)

Вот такие дела((((( Сейчас весь в раздумьях((

ааа совсем забыл рассказать о машине ДЭУ РЕЙСЕР(лицензионный аналог Опель Кадета) 1994 года выпуска, движок 1,5 бензин моновпрыск.

Может кто что подскажет, а то уже череп дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие, форумчане!!! Так кая проблема у меня. Ехал на учебу заморгала лампочка давления масла, приехал проверил уровень масла (между min и max) поехал в сервис пока ехал что то застучало в движке и лампочка уже загорела. Приехал рассказал в сервисе сказали что нужен капитальный ремонт двигателя насчитали очень много((((( Растроился и не подходил к машине наверно недели 2. Решил все же покапаться снял потдон посмотрел масло-заборник (не забило) осмотрел коленвал не каких потертостей в на нем нет. (в потдоне тоже не т металической стружки). Все собрал!! Открутил маслянный фильтр завел и от туда масло даже не бежит хотя я думал что должно под напором бить. Снял крышку клаанов и вот тут обнаружил интересное на распредвале выробота на самих кулачках причем давольно так и не маленькая на одном 3 мм где то и видно что он давно уже без масла работал. Сегодня сходил в сервис просто хотел посоветоваться сказали что скорее всего каналы масленные забило и все равно надо делать капиталку(((

Сейчас терзают вопросы:

Так как масло не подавалось к распред-валу, я думаю что 1) Забило каналы масляные; 2)Или сломался масляный насос (можно ли как нибудь проверить насос не снимая?)

Вот такие дела((((( Сейчас весь в раздумьях((

ааа совсем забыл рассказать о машине ДЭУ РЕЙСЕР(лицензионный аналог Опель Кадета) 1994 года выпуска, движок 1,5 бензин моновпрыск.

Может кто что подскажет, а то уже череп дымит.

На счёт вкладышей ты забыл сказать,а на счёт капиталки,смотри гильзы на блоке на предмет хонинговки,ну и состояние вкладышей скажет работал насос или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ.

Ну я заводил двигатель без масляного фильтра по идее из него должно масло бежать а там не чего((( Значит и до фильтра тоже не поднимает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ.

Ну я заводил двигатель без масляного фильтра по идее из него должно масло бежать а там не чего((( Значит и до фильтра тоже не поднимает((

Ну! Значит насос надо менять!? А стучат обычно коленвал... на коренных либо шатунных вкладышах, либо и на тех и на других. Лечится шлифовкой или заменой коленвала и заменой вкладышей. При проведении данных работ было бы логично оценить состояние колец на поршнях и геометрии цилиндров, маслосъемных колпачков и распредвалов, заодно поменять все прокладки и сальники. Вот она и капиталка... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас