tiko

Давление на тико

2 сообщения в этой теме

Ребята, подскажите что надо делать.

Перебрал мотор на тико, заменил кольца, вкладыши (корень и шатун) при этом не точил блок,так как выроботки нет и коленвал в поряде, притёр клапана. Зазоры в клапанах 0.15 и 0.30 - стучат страшно,проверил компрессию и офигел- 15-16атм По книге должно быть 9.3

Как быть в такой ситуации, что надо сделать,что бы довести его до нужного 9,3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите что надо делать.

Перебрал мотор на тико, заменил кольца, вкладыши (корень и шатун) при этом не точил блок,так как выроботки нет и коленвал в поряде, притёр клапана. Зазоры в клапанах 0.15 и 0.30 - стучат страшно,проверил компрессию и офигел- 15-16атм По книге должно быть 9.3

Как быть в такой ситуации, что надо сделать,что бы довести его до нужного 9,3?

Если мне не изменяет склероз, то замена колец без расточки блока приводит к жору масла, до тех пор, пока новые маслосъемные кольца не притрутся к старым цилиндрам. Соответственно, масло попадая за маслосъемные кольца увеличивает компрессию.

Клапана - отрегулировать по человечачьи, на компрессию и временный жор масла забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас