tiko 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Ребята, подскажите что надо делать. Перебрал мотор на тико, заменил кольца, вкладыши (корень и шатун) при этом не точил блок,так как выроботки нет и коленвал в поряде, притёр клапана. Зазоры в клапанах 0.15 и 0.30 - стучат страшно,проверил компрессию и офигел- 15-16атм По книге должно быть 9.3 Как быть в такой ситуации, что надо сделать,что бы довести его до нужного 9,3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Ребята, подскажите что надо делать. Перебрал мотор на тико, заменил кольца, вкладыши (корень и шатун) при этом не точил блок,так как выроботки нет и коленвал в поряде, притёр клапана. Зазоры в клапанах 0.15 и 0.30 - стучат страшно,проверил компрессию и офигел- 15-16атм По книге должно быть 9.3 Как быть в такой ситуации, что надо сделать,что бы довести его до нужного 9,3? Если мне не изменяет склероз, то замена колец без расточки блока приводит к жору масла, до тех пор, пока новые маслосъемные кольца не притрутся к старым цилиндрам. Соответственно, масло попадая за маслосъемные кольца увеличивает компрессию. Клапана - отрегулировать по человечачьи, на компрессию и временный жор масла забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах