Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите что надо делать.

Перебрал мотор на тико, заменил кольца, вкладыши (корень и шатун) при этом не точил блок,так как выроботки нет и коленвал в поряде, притёр клапана. Зазоры в клапанах 0.15 и 0.30 - стучат страшно,проверил компрессию и офигел- 15-16атм По книге должно быть 9.3

Как быть в такой ситуации, что надо сделать,что бы довести его до нужного 9,3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите что надо делать.

Перебрал мотор на тико, заменил кольца, вкладыши (корень и шатун) при этом не точил блок,так как выроботки нет и коленвал в поряде, притёр клапана. Зазоры в клапанах 0.15 и 0.30 - стучат страшно,проверил компрессию и офигел- 15-16атм По книге должно быть 9.3

Как быть в такой ситуации, что надо сделать,что бы довести его до нужного 9,3?

Если мне не изменяет склероз, то замена колец без расточки блока приводит к жору масла, до тех пор, пока новые маслосъемные кольца не притрутся к старым цилиндрам. Соответственно, масло попадая за маслосъемные кольца увеличивает компрессию.

Клапана - отрегулировать по человечачьи, на компрессию и временный жор масла забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...