Гость dimand

Амортизаторы Monroe на Эсперо

13 сообщений в этой теме

Скажите, кто ставил, газовые передние амортизаторы улучшают комфорт машины? Кузов не будет деформироваться от жестких амортизаторов? И можно ли задние амортизаторы оставить маслянные? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни, пожалуйста, если не трудно, как более жесткие амортизаторы сочетаются с улучшением комфорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни, пожалуйста, если не трудно, как более жесткие амортизаторы сочетаются с улучшением комфорта?

Он собирается на ПМЖ в Германию на автоебанах разъезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел услышать мнения тех кто стпвил газовые амортизаторы на Эсперо. :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не написал, какие амортзатоы ставить собрался, но в любом случае комфорт ухудшится. Пропадет мягкость машины. Если перебощишь с жесткостью, вообще превратится в табуретку. Так же в салоне шумнее будет, так как больше вибраций на кузов приходить будет.

Управляемость да, улучшится, а вот комфорт упадет.

Никаких трещин быть не должно, если будешь ездить по нормальным дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня газовые амортизаторы Monro.

Могу сказать что становиться чуть жосче, за счет чего лучше держит дорогу, на поворотах меньше кренится. Эффекта табуретки не заметил. Все таки она мягкая. Кароче я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как всегда не стал создавать новую тему а достал старенькое близкое по смыслу...... весь вопрос вот в чем - взял амы каяба газ-масло и ставить их буду сам (денег на сервис жалко/люблю ковыряться с железками/некому не доверю такой ответственный момент) мне объяснили как прокачать их правильно (там чего надо перевернуть потом обратно чтоб газ масло и пр.) А Я ЗАБЫЛ связаться с тем человеком не могу вот спрашиваю КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ АМЫ ГАЗ_МАСЛО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ АМЫ ГАЗ_МАСЛО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ???

я раньше прокачивал их путем сжимания - разжимания в вертикальном состоянии, в таком виде в катором стоят они на машинюге, итак раз 25-30 каждый ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ АМЫ ГАЗ_МАСЛО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ???

я раньше прокачивал их путем сжимания - разжимания в вертикальном состоянии, в таком виде в катором стоят они на машинюге, итак раз 25-30 каждый ам

да ДЭН так можно, но мне объясняли систему сложнее с перевротом АМов толи в сжатом то ли расжатом состоянии............ а 25-30 раз я их не сожму силенок не хватить :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто ставил, газовые передние амортизаторы улучшают комфорт машины? Кузов не будет деформироваться от жестких амортизаторов? И можно ли задние амортизаторы оставить маслянные? :icon_question

У меня впереди газомасляные стоят, жестче стало, но и плюсы тоже есть, во первых при езде по трассе со скоростью 140-150кмч. уже не страшно, что на волнах будет сильно раскачивать авто, на масляных просто жуть была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, что ESPERу раскачивает и кидает в стороны на скорости в 140 км/ч очень не слабо :icon_frown Лично сам собираюсь менять штатные на газомасляные весной: причина одна - так как на штатных амах машину колбасит на высоких скоростях - не только неприятно но и опасно !!! :icon_exclaim Проверено ни один раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ АМЫ ГАЗ_МАСЛО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ???

я раньше прокачивал их путем сжимания - разжимания в вертикальном состоянии, в таком виде в катором стоят они на машинюге, итак раз 25-30 каждый ам

да ДЭН так можно, но мне объясняли систему сложнее с перевротом АМов толи в сжатом то ли расжатом состоянии............ а 25-30 раз я их не сожму силенок не хватить :icon_lol :icon_lol :icon_lol

для тех кому интересно:

Памятка покупателю

Перед установкой амортизаторов необходимо продиагностировать наиболее изнашиваемые узлы и детали подвески (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, подшипники верхних опор, пыльники и отбойники), которые испытывают значительные нагрузки при движении автомобиля. При необходимости их нужно заменить. При отказе клиента ремонтировать ходовую часть, если это необходимо, гарантия предоставляться не будет. Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков. Во избежание связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;

б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного

провала при работе амортизатора на отбой.

После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном,

стрелка вверх) вплоть до момента установки.

Категорически запрещается использовать пневмоинструмент для установки амортизаторов!

Для окончательного затягивания резьбовых соединений, до момента указанного в "Инструкционных картах" по установке амортизаторов, необходимо использовать динамометрический ключ. Окончательная затяжка креплений амортизатора к кузову а/м должна происходить на нагруженной подвеске, во избежание преждевременного выхода из строя резиновых втулок и сайлентблоков.

Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от поворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент не предназначенный для этих целей. При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10 мм ниже верхнего края стойки на помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется, сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелатепьно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол.

Некоторые особенности установки амортизаторов на а/м российского производства. ГАЗ-3102:

а) амортизаторы МОНРО рассчитаны для установки на автомобили со стандартными, заводскими двигателями. Автомобили с двигателями

более высокой мощности (Rover, Toyota) гарантией не обеспечиваются;

б) ввиду особенностей передней подвески, перед установкой амортизатора необходимо проверить состояние резьбовых соединений на рычагах.

При необходимости заменить рычаги;

в) перед установкой задних амортизаторов обязательно проверить состояние шпильки нижнего крепления на отсутствие изгиба.

Примечание: при невыполнении всех требований приведенных выше велика вероятность выхода амортизатора из строя вследствие отрыва

верхнего либо нижнего креплений.

ВАЗ-2108:

Если нет четкой фиксации гайки на стойке при замене картриджа, следует посадить ее на резьбовой клей (уплотнитель резьбы). При установке

задних амортизаторов следует обратить внимание на верхнее крепление. Проследить, чтобы шейки резиновых втулок вошли точно в отверстие

в кузове. В противном случае металлическая втулка разобьет резину и будет стучать по кузову. При сборке стоек типа Мак-Ферсон, усилие

затягивания гайки крепления амортизационной вставки внутри стойки, должно находиться в диапазоне 15-17 кг/м (несколько больше, чем

рекомендовано заводом-изготовителем автомобиля).

Перед установкой нужно обратить внимание на качество резьбы на гайке и на стойке, а также на состояние пыльников и отбойников.

При необходимости заменить. Если усилие будет меньше, то вставка будет крутиться в стойке и выйдет из строя. Если усилие будет больше,

существует опасность продавить вальцовку вокруг сальника, что также повлечет за собой выход амортизатора из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Еси не заню ещё не менял амы, а на дубле у меня впереди стояли масляные каябы, а сзади газовые то ж каябы. Но я назад газовые ставил спецом, т.к. у меня постоянно был загружен багажник поэтому я и постаил амы пожесчей :icon_lol . Когда привёз амы в сервис мне механик сказал, что такие ставить не будет т.к. не хочет что бы у меня на первой же кочке повылетали стекла. Пришлось объяснять ситуёвину про газмасло. В итоге получилось просто шоколадно машинка стала получше воспринимать загрузку багажника и поуверенней держать дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас