DenVor

Ремонт сломаной рейки

6 сообщений в этой теме

Очень нужен совет.

Порвался пыльник рейки - решили поменять. Поменяли. При этом сломали рейку. Проявляется так - в положении когда колеса чуть вбок - при вращении когда машина на месте некое заедание которое небольшим пересиливанием проходит с характерным стуком "бум".

В общем в сервисе сказали - оставляй авто, разберем - будем смотреть. Заварим аргоном и все такое....

Но что-то сцыкатно!!!! Все-таки это рейка. Кто что скажет??? Возможен ли такой ремонт??? Можно ли варить и насколько безопасно???

Буду рад любому совету и подсказке. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сломал-то - сам сервис?? Тогда нафик тебе нужна эта рейка в отремонтированном виде!? Пусть меняют на целую/новую. Понятное дело, что ремонтников вроде как жалко, но себя жальче все-таки. Вдруг вылетишь с дороги, когда на кочке сварка лопнет. А если скорость будет под 120?

Странная хрень... вроде ж пыльник меняется без особых заморочек, там даже стучать никуда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сломали? Что-то тянули и воно бздынкнуло? ;)

Делал сам или на сервисе?

Как бы поступил в данном случае лично я:

Поскольку явно не видно, что рейка переломана напополам и колеса смотрят в разные стороны, более того, судя по всему корпус рейки все-же цел , то .... пускай разбирают, делают дефектовку. Если проблема таки в рейке ...

Тут очень важно разрулиться в терминологии:

В целом рулевой рейкой называется деталь в сборе - корпус, рулевые тяги с обоих концов и шлиц под рулевой вал

НО! Также Рейкой называется зубчатая "планка" - сердцевина Рулевой рейки, которая ходит в корпусе под воздействием шестерни рулевого вала на нее. К ней же по бокам прикручены рулевые тяги (не путать с наконечниками - они прикручиваются к тягам)

Так вот, рейка-планка теоретически должна продаваться отдельно. Если проблема в этом, Рулевую рейку можно восстановить таким образом.

Если проблема в корпусе, я бы ломать голову не стал, а искал-бы новую Рулевую рейку в сборе.

Но поскольку "бум" в определенном месте, как мне кажется, виной сломаный или согнутый зуб на рейке-планке ...

ЗЫ: Само-собой я настойчиво не рекомендую там ничего варить аргоном, или чем бы там ни было - себе дороже выйдет в итоге ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломал сервис. Точнее мастер. Ездил на сломаной. Все рулится на ура. Но вот когда на месте стоит машина такой эффект и появился.

Я точно не знаю что и как. Вердикт был такой - разберем завтра поглядим. Если можно варить - варить. Если нет - бужем ставить новую рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварили. Сломался корпус алюминиевый. В принципе я ездил даже пока она была сломана. Заварили хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварили. Сломался корпус алюминиевый. В принципе я ездил даже пока она была сломана. Заварили хорошо.

Рисковый ты мен....И добрый :crazy: :fie: ИМХО -"привел" машину с ЦЕЛОЙ рейкой - и забрал бы с ЦЕЛОЙ...Они сломали -их проблемы, где брать и ставить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас