Ruslan_slv

Глюки приборной панели

9 сообщений в этой теме

Недавно заметил включаешь дворники - загорается значек "ABS" и начинает скакать стрелка тахометра. Или переводишь селектор АКПП в режим паркинг -загорается значек круиз контроля...Проблемма не постоянна, может в день несколько раз проявится, а иногда и в течении недели ни разу не появится.

При этом все системы работают без замечаний.

С чего начать?

П.с. Леганза 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, начни с проверки точек массы. Для начала подкинь на панель отдельный минусовой провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, начни с проверки точек массы. Для начала подкинь на панель отдельный минусовой провод.

+1. Было похожее. Тоже загорались лампочки непонятным образом (при плохой масе из за паразитных связей). Проблемой оказалась точка массы, за пластмассовой за крышкой у правой ноги водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Поробую сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Тоже какое-то время мучился глюками приборки.

История: начала скакать стрелка тахометра в такт поворотникам при включенном свете, затем уже и при выключенном, затем к тахометру прибавилась стрелка спидометра, затем вся эта канитель стала сопровождаться подмигиванием "АБС" и аирбэгов. Надоело, сегодня полез зачищать минусовые провода. Два основных, которые идут на свет, поворотники, противотуманки и т.п. находятся: G101 - под капотом под площадкой аккумулятора (окисляется нехило) - зачистил, слегка смазал графиткой ибо ничего другого под рукой не оказалось, G201 - в торпедо за откидной пепельницей (выглядит как новый). В итоге, после зачистки светомузыка прекратилась, стрелка тахометра чуть реагирует в момент включения повортника, но дальше стоит как влитая. Кроме прочего, стрелка температуры ОЖ чуток выше стала подниматься.

Остался один косяк - при включении дворников тахометр начинает показывать направление ветра с порывами и весело подмигивает "АБС". С этим буду разбираться завтра. Насколько понимаю, нужно бы еще зачистить минусовой контакт от моторчика щеток.

Для тех, кто собирается лезть к точке массы G201: чтобы снять пепельницу нужно аккуратно поддеть ножом рамку (которая под дерево) ручки передач со стороны подстаканников и потянуть вверх, а затем на себя. Тянем уверенно, но осторожно, все-таки пластик. С обратной стороны к рамке четырьмя саморезами крепится рамка чехла рычага выбора передач. Их можно открутить и убрать "деревянную" рамку в сторону, а можно и не откручивать, т.к. "деревяшка" не сильно будет мешать. Дальше откручиваем четыре самореза, крепящих корпус прикуривателя к торпедо. Вынимаем его и кладем в ноги пассажиру (там достаточно длинный провод). Засовываем руку в зияющую дыру в торпеде и слева нащупываем болт, к которому прикручена клемма минусовых проводов (болт на 10, головка болта со стороны ноги водителя). Откручиваем, зачищаем клемму. Сборка в обратном порядке. Уровень сложности: 3%.

З.Ы. Когда искал массу в районе салонных предохранителей снял пластиковый порог и, для удобства, откинул в сторону напольное покрытие вместе с поролоном... и афигел. Под водительским ковриком ближе к сиденью имеется заглушка технологического отверстия в днище. Какой-то из предыдущих владельцев моего гнедого теранулся днищем с водительской стороны и как раз в том месте, где расположена эта заглушка. В итоге днище чуть заметно вмялось, но этого оказалось достаточно, чтобы заглушка, которая должна сидеть на герметике на ровной поверхности, отошла. В моем случае она прилипла к напольному покрытию, и приподняв поролон, я увидел асфальт. Естественно, я тут же полез проверять герметичность всех других дырок в полу. В итоге, две отпавшие заглушки: в ногах водителя и в ногах пассажира за водителем (из-за легкой деформации днища) и еще одна под задним диваном справа (закрывает дырку над бензобаком). Посадочные места были очищены от пыли и грязи, обезжирены и замазаны герметиком. Те же манипуляции произведены с заглушками. Спустя двадцать минут (согласно инструкции на тюбике) заглушки посажены на место и по кругу добавлено еще герметика (для верности). А я то удивлялся - вроде нигде не протекает, "ковер" всегда сухой, а после дождей сыростью бывает попахивает.

Так что могу посоветовать при проведении очередных регламентных работ под машиной проверить днище "корабля" на герметичность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!при включении зажигания спидометр показывает максимальную скорость, счетчик считает километраж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!при включении зажигания спидометр показывает максимальную скорость, счетчик считает километраж.

сними разъём на датчике скорости и посмотри как будет себя вести спидометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было тоже самое что и не снимая разьем. уже разобрался. видимо машина была на предприятии, и водила поставил домотку спидометра и ее случайно включили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причина крылась.... в генераторе. навернулся диодный мост, но лампа заряда не горела, напряжение в сети 12вольт, когда карлсоны включались напряжение падало до 10.5 и на приборке начинался Лас-Вегас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас