Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Недавно заметил включаешь дворники - загорается значек "ABS" и начинает скакать стрелка тахометра. Или переводишь селектор АКПП в режим паркинг -загорается значек круиз контроля...Проблемма не постоянна, может в день несколько раз проявится, а иногда и в течении недели ни разу не появится. При этом все системы работают без замечаний. С чего начать? П.с. Леганза 2.2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Хех, начни с проверки точек массы. Для начала подкинь на панель отдельный минусовой провод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Хех, начни с проверки точек массы. Для начала подкинь на панель отдельный минусовой провод. +1. Было похожее. Тоже загорались лампочки непонятным образом (при плохой масе из за паразитных связей). Проблемой оказалась точка массы, за пластмассовой за крышкой у правой ноги водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Спасибо. Поробую сегодня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 +1 Тоже какое-то время мучился глюками приборки. История: начала скакать стрелка тахометра в такт поворотникам при включенном свете, затем уже и при выключенном, затем к тахометру прибавилась стрелка спидометра, затем вся эта канитель стала сопровождаться подмигиванием "АБС" и аирбэгов. Надоело, сегодня полез зачищать минусовые провода. Два основных, которые идут на свет, поворотники, противотуманки и т.п. находятся: G101 - под капотом под площадкой аккумулятора (окисляется нехило) - зачистил, слегка смазал графиткой ибо ничего другого под рукой не оказалось, G201 - в торпедо за откидной пепельницей (выглядит как новый). В итоге, после зачистки светомузыка прекратилась, стрелка тахометра чуть реагирует в момент включения повортника, но дальше стоит как влитая. Кроме прочего, стрелка температуры ОЖ чуток выше стала подниматься. Остался один косяк - при включении дворников тахометр начинает показывать направление ветра с порывами и весело подмигивает "АБС". С этим буду разбираться завтра. Насколько понимаю, нужно бы еще зачистить минусовой контакт от моторчика щеток. Для тех, кто собирается лезть к точке массы G201: чтобы снять пепельницу нужно аккуратно поддеть ножом рамку (которая под дерево) ручки передач со стороны подстаканников и потянуть вверх, а затем на себя. Тянем уверенно, но осторожно, все-таки пластик. С обратной стороны к рамке четырьмя саморезами крепится рамка чехла рычага выбора передач. Их можно открутить и убрать "деревянную" рамку в сторону, а можно и не откручивать, т.к. "деревяшка" не сильно будет мешать. Дальше откручиваем четыре самореза, крепящих корпус прикуривателя к торпедо. Вынимаем его и кладем в ноги пассажиру (там достаточно длинный провод). Засовываем руку в зияющую дыру в торпеде и слева нащупываем болт, к которому прикручена клемма минусовых проводов (болт на 10, головка болта со стороны ноги водителя). Откручиваем, зачищаем клемму. Сборка в обратном порядке. Уровень сложности: 3%. З.Ы. Когда искал массу в районе салонных предохранителей снял пластиковый порог и, для удобства, откинул в сторону напольное покрытие вместе с поролоном... и афигел. Под водительским ковриком ближе к сиденью имеется заглушка технологического отверстия в днище. Какой-то из предыдущих владельцев моего гнедого теранулся днищем с водительской стороны и как раз в том месте, где расположена эта заглушка. В итоге днище чуть заметно вмялось, но этого оказалось достаточно, чтобы заглушка, которая должна сидеть на герметике на ровной поверхности, отошла. В моем случае она прилипла к напольному покрытию, и приподняв поролон, я увидел асфальт. Естественно, я тут же полез проверять герметичность всех других дырок в полу. В итоге, две отпавшие заглушки: в ногах водителя и в ногах пассажира за водителем (из-за легкой деформации днища) и еще одна под задним диваном справа (закрывает дырку над бензобаком). Посадочные места были очищены от пыли и грязи, обезжирены и замазаны герметиком. Те же манипуляции произведены с заглушками. Спустя двадцать минут (согласно инструкции на тюбике) заглушки посажены на место и по кругу добавлено еще герметика (для верности). А я то удивлялся - вроде нигде не протекает, "ковер" всегда сухой, а после дождей сыростью бывает попахивает. Так что могу посоветовать при проведении очередных регламентных работ под машиной проверить днище "корабля" на герметичность :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gora 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 всем привет!при включении зажигания спидометр показывает максимальную скорость, счетчик считает километраж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 всем привет!при включении зажигания спидометр показывает максимальную скорость, счетчик считает километраж.сними разъём на датчике скорости и посмотри как будет себя вести спидометр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gora 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 было тоже самое что и не снимая разьем. уже разобрался. видимо машина была на предприятии, и водила поставил домотку спидометра и ее случайно включили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 а причина крылась.... в генераторе. навернулся диодный мост, но лампа заряда не горела, напряжение в сети 12вольт, когда карлсоны включались напряжение падало до 10.5 и на приборке начинался Лас-Вегас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах