murlok

Вот я и починил лампочку ЧЕК

31 сообщение в этой теме

Как я уже писал у меня при включении зажигания перестали загораться лампы чека и давления масла. Ну вот я решил сегодня заняться этим делом. Снял приборку..... и сразу же вспомнил пост доктора саши..... про предпродажную подготовку и кидание перемычки либо на чек либо на давление масло (если чтото из этого не прально ужо показывает). Вот и у меня так сказть было сделано тоже самое лампа чека была запаралелена на лампу давления масла..... (правда сделана через конденсатор чтоб была разница в загасании). Лампочку давления пока не зачинил ибо не прозвонил провода (качаю схему) но зато востановил надрезаную дорогу к лампе чека.... и вуаля чек теперь горит. причём всегда :crazy: получаеться я приобрёл машинку с уже горящим всегда чеком. Ибо для чего тогда весь этот маскарад. Проездил я на ней почти полтора года....Ну как бы она и счас ездиет.

Вопрос теперь в том: диагностики у нас нет на такие машины, как можно считать коды ошибок? (американка 2.2) и скрепкой ошибки как тут описано на них не считать. Да и если можно их считать то ткните пожалуста где об этом написано что конкретно надо замкнуть :wallbash:, И как хотябы метобом тыка узнать из за чего так и не был погашен этот долбаный чек.

глупый конечно вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал у меня при включении зажигания перестали загораться лампы чека и давления масла. Ну вот я решил сегодня заняться этим делом. Снял приборку..... и сразу же вспомнил пост доктора саши..... про предпродажную подготовку и кидание перемычки либо на чек либо на давление масло (если чтото из этого не прально ужо показывает). Вот и у меня так сказть было сделано тоже самое лампа чека была запаралелена на лампу давления масла..... (правда сделана через конденсатор чтоб была разница в загасании). Лампочку давления пока не зачинил ибо не прозвонил провода (качаю схему) но зато востановил надрезаную дорогу к лампе чека.... и вуаля чек теперь горит. причём всегда :crazy: получаеться я приобрёл машинку с уже горящим всегда чеком. Ибо для чего тогда весь этот маскарад. Проездил я на ней почти полтора года....Ну как бы она и счас ездиет.

Вопрос теперь в том: диагностики у нас нет на такие машины, как можно считать коды ошибок? (американка 2.2) и скрепкой ошибки как тут описано на них не считать. Да и если можно их считать то ткните пожалуста где об этом написано что конкретно надо замкнуть :wallbash:, И как хотябы метобом тыка узнать из за чего так и не был погашен этот долбаный чек.

глупый конечно вопрос....

Ненадо никуда скрепочку пихать, потом придется мозги из Америки заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор читают практически все сканеры, а вот коробку, абэску и пр. прибабахи только "фирменный" в Москве знаю только один такой, на Дмитровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал у меня при включении зажигания перестали загораться лампы чека и давления масла. Ну вот я решил сегодня заняться этим делом. Снял приборку..... и сразу же вспомнил пост доктора саши..... про предпродажную подготовку и кидание перемычки либо на чек либо на давление масло (если чтото из этого не прально ужо показывает). Вот и у меня так сказть было сделано тоже самое лампа чека была запаралелена на лампу давления масла..... (правда сделана через конденсатор чтоб была разница в загасании). Лампочку давления пока не зачинил ибо не прозвонил провода (качаю схему) но зато востановил надрезаную дорогу к лампе чека.... и вуаля чек теперь горит. причём всегда :crazy: получаеться я приобрёл машинку с уже горящим всегда чеком. Ибо для чего тогда весь этот маскарад. Проездил я на ней почти полтора года....Ну как бы она и счас ездиет.

Вопрос теперь в том: диагностики у нас нет на такие машины, как можно считать коды ошибок? (американка 2.2) и скрепкой ошибки как тут описано на них не считать. Да и если можно их считать то ткните пожалуста где об этом написано что конкретно надо замкнуть :wallbash:, И как хотябы метобом тыка узнать из за чего так и не был погашен этот долбаный чек.

глупый конечно вопрос....

Ненадо никуда скрепочку пихать, потом придется мозги из Америки заказывать.

Это я уже понял. Но мозги походу мне надо теперь заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор читают практически все сканеры, а вот коробку, абэску и пр. прибабахи только "фирменный" в Москве знаю только один такой, на Дмитровке.

а что тогда говорить про наш колхоз, раз на всю Москву тока один :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор читают практически все сканеры, а вот коробку, абэску и пр. прибабахи только "фирменный" в Москве знаю только один такой, на Дмитровке.

а что тогда говорить про наш колхоз, раз на всю Москву тока один :fie:

Ни-ни-ни! Ни один конечно! Это просто я знаю один, а так конечно больше!

Тут народ про бортовые компьютеры беседы вел, может поискать решение там?

А мозги зачем заказывать?? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор читают практически все сканеры, а вот коробку, абэску и пр. прибабахи только "фирменный" в Москве знаю только один такой, на Дмитровке.

а что тогда говорить про наш колхоз, раз на всю Москву тока один :fie:

Ни-ни-ни! Ни один конечно! Это просто я знаю один, а так конечно больше!

Тут народ про бортовые компьютеры беседы вел, может поискать решение там?

А мозги зачем заказывать?? :shok:

Ибо не было их ( да и счас не прибавилось) когда машину смотрел и покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а бывший хозяин, по поводу "запараллеленого чека",что говорит? :D небось ничего не знал :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2murlok, да ладно переживать. У меня на корсе тоже лампочка подушки была на что-то замкнута, тоже через кондер. Думал - попал! Оказалось клейма с подушки отвалилась. Типичный способ зверьков ремонтировать машины. Не будешь же при покупке приборку откручивать. Я с тех пор чурок посылаю и при покупке и при продаже авто.

Я кстати, вот такую us.aliexpress.com/snapshot/106036318.html?isRedirect=false хрень сегодня заказал, хочу поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор читают практически все сканеры, а вот коробку, абэску и пр. прибабахи только "фирменный" в Москве знаю только один такой, на Дмитровке.

Еще раз прочитай....ЧЕК то показывает работу двигла, а не АБС с коробкой....Тебе же говорят, что двигло читают практически все сканеры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор читают практически все сканеры, а вот коробку, абэску и пр. прибабахи только "фирменный" в Москве знаю только один такой, на Дмитровке.

Еще раз прочитай....ЧЕК то показывает работу двигла, а не АБС с коробкой....Тебе же говорят, что двигло читают практически все сканеры....

Ну, он, ЧЕК у меня загорелся когда соленоид в коробке сгорел. Т.е. лампочка теста коробки (PWL по моему) гасла, а чек горел. Тогда мотор мне в первом же сервисе прочитали. Говорят, мотор - гуд, ошибка коробки, а какая именно это была ошибка мне смогли сказать только на дмитровке.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2murlok, да ладно переживать. У меня на корсе тоже лампочка подушки была на что-то замкнута, тоже через кондер. Думал - попал! Оказалось клейма с подушки отвалилась. Типичный способ зверьков ремонтировать машины. Не будешь же при покупке приборку откручивать. Я с тех пор чурок посылаю и при покупке и при продаже авто.

Я кстати, вот такую us.aliexpress.com/snapshot/106036318.html?isRedirect=false хрень сегодня заказал, хочу поиграться.

Понял тока оно подходит по разьёму и по протоколу :crazy:

вот тот же хрен тока в профиль www.excheap.com/product_info.php?products_id=6314

тока в списке поддерживаемых автомобилей... ни део ни опеля :fie:

Vehicle list:

Please pay attention this tool can not used on diesel engine.

Benz 2001/02/03 W203 C200K (ISO)

BMW X5 2002 (ISO) Chevrolet Aveo (ISO)

Citroen C3 2004 (ISO) Daihatsu YRV 2005 (ISO)

Daihatsu YRV Turbo 2006 (ISO)

Fiat Tipo 2002 (ISO)

Ford New Focus 2006(CAN)

Honda Accord 2006 JDM (ISO)

Honda Accord Euro R 2004 JDM (ISO)

Honda City GD8 (ISO)

Honda Civic ES 1.6A (ISO)

Honda Integra Type R DC5 JDM (ISO)

Honda Jazz 1.4M (ISO)

Hyundai Accent 2004 (ISO)

Hyundai Getz 1.3A 2004 (ISO)

Hyundai Getz 1.6M 2004 (ISO)

Hyundai Matrix 2004 (ISO)

Hyundai Santa Fe 2.4A (ISO)

Hyundai Sonata GLS (ISO)

Hyundai Sonata 2005 (ISO)

Hyundai Tuscani FX (ISO)

Kia Carens 2005 (ISO)

Kia Magentis 2005 (ISO)

Kia Rio LS (ISO)

Kia Sorento SUV 2005 (ISO)

Lexus es300 Mazda 2 (CAN)

Mazda 5 (CAN)

Mazda 6 (CAN)

Mazda Premacy 2001 (ISO)

Mazda RX8 (CAN)

Mitsubishi Colt 2003 (ISO)

Mitsubishi Colt Plus 2005 (ISO)

Mitsubishi Eclipse(GST-----Turbo Car can be tested for the year 1995-2000;RS/GS----1994-1996 GS all can do; Turbo Car for the year 1996-2000,only have speed and

TPS,can clear the DTCS)

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 (ISO)

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 2006 (ISO)

Nissan Sunny B14 (ISO)

Nissan Sunny VIP FB15 (ISO)

Nissan X-Trail 2.0L 2004 (ISO)

Nissan X-Trail 2.5L 2004 (ISO)

Peugeot 206 2001 –Only can show RPM

Peugeot 206 (ISO)

Peugeot 307 (ISO)

Peugeot 407 (ISO)

Renault Megane II 2005 (ISO)

Renault Kangoo 2006 (ISO)

Subaru Impreza 1.6TS 2002 (ISO)

Subaru Impreza WRX 2005 (ISO)

Toyota Camry 2.0A 2004 (ISO)

Toyota Camry 2.4A 2005 (ISO)

Toyota Corolla Altis 1.6A 2005 (ISO)

Toyota Corolla GLXi G8 1999 (ISO)

Toyota Corolla G9 2002 (ISO)

Toyota Vios 2004 (ISO)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего у тебя ошибка датчика распред вала , на америкрсах это болезнь , я сним уже 2 года катаюсь . ничего ездиет , а он сцуко дорогой 2 кило рубля и не факт что и новый не кирдыкнится. Ставить только родной остальные горят. Я почитал на скорость не влият на расход тоже , а за писюльку 2рубля отдать зеленая давит , говорят что может он открутиться (на одном болтике держится) пока не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murlok, дружище , не парься что леганзы или Daewoo в списке нет, у меня в сканере я GM выбирал и все прекрасно показывал. Купи на e-bay самый дешевый долларов за 15-20 сканер и будет тебе счастье. Например :Сайт, или Сайт . В покупке с e-bay ничего сложного, ну подождешь месяц посылку. Был бы в Москве мы бы твою продиагнистировали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг езжай к Денису Попову, на счет коробки точно не скажу а вот на двигатель у них прога есть, они мою ласточку подключали прошлой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murlok, дружище , не парься что леганзы или Daewoo в списке нет, у меня в сканере я GM выбирал и все прекрасно показывал. Купи на e-bay самый дешевый долларов за 15-20 сканер и будет тебе счастье. Например :Сайт, или Сайт . В покупке с e-bay ничего сложного, ну подождешь месяц посылку. Был бы в Москве мы бы твою продиагнистировали бы.

Отличная штука ЕЛМ 327, прогу для нее в инете скачиваешь, и двигатель сканирует на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг езжай к Денису Попову, на счет коробки точно не скажу а вот на двигатель у них прога есть, они мою ласточку подключали прошлой зимой.

у нас с тобой походу мозги малясь разненькие будут

ибо почему тогда проблем со сканом европеек и кондоров нет а с американками есть ИХМО . Может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего у тебя ошибка датчика распред вала , на америкрсах это болезнь , я сним уже 2 года катаюсь . ничего ездиет , а он сцуко дорогой 2 кило рубля и не факт что и новый не кирдыкнится. Ставить только родной остальные горят. Я почитал на скорость не влият на расход тоже , а за писюльку 2рубля отдать зеленая давит , говорят что может он открутиться (на одном болтике держится) пока не смотрел

Это который между звёздами распредвалов стоит? Может быть ибо при работе двигателя я сдёргивал разьём. И никакой разницы в работе не замечал. А вот подскажите мне когда мозги входят в АВАРИЙНЫЙ режим и загораеться чек и ВКЛЮЧАЮТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ. Ибо поворачиваю зажигание ..... 5 секунд и врубаются вентиляторы. Датчик ОЖ меняны и не раз, результат тот же. При работе двигателя сдёргиваю разьём датчика ОЖ при этом двигатель как бы стремиться заглохнуть, но тут же подхватывает и начинает работать дальше, то же самое происходить при вставки разъёма в датчик. при этом вентиляторы как крутились так и крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это который между звёздами распредвалов стоит? Может быть ибо при работе двигателя я сдёргивал разьём. И никакой разницы в работе не замечал. А вот подскажите мне когда мозги входят в АВАРИЙНЫЙ режим и загораеться чек и ВКЛЮЧАЮТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ. Ибо поворачиваю зажигание ..... 5 секунд и врубаются вентиляторы. Датчик ОЖ меняны и не раз, результат тот же. При работе двигателя сдёргиваю разьём датчика ОЖ при этом двигатель как бы стремиться заглохнуть, но тут же подхватывает и начинает работать дальше, то же самое происходить при вставки разъёма в датчик. при этом вентиляторы как крутились так и крутятся.

Глюк с вентиляторами у меня бывал и без чека. Прошел сам.

Никакой разницы в работе двига при сдергивании разьема ДР не будет.

Без диагностики - только гадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 murlok, а сбрасывать ошибку путем снятия клеймы с АКБ пробовал? ЧЕК снова загорается? В какой момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ДР мозг будет лить бенз как на движках 2.0, т.е. попарно-параллельно. С ДР льет фазировано.

Карлсоны крутятся всегда, когда может быть опасность перегрева движка. Инфу они получают от мозга, но х.з. - может быть у карлсонов есть еще и свой отдельный датчик температуры? Тут надо эл.схему курить...

Кстати, помимо датчика ОЖ на срабатывание вентилятора дается команда от климат-контроля (при включении компрессора), в т.ч. и аварийно, когда существует опасность перегрева компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 murlok, а сбрасывать ошибку путем снятия клеймы с АКБ пробовал? ЧЕК снова загорается? В какой момент?

пробывал....он не загораеться, он вообще не тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.ecutool.ru/product/usb-kkl/ вот кто что скажет про этот сканер? Подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.ecutool.ru/product/usb-kkl/ вот кто что скажет про этот сканер? Подойдёт?

На американку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.ecutool.ru/product/usb-kkl/ вот кто что скажет про этот сканер? Подойдёт?

На американку нет.

блин он же поддерживает диагностический протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230. Или я опять что то не понимаю?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас