Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые! Подскажите пожалуйста, подойдет ли на легу 2,2 ГБЦ от опеля X20XE/ Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу про опель никто не знает, тогда подскажите подойдет ли от двухлитровой леганзы головка на 2,2 двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое? Неужто старая невосстановима?

Знаешь ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ ? Там конкретно по американкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое? Неужто старая невосстановима?

Знаешь ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ ? Там конкретно по американкам

Со старой у меня проблем много, на мой взгляд проще будет купить другую (если конечно она не такая же как и у меня). Проблема в следующем: Около года назад делал капиталку двс, была проблема с горящей масленкой. После ремонта прошел около 10000, но вот расход масла меня не радовал был около литра на 1000-1500 км. пробега. По началу думал что так и нужно, мол пока притрется и все такое, но в один прекрасный момент мое терпение лопнуло и решился на повторный ремонт но уже без расточки. Разобрал блок и ужаснулся..... первый цилиндр был в ужасном состоянии, поршень был в таком нагаре, как будто авто не ремонтировалось с рождения. Второй цилиндр чуть-чуть лучше, но все равно в конкретном нагаре, третий уже терпимее а вот четвертый в хорошем состоянии, в общем по нарастающей. После того как снял поршни и замерил тепловой зазор всех колец нашел логическое объяснение огромного аппетита на масло (как мне показалось на тот момент) зазор был недопустимый от 0,7 до 0,9 мм. Купил новые кольца (все), необходимые прокладки, маслосъемные колпачки и один гидрокомпенсатор (опытным путем был обнаружен неисправный и в процессе успешно заменен на новый). После сборки авто мне пришлось ехать в командировку, прошел 400 км, уровень масла не смотря на ремонт упал. В процессе ремонта я обследовал ГБЦ, были выявлены следующие проблемы: 1) несколько «грыж» водяных каналов на стыке гбц и блока, 2) рабочие поверхности нескольких посадочных мест гидрокомпенсаторов (не знаю как они правильно называются) имеют глубокие царапины, 3) некоторые клапаны имеют большой продольный люфт, 4) так же мной было замечено (но почему-то не обратил особого внимания сразу) что верхушки некоторых маслосъемных колпачков имеют в рабочем месте неправильную окружность, точнее эллипс, возможно клапан имеет сильное «качение» при работе и масло через это место попадает в камеру сгорания. Так же при запуске двигателя наблюдается выброс дыма. На мой взгляд необходима замена «направляющих втулок» клапанов, но если с самими втулками проблем нет, кроме той что комплект стоит не дешево (около 2500), то с их заменой будет гораздо сложнее, врятли я смогу найти необходимые шарошки и райберы. Может есть у кого еще мысли, поделитесь, буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое? Неужто старая невосстановима?

Знаешь ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ ? Там конкретно по американкам

Со старой у меня проблем много, на мой взгляд проще будет купить другую (если конечно она не такая же как и у меня). Проблема в следующем: Около года назад делал капиталку двс, была проблема с горящей масленкой. После ремонта прошел около 10000, но вот расход масла меня не радовал был около литра на 1000-1500 км. пробега. По началу думал что так и нужно, мол пока притрется и все такое, но в один прекрасный момент мое терпение лопнуло и решился на повторный ремонт но уже без расточки. Разобрал блок и ужаснулся..... первый цилиндр был в ужасном состоянии, поршень был в таком нагаре, как будто авто не ремонтировалось с рождения. Второй цилиндр чуть-чуть лучше, но все равно в конкретном нагаре, третий уже терпимее а вот четвертый в хорошем состоянии, в общем по нарастающей. После того как снял поршни и замерил тепловой зазор всех колец нашел логическое объяснение огромного аппетита на масло (как мне показалось на тот момент) зазор был недопустимый от 0,7 до 0,9 мм. Купил новые кольца (все), необходимые прокладки, маслосъемные колпачки и один гидрокомпенсатор (опытным путем был обнаружен неисправный и в процессе успешно заменен на новый). После сборки авто мне пришлось ехать в командировку, прошел 400 км, уровень масла не смотря на ремонт упал. В процессе ремонта я обследовал ГБЦ, были выявлены следующие проблемы: 1) несколько «грыж» водяных каналов на стыке гбц и блока, 2) рабочие поверхности нескольких посадочных мест гидрокомпенсаторов (не знаю как они правильно называются) имеют глубокие царапины, 3) некоторые клапаны имеют большой продольный люфт, 4) так же мной было замечено (но почему-то не обратил особого внимания сразу) что верхушки некоторых маслосъемных колпачков имеют в рабочем месте неправильную окружность, точнее эллипс, возможно клапан имеет сильное «качение» при работе и масло через это место попадает в камеру сгорания. Так же при запуске двигателя наблюдается выброс дыма. На мой взгляд необходима замена «направляющих втулок» клапанов, но если с самими втулками проблем нет, кроме той что комплект стоит не дешево (около 2500), то с их заменой будет гораздо сложнее, врятли я смогу найти необходимые шарошки и райберы. Может есть у кого еще мысли, поделитесь, буду признателен

Судя по твоим наблюдениям действительно необходимо менять втулки клапанов. Тут насчет шарошек и райберов я тебе ничего не подскажу ... Знаю что при наличии хороших съемников и установочных девайсов оригинальные втулки типа вообще должны становиться и работать без дополнительных доводочных работ.

Также я насчет "грыж" не вкурил. Ты случайно не нижнюю плоскость ГБЦ имеешь ввиду - ту, что прилегает к прокладке ГБЦ и БЦ ? Если да, то имеет смысл шлифануть ГБЦ снизу - это не такая уж и сложная работа.

В идеале ГБЦ подлежит замене либо в случае деформации после ДТП, либо если в силу масляного голодания выело постели распредвалов. В остальном лично я считаю замену ГБЦ (если таковую еще необходимо искать и покупать) необоснованной. Дело в том, что после ремонта своей ГБЦ ты получишь отремонтированную нормальную ГБЦ, а после покупки контрактной - кота в мешке.

Я не навязываю свое мнение, ты конечно делай как сам понимаешь. Но лично я меньше месяца назад делал ГБЦ на СТО. Искал его конечно долго, ибо доверить операцию на "сердце" своего авто кому бы то ни было весьма стремно ... , но зато теперь знаю, что все-же есть человек, к которому можно обратиться. Кстати, он и не скрывал, что шлифовал ГБЦ он на заводе, как и выпускной коллектор, но там у него тоже проверенный годами человек, которому он в свою очередь тоже может прежде всего доверять делать ответственную работу.

ИМХО надо копить бабло и искать нормального мастера, а потом сделать у него и радоваться, чем ломать себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мотористы сами направляющие клапанов не меняют, отправляют на завод, а там голову нагревают, а уж потом перепрессовывают напрвляющие, видел я двигатель с вывалившимися направляющими, после холодной перепрессовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое? Неужто старая невосстановима?

Знаешь ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ ? Там конкретно по американкам

Со старой у меня проблем много, на мой взгляд проще будет купить другую (если конечно она не такая же как и у меня). Проблема в следующем: Около года назад делал капиталку двс, была проблема с горящей масленкой. После ремонта прошел около 10000, но вот расход масла меня не радовал был около литра на 1000-1500 км. пробега. По началу думал что так и нужно, мол пока притрется и все такое, но в один прекрасный момент мое терпение лопнуло и решился на повторный ремонт но уже без расточки. Разобрал блок и ужаснулся..... первый цилиндр был в ужасном состоянии, поршень был в таком нагаре, как будто авто не ремонтировалось с рождения. Второй цилиндр чуть-чуть лучше, но все равно в конкретном нагаре, третий уже терпимее а вот четвертый в хорошем состоянии, в общем по нарастающей. После того как снял поршни и замерил тепловой зазор всех колец нашел логическое объяснение огромного аппетита на масло (как мне показалось на тот момент) зазор был недопустимый от 0,7 до 0,9 мм. Купил новые кольца (все), необходимые прокладки, маслосъемные колпачки и один гидрокомпенсатор (опытным путем был обнаружен неисправный и в процессе успешно заменен на новый). После сборки авто мне пришлось ехать в командировку, прошел 400 км, уровень масла не смотря на ремонт упал. В процессе ремонта я обследовал ГБЦ, были выявлены следующие проблемы: 1) несколько «грыж» водяных каналов на стыке гбц и блока, 2) рабочие поверхности нескольких посадочных мест гидрокомпенсаторов (не знаю как они правильно называются) имеют глубокие царапины, 3) некоторые клапаны имеют большой продольный люфт, 4) так же мной было замечено (но почему-то не обратил особого внимания сразу) что верхушки некоторых маслосъемных колпачков имеют в рабочем месте неправильную окружность, точнее эллипс, возможно клапан имеет сильное «качение» при работе и масло через это место попадает в камеру сгорания. Так же при запуске двигателя наблюдается выброс дыма. На мой взгляд необходима замена «направляющих втулок» клапанов, но если с самими втулками проблем нет, кроме той что комплект стоит не дешево (около 2500), то с их заменой будет гораздо сложнее, врятли я смогу найти необходимые шарошки и райберы. Может есть у кого еще мысли, поделитесь, буду признателен

Судя по твоим наблюдениям действительно необходимо менять втулки клапанов. Тут насчет шарошек и райберов я тебе ничего не подскажу ... Знаю что при наличии хороших съемников и установочных девайсов оригинальные втулки типа вообще должны становиться и работать без дополнительных доводочных работ.

Также я насчет "грыж" не вкурил. Ты случайно не нижнюю плоскость ГБЦ имеешь ввиду - ту, что прилегает к прокладке ГБЦ и БЦ ? Если да, то имеет смысл шлифануть ГБЦ снизу - это не такая уж и сложная работа.

В идеале ГБЦ подлежит замене либо в случае деформации после ДТП, либо если в силу масляного голодания выело постели распредвалов. В остальном лично я считаю замену ГБЦ (если таковую еще необходимо искать и покупать) необоснованной. Дело в том, что после ремонта своей ГБЦ ты получишь отремонтированную нормальную ГБЦ, а после покупки контрактной - кота в мешке.

Я не навязываю свое мнение, ты конечно делай как сам понимаешь. Но лично я меньше месяца назад делал ГБЦ на СТО. Искал его конечно долго, ибо доверить операцию на "сердце" своего авто кому бы то ни было весьма стремно ... , но зато теперь знаю, что все-же есть человек, к которому можно обратиться. Кстати, он и не скрывал, что шлифовал ГБЦ он на заводе, как и выпускной коллектор, но там у него тоже проверенный годами человек, которому он в свою очередь тоже может прежде всего доверять делать ответственную работу.

ИМХО надо копить бабло и искать нормального мастера, а потом сделать у него и радоваться, чем ломать себе голову.

Да, именно ту плоскость (см. фото: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/uplo...323_336050.jpg) дело в том, что я ее уже шлифовал, грыжи там глубокие (но я думаю пока не очень критичны, хотя как знать) шлифовать больше нельзя. А как же быть с царапинами на тех стенках, где гидрики бегают, думаю это тоже не очень хорошо для здоровья авто? В чем-то я вами согласен, но думаю сложно будет найти таких мастеров, которые смогут правильно заменить направляющие. А еще сегодня заметил, что дым идет не только при запуске двс, но и при работе на холостых и прогазовке,возможно что-то я не так сделал при сборке. Короче походу попал я на еще один капитальный ремонт движка, обидно…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мотористы сами направляющие клапанов не меняют, отправляют на завод, а там голову нагревают, а уж потом перепрессовывают напрвляющие, видел я двигатель с вывалившимися направляющими, после холодной перепрессовки.

Думаю наверное проще будет другую головку найти, чем на завод ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно ту плоскость (см. фото: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/uplo...323_336050.jpg) дело в том, что я ее уже шлифовал, грыжи там глубокие (но я думаю пока не очень критичны, хотя как знать) шлифовать больше нельзя.

У тебя на голове написано 0,16 (на фото) ? Если да, то с ГБЦ моей машины снимали 0,8 ... Не думаю, что до 1 мм критично снимать - ведь при перегревах ГБЦ ведет и покруче, и ничего - точат, собирают и оно работает.

А как же быть с царапинами на тех стенках, где гидрики бегают, думаю это тоже не очень хорошо для здоровья авто?

С этим мне труднее ответить, ибо не шарю. Но ИМХО если царапинки шлифануть, чтоб исключить излишнее трение ... Впрочем тут лучше пошариться по разным форумам. Мне свезло - гидрики пока все родные и живые (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно ту плоскость (см. фото: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/uplo...323_336050.jpg) дело в том, что я ее уже шлифовал, грыжи там глубокие (но я думаю пока не очень критичны, хотя как знать) шлифовать больше нельзя.

У тебя на голове написано 0,16 (на фото) ? Если да, то с ГБЦ моей машины снимали 0,8 ... Не думаю, что до 1 мм критично снимать - ведь при перегревах ГБЦ ведет и покруче, и ничего - точат, собирают и оно работает.

А как же быть с царапинами на тех стенках, где гидрики бегают, думаю это тоже не очень хорошо для здоровья авто?

С этим мне труднее ответить, ибо не шарю. Но ИМХО если царапинки шлифануть, чтоб исключить излишнее трение ... Впрочем тут лучше пошариться по разным форумам. Мне свезло - гидрики пока все родные и живые (тьфу-тьфу-тьфу).

Ясно, занимаюсь сейчас поиском мастеров, способных сделать ремонт головы, ну и паралельно ищу другую головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!!! Необходимо поменять ГБЦ на Нексии,8 клапанов, на ГБЦ трамплер. Мне предлагают ГБЦ с катушкой, типа что катушка легко меняется на мой трамплер. Действительно ли вместо катушки можно поставить трамплер или стоит поискать с ГБЦ трамплером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!!! Необходимо поменять ГБЦ на Нексии,8 клапанов, на ГБЦ трамплер. Мне предлагают ГБЦ с катушкой, типа что катушка легко меняется на мой трамплер. Действительно ли вместо катушки можно поставить трамплер или стоит поискать с ГБЦ трамплером?

У катушки перед трамблером есть ряд преимуществ. Вообще катушка предпочтительнее как более качественное и прогрессивное изделие - она формирует правильный ВВ импульс, вследствии чего свеча формирует более правильную искру и точнее по времени. Да и в плане надежности - катушка состоит из 2-х частей - если она выходит из строя, то не полностью, а наполовину, т.е. ТЕОРЕТИЧЕСКИ машина может доехать на 2-х цилиндрах.

НО! Катушка априори дороже. Сколько будет работать б\ушная катушка - ХЕЗ, но если берут на себя гарантию хотяб на 2 недели, то ИМХО надо брать - сразу заметишь, что двигатель по-другому заработал.

ЗЫ: если решишься, отпишись о впечатлениях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно интересно...система управления этой катушкой. Если не ошибаюсь, то датчика положения коленвала у 8кл. Ксюхи нет. Или они сами инсталируют новую систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детальку заказал. Будет во вторник, там и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ничего такого не случилось, нашли нужную голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...