semen111484

Проблема с акпп Leganza 2.2(американка)

26 сообщений в этой теме

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Да и вообще! Что значит прямая или кривая передача? У Вас АКПП, пишите уж.. 1,2,3,4,R. Что значит блокировка АКПП? Блокировка чего? Переключения скоростей? Дифференциала? В режиме холд, в нем машина трогается со 2-й передачи. В остальных режимах работают все 4. Есть еще антипробуксовка, но она к АКПП не относится.

С чеком вообще не понятно. Он или горит, или нет. Но, чтобы мигал :shok: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Если не трудно,можно по подробней где и как и что нужно делать. Только к мастерам или можно самому сделать? И...,я здесь впервой,о каком профиле идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Если не трудно,можно по подробней где и как и что нужно делать. Только к мастерам или можно самому сделать? И...,я здесь впервой,о каком профиле идет речь?

Город какой?

Диагностику может посоветуем.

Сделать самому - элементарно. Покупаете нужный соленоид, снимаете поддон АКПП, меняете соленоид, ставите поддон на место. (у меня чек сам погас). Массу только снимите перед работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Если не трудно,можно по подробней где и как и что нужно делать. Только к мастерам или можно самому сделать? И...,я здесь впервой,о каком профиле идет речь?

Город какой?

Диагностику может посоветуем.

Тверская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит чек мигает? В каком режиме? Просто может быть не контакт где-то... Коробка ебликтричеством переключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Да и вообще! Что значит прямая или кривая передача? У Вас АКПП, пишите уж.. 1,2,3,4,R. Что значит блокировка АКПП? Блокировка чего? Переключения скоростей? Дифференциала? В режиме холд, в нем машина трогается со 2-й передачи. В остальных режимах работают все 4. Есть еще антипробуксовка, но она к АКПП не относится.

С чеком вообще не понятно. Он или горит, или нет. Но, чтобы мигал :shok: !

Я сначало думал что это вообще 5 передача,но был у автоматчика он сказал что это примая передача(коробка блакируется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит чек мигает? В каком режиме? Просто может быть не контакт где-то... Коробка ебликтричеством переключается...

чек начинает мигать после того как скидывается примая передача,но мигает только в движении,при остановки в положение D просто горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Если не трудно,можно по подробней где и как и что нужно делать. Только к мастерам или можно самому сделать? И...,я здесь впервой,о каком профиле идет речь?

Город какой?

Диагностику может посоветуем.

Сделать самому - элементарно. Покупаете нужный соленоид, снимаете поддон АКПП, меняете соленоид, ставите поддон на место. (у меня чек сам погас). Массу только снимите перед работами.

у меня нет поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Да и вообще! Что значит прямая или кривая передача? У Вас АКПП, пишите уж.. 1,2,3,4,R. Что значит блокировка АКПП? Блокировка чего? Переключения скоростей? Дифференциала? В режиме холд, в нем машина трогается со 2-й передачи. В остальных режимах работают все 4. Есть еще антипробуксовка, но она к АКПП не относится.

С чеком вообще не понятно. Он или горит, или нет. Но, чтобы мигал :shok: !

Я сначало думал что это вообще 5 передача,но был у автоматчика он сказал что это примая передача(коробка блакируется)

Автоматчика вздернуть на самом видном столбе с деревне! На том, под который все барбосы ссут!

Есть на некоторых АКПП аварийный режим. При его включении рабоет только 3-я передача и ЗХ. Но, это не про Вас. Может тверские подгребут, подскажут диагноста... Я в Москве знаю, да и то одного, на Дмитровке. Соленоид стоит порядка 3000, так, что лучше сперва прочитать АКПП.

Коробка AW (Aisin) 50-40 LE? Там поддон есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего акпп становится в аварию.Но у меня это было из-за повышенных оборотов.становилась в аварию и моргал чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддона на америкосах нет, соленоиды меняются через крышку. А вообще сначала нужно проверить позиционер, датчики валов, датчик температуры масла, целостность проводки, надежность соединений и обязательно надежность проводов массы на блоке управления. Судя по описанным симптомам большая вероятность именно неисправности электрической части АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит чек мигает? В каком режиме? Просто может быть не контакт где-то... Коробка ебликтричеством переключается...

чек начинает мигать после того как скидывается примая передача,но мигает только в движении,при остановки в положение D просто горит.

Коробка Aisin??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддона на америкосах нет, соленоиды меняются через крышку. А вообще сначала нужно проверить позиционер, датчики валов, датчик температуры масла, целостность проводки, надежность соединений и обязательно надежность проводов массы на блоке управления. Судя по описанным симптомам большая вероятность именно неисправности электрической части АКПП.

Именно эта "крышка" и есть поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подумал, что может пробуксовывать блокировка в гидротрансформаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Да и вообще! Что значит прямая или кривая передача? У Вас АКПП, пишите уж.. 1,2,3,4,R. Что значит блокировка АКПП? Блокировка чего? Переключения скоростей? Дифференциала? В режиме холд, в нем машина трогается со 2-й передачи. В остальных режимах работают все 4. Есть еще антипробуксовка, но она к АКПП не относится.

С чеком вообще не понятно. Он или горит, или нет. Но, чтобы мигал :shok: !

Я сначало думал что это вообще 5 передача,но был у автоматчика он сказал что это примая передача(коробка блакируется)

Автоматчика вздернуть на самом видном столбе с деревне! На том, под который все барбосы ссут!

Есть на некоторых АКПП аварийный режим. При его включении рабоет только 3-я передача и ЗХ. Но, это не про Вас. Может тверские подгребут, подскажут диагноста... Я в Москве знаю, да и то одного, на Дмитровке. Соленоид стоит порядка 3000, так, что лучше сперва прочитать АКПП.

Коробка AW (Aisin) 50-40 LE? Там поддон есть.

Работают все 4 передачи! На 4 при скорости 80км/ч и оборотах 2000,коробка блокируется на примую передачу и обороты падают на одно деление! Какая кробка не знаю,но поддона точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть с акпп(Leganza 2,2 амерк.) :help: Проблема в следующем-скидывается прямая передача(блокировка акпп). С первой по четвёртую передачу автомат работает на 4+. Прямая передача то включается то нет,если включается то не на долго,и скидывает на четвёртую,после чего начинает мигать чек. На диагностике не могут прочитать акпп. Вот и не могу понять что это :fie: Может кто встречался с такой проблемой,или знает что это. Кстати! Не раз замечал такую глупую характерность-когда стрелка бензобака ближе к нулю,всё работает,не скидывается.Понять не могу какая может быть связь с этим,но это есть.И чек мигает только при движении,останавливаешься прекращает мигать.

Соленойд шифт А.

Профиль заполни. Будет проще.

Да и вообще! Что значит прямая или кривая передача? У Вас АКПП, пишите уж.. 1,2,3,4,R. Что значит блокировка АКПП? Блокировка чего? Переключения скоростей? Дифференциала? В режиме холд, в нем машина трогается со 2-й передачи. В остальных режимах работают все 4. Есть еще антипробуксовка, но она к АКПП не относится.

С чеком вообще не понятно. Он или горит, или нет. Но, чтобы мигал :shok: !

Я сначало думал что это вообще 5 передача,но был у автоматчика он сказал что это примая передача(коробка блакируется)

Автоматчика вздернуть на самом видном столбе с деревне! На том, под который все барбосы ссут!

Есть на некоторых АКПП аварийный режим. При его включении рабоет только 3-я передача и ЗХ. Но, это не про Вас. Может тверские подгребут, подскажут диагноста... Я в Москве знаю, да и то одного, на Дмитровке. Соленоид стоит порядка 3000, так, что лучше сперва прочитать АКПП.

Коробка AW (Aisin) 50-40 LE? Там поддон есть.

до москвы не проблема доехать. напиши адрес. зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка AW (Aisin) 50-40 LE? Там поддон есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И на диагностику на ходу, ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://maps.yandex.ru/?ll=37.547292%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl

Ильменский пр. 9с2. Там на шлагбауме спросите как проехать в дэу сервис.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.546925%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl

Тот серенький квадратик (ангар), который находится в верхнем, левом углу... Точнее не получается ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://maps.yandex.ru/?ll=37.547292%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl

Ильменский пр. 9с2. Там на шлагбауме спросите как проехать в дэу сервис.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.546925%2C55.8...amp;l=sat%2Cskl

Тот серенький квадратик (ангар), который находится в верхнем, левом углу... Точнее не получается ((.

СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет?Выскочила кнопка,которую нужно нажимать при переключении.Что можно сделать в этой ситуации?продаётся ли такая кнопка отдельно?или надо искать б/у ручку в зборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите можно ли на американку поставить aisin 50-40 ln от опеля просто не могу найти модель и номер двигателя .По вину должна стоять le , а стоит ln.Нужно менять акпп пропала задняя скорость.Спосибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите можно ли на американку поставить aisin 50-40 ln от опеля просто не могу найти модель и номер двигателя .По вину должна стоять le , а стоит ln.Нужно менять акпп пропала задняя скорость.Спосибо

Как пропала? У меня тоже пропала включается только с положения D при быстром переключении в R. У Вас не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сломалась АКПП aisin 50-40 ln, подскажите кто где приобретал б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас