Slaas

АБС вопрос )

4 сообщения в этой теме

Всем привет! Покупал когда машину на ней не было датчика АБС на переднем колесе, вот собрался и купил датчик, поставил его, подключил, вставил предохранитель, завелся значек АБС погас, тронулся и поехал через несколько метров нажал на тормоз, значек загорелся снова и не потух пока снова не завелся, повторил все так же, снова загорелся. Припарковал машину пошел работать ) После работы завелся выехал с парковки значек не горел, поехал вперед начал притормаживать, начала педаль тормоза ходить взад вперед как будто кто то под капотом качает тормозную магистраль насосом, меня одалел небольшой испуг и я вынул предохранитель ) Прорыл все темы что то похожего не нашел ) Кто сталкивался что как и как что? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Покупал когда машину на ней не было датчика АБС на переднем колесе, вот собрался и купил датчик, поставил его, подключил, вставил предохранитель, завелся значек АБС погас, тронулся и поехал через несколько метров нажал на тормоз, значек загорелся снова и не потух пока снова не завелся, повторил все так же, снова загорелся. Припарковал машину пошел работать ) После работы завелся выехал с парковки значек не горел, поехал вперед начал притормаживать, начала педаль тормоза ходить взад вперед как будто кто то под капотом качает тормозную магистраль насосом, меня одалел небольшой испуг и я вынул предохранитель ) Прорыл все темы что то похожего не нашел ) Кто сталкивался что как и как что? )

это и есть работа ABS...отдача педали при торможении на скользкой поверхности, на сухом асфальте при притормаживании такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же на сухом не может быть?....Все зависит от того, с какой силы на педальку жать....Система то АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ, т.е. не дающая колесу заблокироваться (юзом пойти). Конечно, на скользком покрытии колеса заблокировать легче...Но и на сухом юз возможен. Вот АБС его и исключает путем растормаживания заблокированного колеса. А как только колесо растормозилось (опять крутится начало) -при нажатой то педальке -тормозной цилиндр колодки вновь сведет...Колесо опять в юз наладится....АБС опять растормозит...Вот так циклично при торможении "в пол" колодки и будут сходиться-расходиться....А на педальке это и проявляется характерным подергиванием оной.....Не спорю -в первый раз страшно.....Но не опасно...Так и должна АБС срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик до конца вставили? Сравните со стоящим на другом колесе. Ибо может не доставать до "трещетки" и соответственно врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас