Abiturient

Машина перестала ехать...

21 сообщение в этой теме

Помогите народ.

Езжу на 95 бензине, перла как угорелая... Сейчас же на 95 едет как на 92.

И обороты держит не стабильно.... По стрелке тахометра не видно, но по вибрации двигла чувствуется...

Тут может зажегание сбится?

Компрессия нормальная....

Провода менял 10000 км назад, оригинал.

Свечи денсо, тоже 10000 км назад.

Кстати, свечки могут такой эффект давать?)

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И свечки и еще 100 разных причин. Думаю, просто бенз гавно попался. Даже на одной и той же заправке качество бенза варьируется от партии к партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз исключил.... Уже неделю так, а заправляю чере 2 дня на разных заправках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бенз исключил", это когда вымыл бак, топливную систему, поменят топливный фильтр и залил гарантированно хороший бензин. Поскольку последнее - утопия, то и все вместе не на 100% ... па-лю-бо-му ;)

Топливный фильтр вообще давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего из написанного я не делал)

А вчера я заметил что все стало нормально... Как раньше.

Неужели чтоб избавится от эффекта плохого бензина нужно прокатать три бака бензина?

А фильтр я не менял. Холодно, а в сервисе сказали что нужно менять все трубки и зарядили ценник просто ппц. Говорят хрен открутишь фильтр. Хотя мой сосед открутил. Вообщем буду менять сам.

Еще вопрос, технически возможно, что из за забитого топливного фильтра машина стала заводится не с пол оборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за забитого топливного фильтра всего-навсего в мотор не поступает бензин (ну или поступает в час по чайной ложке... :D ). И как ему заводиться или работать "на голодном пайке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите народ.

Езжу на 95 бензине, перла как угорелая... Сейчас же на 95 едет как на 92.

И обороты держит не стабильно.... По стрелке тахометра не видно, но по вибрации двигла чувствуется...

Тут может зажегание сбится?

Компрессия нормальная....

Провода менял 10000 км назад, оригинал.

Свечи денсо, тоже 10000 км назад.

Кстати, свечки могут такой эффект давать?)

Заранее спасибо!

У меня просто катализатор забился!!!!! Жигули не обогнать было

Либо датчик ЕГР (попробуй промои его)

Зажигание не может !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо датчик ЕГР (попробуй промои его)

А что это за датчик, первый раз слышу? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо датчик ЕГР (попробуй промои его)

А что это за датчик, первый раз слышу? :shok:

вот

http://s017.radikal.ru/i405/1204/d4/98fb6ee109ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс! И как промывается данная приблуда? На что вообще влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ЕГР (EGR) - это не датчик, а клапан. Стоит в системе рециркуляции отработанных газов и на определенных оборотах пускает выхлоп обратно во впускной коллектор для дожига. Хрень несусветная, душит движок. На европейках ЕГР можно тупо заглушить, на американках нет, потому как чек может загореться (на американках там че-то электрическое наверчено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ЕГР (EGR) - это не датчик, а клапан. Стоит в системе рециркуляции отработанных газов и на определенных оборотах пускает выхлоп обратно во впускной коллектор для дожига. Хрень несусветная, душит движок. На европейках ЕГР можно тупо заглушить, на американках нет, потому как чек может загореться (на американках там че-то электрическое наверчено).

По своему опыту на америкосе 2.2 Пришлось менять стоит новый 6000-8000

Нашел через сландо кто то от каптивы продавал один в один как у меня взял за 3000 новый

Поставил и забыл

Промывается очистителем карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ЕГР (EGR) - это не датчик, а клапан. Стоит в системе рециркуляции отработанных газов и на определенных оборотах пускает выхлоп обратно во впускной коллектор для дожига. Хрень несусветная, душит движок. На европейках ЕГР можно тупо заглушить, на американках нет, потому как чек может загореться (на американках там че-то электрическое наверчено).

Угу, от него аж цельных пять проводов идёт. Понаделали бестолковых приблуд, тем самым добавив сложностей, лишнего гемора, и растраты на дорогущий (в принципе нафик не нужный клапан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ЕГР (EGR) - это не датчик, а клапан. Стоит в системе рециркуляции отработанных газов и на определенных оборотах пускает выхлоп обратно во впускной коллектор для дожига. Хрень несусветная, душит движок. На европейках ЕГР можно тупо заглушить, на американках нет, потому как чек может загореться (на американках там че-то электрическое наверчено).

Ну у меня как-раз таки европейка. Я просто спрашиваю, потому как до сих пор не решил проблему с переодически тупящим движком, на диагностику нет ни времени, ни денег, да и найти в нашем мухосранске толькового мастера - проблема. Я вообще думал что эта хрень связана с зажиганием, похожа на вакуумный регулятор опережения трамплерных систем, да и стоит рядом с катушкой :D Так есть смысл её заглушить? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь "летающую тарелку", вырезаешь из металлической пластины (1-2мм толщиной) прокладку, но без дырки, ставишь все на место с новой прокладкой между посадочным местом и "летающей тарелкой". Вакуумный шлангчик глушишь болтом или саморезом... И все.

Это для европейки. У нас ЕГР тупо вакуумный :) без электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня как-раз таки европейка. Я просто спрашиваю, потому как до сих пор не решил проблему с переодически тупящим движком, на диагностику нет ни времени, ни денег, да и найти в нашем мухосранске толькового мастера - проблема. Я вообще думал что эта хрень связана с зажиганием, похожа на вакуумный регулятор опережения трамплерных систем, да и стоит рядом с катушкой :D Так есть смысл её заглушить? Если да, то как?

Прокладку можно вырезать из пивной банки, стоит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, парни, завтра попробую... А кто-нить из вас, "европейцев", пробовали глушить? Есть ощутимые изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, парни, завтра попробую... А кто-нить из вас, "европейцев", пробовали глушить? Есть ощутимые изменения?

Я уже про этот ЕГР отписывался ... Сама по себе система - обязалово для получения нормы Евро-какой-то. Т.е. пусть у тебя будет стоять хоть 5 катализаторов, но если нет ЕГР, то нормы Евро-... нету хоч вой.

Стоит сия приблуда на 4-м цилиндре ;) Т.е. дожигает газы из 4 цилиндра и ВСЕ! ;) ;) ;) Другое дело абсолютно правильно ее стали делать электрической, т.е. с вмонтированными датчиками абсолютного давления - косвенно по этому девайсу можно судить о "живости" горшков с колечками, да и топливной также.

Я не говорю что эта система под это заточена, просто грамотный специалист наверняка может использовать эту информацию для диагностики, по крайней мере предварительной ... хотя таких специалистов у нас ой как мало ;)

Таким образом я хочу сказать, что если ЕГР парит мозг, может попытаться сперва что-нибудь предпринять, а не душить его тупо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, парни, завтра попробую... А кто-нить из вас, "европейцев", пробовали глушить? Есть ощутимые изменения?

Прежде чем глушить почитай, 1http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик, спасибо за ссылку, познавательно :) Короче мало что понял, но понял что наверное лучше не трогать то, что разрабатывали люди поумнее меня :D К тому-же двигатель тупит как-то хаотично, вряд ли причина в нем, скорее всего в каком-то датчике. Кстати, сорри за ламерский вопрос,где у нас находится ДАД? Читал в какой-то теме,что его можно попробовать промыть. И еще если памятьне изменяет, вроде читал, что промывается и датчик расхода воздуха, тот что в гофре воздухана... Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик, спасибо за ссылку, познавательно :) Короче мало что понял, но понял что наверное лучше не трогать то, что разрабатывали люди поумнее меня :D К тому-же двигатель тупит как-то хаотично, вряд ли причина в нем, скорее всего в каком-то датчике. Кстати, сорри за ламерский вопрос,где у нас находится ДАД? Читал в какой-то теме,что его можно попробовать промыть. И еще если памятьне изменяет, вроде читал, что промывается и датчик расхода воздуха, тот что в гофре воздухана... Так ли это?

В гофре датчик температуры всасываемого воздуха, он не промывается, ДАД находится на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас