maxx.20

Пошел пар из под капота

13 сообщений в этой теме

Всем трям ! Короче произошла шляпа , что сильно огорчило. Суть такова , ехал ни кого не трогал , на светофоре смотрю а из под капота парок идет , думаю закипел , да с какого туя , температура в норме , остановился, и по капот , короче со стороны генератора идет пар , а откуда не видно, крышку приоткрыл с бачка , вроде перестало . Отсюда вопрос - подходит туда какой нибудь патрубок или что самое неприятное кирдыкнула прокладка? :help: :help: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям ! Короче произошла шляпа , что сильно огорчило. Суть такова , ехал ни кого не трогал , на светофоре смотрю а из под капота парок идет , думаю закипел , да с какого туя , температура в норме , остановился, и по капот , короче со стороны генератора идет пар , а откуда не видно, крышку приоткрыл с бачка , вроде перестало . Отсюда вопрос - подходит туда какой нибудь патрубок или что самое неприятное кирдыкнула прокладка? :help: :help: :cray:

Патрубок. Сам менял недавно. Болезнь это у наших машинок. Доступ жутко неудобный к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит тройник, к которому подсоединена обратка с флейты и подача на дроссель (тонкий шланг). Не хочется о печальном, но наверное флейта потекла. Говорят, она у нас жутко ненадежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит тройник, к которому подсоединена обратка с флейты и подача на дроссель (тонкий шланг). Не хочется о печальном, но наверное флейта потекла. Говорят, она у нас жутко ненадежная.

А че за флейта такая , её можно заменить , будьте добры скинте номерок (мля комп навернулся , а со смарта много не нароешь) а то ОЖ потихоньку убегает. Грешу еще на 92 термос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но наверное флейта потекла. Говорят, она у нас жутко ненадежная.

Если она отходила 10-15 лет, то я бы не стал утверждать что она "жутко ненадежная"....... :derisive:

Бывает течёт , как и всё остальное....

Вот что расположена неудачно, это да....."беда"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рвало два раза : шланг подогрев дроселя и патрубок печки, оба раза возле хомутов, ничего из навесного не снимал, обрезал шланг, подтянул, хомутиком обжал, водички долил и в путь, отделывался легким испугом. Для начала посмотри на горячем движке, где сечет. Может капает сверху, а испаряется от горячей выхлопной, пар поднимается в др. месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рвало два раза : шланг подогрев дроселя и патрубок печки, оба раза возле хомутов, ничего из навесного не снимал, обрезал шланг, подтянул, хомутиком обжал, водички долил и в путь, отделывался легким испугом. Для начала посмотри на горячем движке, где сечет. Может капает сверху, а испаряется от горячей выхлопной, пар поднимается в др. месте.

Да час невидно откуда уходит наверно крышку полу открытую держу чтоб давление не создавалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или совсем маловероятно, но у Меня было...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23117

дурдом, делов на час-два, а машина выведена из строя была на неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока по доливаю а в выходной (если не встану 3-тюфу) закрою крышку и посмотрю откуда течет, шланг вроде сухой а там кто его знает. Может у кого есть еще соображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож доливал, потом хлынула... Не рискуй, у меня голову повело! Заехай на сервис, пусть подымут машину, будеш знать где течет и размер проблемм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям ! Короче произошла шляпа , что сильно огорчило. Суть такова , ехал ни кого не трогал , на светофоре смотрю а из под капота парок идет , думаю закипел , да с какого туя , температура в норме , остановился, и по капот , короче со стороны генератора идет пар , а откуда не видно, крышку приоткрыл с бачка , вроде перестало . Отсюда вопрос - подходит туда какой нибудь патрубок или что самое неприятное кирдыкнула прокладка? :help: :help: :cray:

А не случилось ли у тебя самого распростаненного случая подтекания ОЖ (кроме, конечно, патрубков, прорезанных хомутами) под названием ПОМПА ПОТЕКЛА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям ! Короче произошла шляпа , что сильно огорчило. Суть такова , ехал ни кого не трогал , на светофоре смотрю а из под капота парок идет , думаю закипел , да с какого туя , температура в норме , остановился, и по капот , короче со стороны генератора идет пар , а откуда не видно, крышку приоткрыл с бачка , вроде перестало . Отсюда вопрос - подходит туда какой нибудь патрубок или что самое неприятное кирдыкнула прокладка? :help: :help: :cray:

А не случилось ли у тебя самого распростаненного случая подтекания ОЖ (кроме, конечно, патрубков, прорезанных хомутами) под названием ПОМПА ПОТЕКЛА?

да нет док ! Была течь как раз над генератором просто из за пара точно не видно было , да и на арбайтен спешил , щас крышка до конца не закручена (РБ) немного уходит анифриз , температура стоит как вкопанная , как будто выше и не может поднятся , да и не видел никогда чтоб выше 3-его отд. поднялась, в выходные поменяю термос обратно закручу крышку и посмотрим , как говорят вскрытие покажет !!! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок это. недавно поменял, кстати подходит от калины подводящий к печке...

Подъехал к магазину, заглушил, ушел, пришел и ... под машиной лужа и парок из-род капота, открыл, но у меня видно было откуда ручеек течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас