Pavel-93RUS

Грохот сверху двигателя Leganza

10 сообщений в этой теме

Парни, подскажите плиз, если кто сталкивался! :help: Заметил, что при прогазовках в определенном интервале оборотов (2000-3000 об/мин примерно) из-под клапанной крышки раздается глухой грохот. Знакомый, который неплохо разбирается в двигателях послушал и сказал, что это тарахтит распредвал в постелях. И еще он сказал, что его не обязательно менять, а можно просто отшлифовать. Может кто сталкивался с подобной шляпой? Можно ли вообще ездить с стучащим распредвалом? И как его шлифуют, или только менять??? :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно верен, что это распредвал? Например, у меня однажды появился рокот , как у дизеля. На ХХ его не было, при наростании оборотов появлялся, а затем, с ростом оборотов уходил. Сняв крышку КК увидел, что ремень несколько прослаблен. Ехать при прослабленном ремне я побоялся и машинку на галстуке домой притащили....На следующий день снял кожух ремня ГРМ и увидел, что оборвалось ухо у натяжного ролика и ремень просто не натянут и при определенных оборотах колеблющийся ремень просто стучал по кожуху. Проблема вылечилась заменой натяжного ролика. Что тебе мешает снять крышку клапанной коробки? (заодно и прокладку поменяешь, подгоняет маслице небось? :crazy: ) Можешь даже завести со снятой крышкой....единственное неудобство -немножко будет брызгать масло....Но совсем не критично. Вот тогда и увидишь, распредвал ли это....Вот ей богу, ни разу я не видел чтоб РВ разбивал постели....А вот гаечки его крепления прослабнуть могли бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно верен, что это распредвал? Например, у меня однажды появился рокот , как у дизеля. На ХХ его не было, при наростании оборотов появлялся, а затем, с ростом оборотов уходил. Сняв крышку КК увидел, что ремень несколько прослаблен. Ехать при прослабленном ремне я побоялся и машинку на галстуке домой притащили....На следующий день снял кожух ремня ГРМ и увидел, что оборвалось ухо у натяжного ролика и ремень просто не натянут и при определенных оборотах колеблющийся ремень просто стучал по кожуху. Проблема вылечилась заменой натяжного ролика. Что тебе мешает снять крышку клапанной коробки? (заодно и прокладку поменяешь, подгоняет маслице небось? :crazy: ) Можешь даже завести со снятой крышкой....единственное неудобство -немножко будет брызгать масло....Но совсем не критично. Вот тогда и увидишь, распредвал ли это....Вот ей богу, ни разу я не видел чтоб РВ разбивал постели....А вот гаечки его крепления прослабнуть могли бы.....

В том то и дело, что не уверен, поэтому и интересуюсь. Блин, фиг его знает, конечно, что за звук, но звучит из под клапанной крышки примерно посередине. Если бы ремень, мне кажется звук был бы несколько правее. Маслице, да сочится, Вы правы :D Когда я менял прокладку, не сменил уплотнительные колечки, не знал, уже позже на этом форуме дочитался. Вообще меня пугает то, что при первой заводке после более-менее длительной стоянки в первую секунду-полторы сверху раздается жуткий грохот, который затем исчезает. Мне сказали что это норма, что это из-за того, что к гидрикам сразу не поступает масло. Вот не знаю, насколько это нормально. Затем около 2-3 минут двигатель звучит изумительно тихо, а потом с прогревом усиливается шум из под крышки ГРМ в виде глухого стучка. Вот это и наводит на мысль, что пока холодное масло обеспечивает уплотнение зазора звука нет, а с разжижением оного он появляется. Крышку-то я вскрою, но что я там увижу. Разве что попробовать протянуть гайки крепления распредвалов? Завтра попробую записать звук и выложить сюда :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РВ может стучать -если он болтатется в постели. А это легко проверить простым покачиванием его. На запоре в свое время стучок был потому, что вал просто сло мался попалам :cray: А движок работал :thumbup: Может быть за стук ты принимаешь цокот неисправного гидрокомпенсатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, наврядли это гидрик, я так думаю был бы именно цокот, а тут глухой рокоущий звук, напоминающий дизель. Как куплю новую прокладку - открою крышку и посмотрю. Так значит достаточно подергать распредвалы, и люфтец, если есть, почувствуется? А если всё-же какой-то из них поганец, болтается в постелях, как лечить?Только заменой? Или можно как-то шлифануть, как мне сказали? И чем чревата езда с болтающимся РВ? Не попаду на более крупный ремонт, если вовремя не сделаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и вовсе пробило прокладку выпускного коллектора? Или впускного ...

Езда с болтающимся РВ недопустима. Если он болтается, значит надо менять ГБЦ. НО! Лично мне оччччень слабо в это верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда с болтающимся РВ недопустима. Если он болтается, значит надо менять ГБЦ.

:shok: :shok: писец! Этого мне только не хватало! :shok: :shok: :shok: Насчет прокладки - вряд ли, уж звук секущих газов от грохота, который имеет механическое происхождение я бы отличил... Мля, надо моториста найти толкового, чтоб послушал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, ну ты бы воспльзовался старинным приемом мотористов под названием "палка в ухо"......Попеременно прикладывал бы эту палку к различным частям двигла и слушал, откуда стук. Так его хоть локализовать можно будет, а потом уже и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, попробую послушать сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день.

Такая же беда и у меня. Появляется рокочущий звук при наборе оборотов двигателя.Гидрики стоят новые.

Поменял впускной РВ,старый треснул в районе приводного шкива,около шпонки(хорошо заметил когда менял сальники).Затягивал валы с усилием как сказано в книге по ремонту(8 Нм).Ремень новый,натяжка в норме.Вот только одно меня смутило,когда завел без передней крышки ,шкив впускного РВ имеет горизонтальное биение примерно 1-2 мм.То есть неотцентрован.

ВОПРОС!!!!! Может ли он влиять на рокочущий звук??? Или все таки разбиты постели РВ,что сулит замену ГБЦ.Или попробовать найти новые крышки РВ., но мне кажется ,что они идут в сборе с головой.

Кто,Что думает? :help: :help: :help: Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас