Перейти к содержимому
Pavel-93RUS

Грохот сверху двигателя Leganza

Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажите плиз, если кто сталкивался! :help: Заметил, что при прогазовках в определенном интервале оборотов (2000-3000 об/мин примерно) из-под клапанной крышки раздается глухой грохот. Знакомый, который неплохо разбирается в двигателях послушал и сказал, что это тарахтит распредвал в постелях. И еще он сказал, что его не обязательно менять, а можно просто отшлифовать. Может кто сталкивался с подобной шляпой? Можно ли вообще ездить с стучащим распредвалом? И как его шлифуют, или только менять??? :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно верен, что это распредвал? Например, у меня однажды появился рокот , как у дизеля. На ХХ его не было, при наростании оборотов появлялся, а затем, с ростом оборотов уходил. Сняв крышку КК увидел, что ремень несколько прослаблен. Ехать при прослабленном ремне я побоялся и машинку на галстуке домой притащили....На следующий день снял кожух ремня ГРМ и увидел, что оборвалось ухо у натяжного ролика и ремень просто не натянут и при определенных оборотах колеблющийся ремень просто стучал по кожуху. Проблема вылечилась заменой натяжного ролика. Что тебе мешает снять крышку клапанной коробки? (заодно и прокладку поменяешь, подгоняет маслице небось? :crazy: ) Можешь даже завести со снятой крышкой....единственное неудобство -немножко будет брызгать масло....Но совсем не критично. Вот тогда и увидишь, распредвал ли это....Вот ей богу, ни разу я не видел чтоб РВ разбивал постели....А вот гаечки его крепления прослабнуть могли бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно верен, что это распредвал? Например, у меня однажды появился рокот , как у дизеля. На ХХ его не было, при наростании оборотов появлялся, а затем, с ростом оборотов уходил. Сняв крышку КК увидел, что ремень несколько прослаблен. Ехать при прослабленном ремне я побоялся и машинку на галстуке домой притащили....На следующий день снял кожух ремня ГРМ и увидел, что оборвалось ухо у натяжного ролика и ремень просто не натянут и при определенных оборотах колеблющийся ремень просто стучал по кожуху. Проблема вылечилась заменой натяжного ролика. Что тебе мешает снять крышку клапанной коробки? (заодно и прокладку поменяешь, подгоняет маслице небось? :crazy: ) Можешь даже завести со снятой крышкой....единственное неудобство -немножко будет брызгать масло....Но совсем не критично. Вот тогда и увидишь, распредвал ли это....Вот ей богу, ни разу я не видел чтоб РВ разбивал постели....А вот гаечки его крепления прослабнуть могли бы.....

В том то и дело, что не уверен, поэтому и интересуюсь. Блин, фиг его знает, конечно, что за звук, но звучит из под клапанной крышки примерно посередине. Если бы ремень, мне кажется звук был бы несколько правее. Маслице, да сочится, Вы правы :D Когда я менял прокладку, не сменил уплотнительные колечки, не знал, уже позже на этом форуме дочитался. Вообще меня пугает то, что при первой заводке после более-менее длительной стоянки в первую секунду-полторы сверху раздается жуткий грохот, который затем исчезает. Мне сказали что это норма, что это из-за того, что к гидрикам сразу не поступает масло. Вот не знаю, насколько это нормально. Затем около 2-3 минут двигатель звучит изумительно тихо, а потом с прогревом усиливается шум из под крышки ГРМ в виде глухого стучка. Вот это и наводит на мысль, что пока холодное масло обеспечивает уплотнение зазора звука нет, а с разжижением оного он появляется. Крышку-то я вскрою, но что я там увижу. Разве что попробовать протянуть гайки крепления распредвалов? Завтра попробую записать звук и выложить сюда :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РВ может стучать -если он болтатется в постели. А это легко проверить простым покачиванием его. На запоре в свое время стучок был потому, что вал просто сло мался попалам :cray: А движок работал :thumbup: Может быть за стук ты принимаешь цокот неисправного гидрокомпенсатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, наврядли это гидрик, я так думаю был бы именно цокот, а тут глухой рокоущий звук, напоминающий дизель. Как куплю новую прокладку - открою крышку и посмотрю. Так значит достаточно подергать распредвалы, и люфтец, если есть, почувствуется? А если всё-же какой-то из них поганец, болтается в постелях, как лечить?Только заменой? Или можно как-то шлифануть, как мне сказали? И чем чревата езда с болтающимся РВ? Не попаду на более крупный ремонт, если вовремя не сделаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и вовсе пробило прокладку выпускного коллектора? Или впускного ...

Езда с болтающимся РВ недопустима. Если он болтается, значит надо менять ГБЦ. НО! Лично мне оччччень слабо в это верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда с болтающимся РВ недопустима. Если он болтается, значит надо менять ГБЦ.

:shok: :shok: писец! Этого мне только не хватало! :shok: :shok: :shok: Насчет прокладки - вряд ли, уж звук секущих газов от грохота, который имеет механическое происхождение я бы отличил... Мля, надо моториста найти толкового, чтоб послушал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, ну ты бы воспльзовался старинным приемом мотористов под названием "палка в ухо"......Попеременно прикладывал бы эту палку к различным частям двигла и слушал, откуда стук. Так его хоть локализовать можно будет, а потом уже и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день.

Такая же беда и у меня. Появляется рокочущий звук при наборе оборотов двигателя.Гидрики стоят новые.

Поменял впускной РВ,старый треснул в районе приводного шкива,около шпонки(хорошо заметил когда менял сальники).Затягивал валы с усилием как сказано в книге по ремонту(8 Нм).Ремень новый,натяжка в норме.Вот только одно меня смутило,когда завел без передней крышки ,шкив впускного РВ имеет горизонтальное биение примерно 1-2 мм.То есть неотцентрован.

ВОПРОС!!!!! Может ли он влиять на рокочущий звук??? Или все таки разбиты постели РВ,что сулит замену ГБЦ.Или попробовать найти новые крышки РВ., но мне кажется ,что они идут в сборе с головой.

Кто,Что думает? :help: :help: :help: Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×