Перейти к содержимому
димон 45

Нубира 2л автомат американка

Рекомендуемые сообщения

началось все месяца 2 назад пришел завел на тормоз и нет не вкл коробка....походил пять минут нервно курнул и оп завелась и переключилась....поехал в сервис Кореана СПБ сказали по признакам реле стоп сигнала но у них нет (четырех контактное)на рынке сказали приноси :D подберем где оно стоит можно сдернуть самому?Просто со временем все чаще начала глючить и ща вобще не сробатывает нет щелчка езжу следующим образом ставлю N завожу и вот вперед пожалуиста в обычном режиме коробка работает идеально :thumbup: чеки не горят :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял и почистил контакты. Уже три года работает. Было точно так же как у тебя. Дам делов то на полчаса с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загляни под торпеду где пдаль тормоза , там стоит концевик , снимаем фишку , откручиваем концевик , забираем домой , вскрываем , меняем местами контакты , закрываем , и далее все в обратном порядке . Ставим на место , регулируем вкл стоп-сигнала и радуемся дальше , а отдавать за новый 400 р полнейший дред !!! Удачи !! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговор всё-таки о "лягушке" - то я уже даже инструкцию выкладывал:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=282252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×