димон 45

Нубира 2л автомат американка

4 сообщения в этой теме

началось все месяца 2 назад пришел завел на тормоз и нет не вкл коробка....походил пять минут нервно курнул и оп завелась и переключилась....поехал в сервис Кореана СПБ сказали по признакам реле стоп сигнала но у них нет (четырех контактное)на рынке сказали приноси :D подберем где оно стоит можно сдернуть самому?Просто со временем все чаще начала глючить и ща вобще не сробатывает нет щелчка езжу следующим образом ставлю N завожу и вот вперед пожалуиста в обычном режиме коробка работает идеально :thumbup: чеки не горят :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял и почистил контакты. Уже три года работает. Было точно так же как у тебя. Дам делов то на полчаса с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загляни под торпеду где пдаль тормоза , там стоит концевик , снимаем фишку , откручиваем концевик , забираем домой , вскрываем , меняем местами контакты , закрываем , и далее все в обратном порядке . Ставим на место , регулируем вкл стоп-сигнала и радуемся дальше , а отдавать за новый 400 р полнейший дред !!! Удачи !! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговор всё-таки о "лягушке" - то я уже даже инструкцию выкладывал:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=282252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас