Беркут

Обогревалка на сидении

35 сообщений в этой теме

Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя.

Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя.

Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"?

тут буквально пару недель назад диспут был посмотри

В принципе вещь нужая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя.

Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"?

тут буквально пару недель назад диспут был посмотри

В принципе вещь нужая

Если не трудно - кинь ссылочку - буду признателен.

А то если честно я такой мерзляк, что дальше некуда - одно радует печка хорошо работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите: вместе с Ксюшкой достался коврик для обогрева на водительское место. Питается от прикуривателя.

Насколько это хороший и полезный девайс и нет ли каких "подводных камней"?

тут буквально пару недель назад диспут был посмотри

В принципе вещь нужая

Если не трудно - кинь ссылочку - буду признателен.

А то если честно я такой мерзляк, что дальше некуда - одно радует печка хорошо работает...

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...D%E8%E9&start=0

почитай может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая вещь и нужная. Сидеть на холодном мужчинам вредно. А так, завел машину, включил подогрев сидений, пока снег смахнешь сиденье теплое станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в утреннем прогреве, за 0,5 часа похода в магазин движка сильно не остынет (проверено при -30) а вот салон остывает. Теперь представь выходишь сам горячий а то и вспотевший, сел на холодное сиденьеи все привет радикулит и хондроз. Себе поставил Емелю только вывел через реле на кнопки, стоят на переднирх сиденьях. ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ.Купи не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем предупреждение!

Нельзя включать в прикуриватель сразу 2 подогрева! Выгорит проводка нафиг, может вместе с машиной :icon_cry

К нам такие "погорельцы" частенько приходят...

Лучше всего вывести подогрев на отдельную кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев вещь нужная.Я взял себе с выключателем в накидке садишься он автоматом греет а когда машина прогреется питание на накидке сам выключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое удобное место на передней консоли справа и слева от рычага КПП, кнопки есть в любом магазине электротоваров, + надо реле и провод. очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем предупреждение!

Нельзя включать в прикуриватель сразу 2 подогрева! Выгорит проводка нафиг, может вместе с машиной :icon_cry

К нам такие "погорельцы" частенько приходят...

Лучше всего вывести подогрев на отдельную кнопку.

Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет.

а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет.

а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol

Именно до комнатной - смысл есть. И смысл медицинский, между прочим :icon_razz . А вот выше - на личное усмотрение каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться, а только сберечь здоровье, то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет.

а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol

Именно до комнатной - смысл есть. И смысл медицинский, между прочим :icon_razz . А вот выше - на личное усмотрение каждого.

Не знаю, штатный (на другой машине) в положении макс. пятая точка начинает чувствовать что вообще что-то греет по зиме при минус 10 на холодной машине только через 5-8 минут... по медицине если - то температура должна быть как минимум выше температуры тела человека градуса на 2-3 как минимум... т.е. плюс 39 должно быть - иначе ИМХО бесполезно и медицинская сторона вопроса хромает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера купил емелю на зад-спину. Так нагревается он за пол минуты. Минуты через 3 уже выключаю, слишком жарко. Правда, салон прогрет был. Сегодня попробую утром в холодном салоне.

Раньше был только на задницу, так нагревался минут за 5. Правда, он у меня под чехлом был.

Кстати, у емели есть большой плюс это отсутствие нагревательного эл-та из провода. Греет нагревательный элемент из специальной ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера купил емелю на зад-спину. Так нагревается он за пол минуты. Минуты через 3 уже выключаю, слишком жарко. Правда, салон прогрет был. Сегодня попробую утром в холодном салоне.

Раньше был только на задницу, так нагревался минут за 5. Правда, он у меня под чехлом был.

Кстати, у емели есть большой плюс это отсутствие нагревательного эл-та из провода. Греет нагревательный элемент из специальной ткани.

Купил с блоком управления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера купил емелю на зад-спину. Так нагревается он за пол минуты. Минуты через 3 уже выключаю, слишком жарко. Правда, салон прогрет был. Сегодня попробую утром в холодном салоне.

Раньше был только на задницу, так нагревался минут за 5. Правда, он у меня под чехлом был.

Кстати, у емели есть большой плюс это отсутствие нагревательного эл-та из провода. Греет нагревательный элемент из специальной ткани.

Купил с блоком управления ?

Нет, без блока. Вчера был серьезный разговор с жабой, ибо это все из-за нее.

Без блока минуты через 3 коврик разогревается так, что сидеть горячо. Приходится выключать. Так что доплатить 300 руб за блок стоит.

А вообще, я не ожидал от него такой эффективности. Года 3 назад покупал только под зад, так он, вроде, так не жарил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!

Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!

Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin

Спасибо, может и сделаю.

Но, вчера по пути заехал к знакомому сервисмену - парень толковый (я тебе говорил о нем). Так вот - он сразу сказал по поводу этой идеи, что генератор на такие нагрузки не расчитан и через некоторое время он могет накрыться одним интересным местом:))

Так что я еще покумекаю как бы это получше сделать, но идея интересная - вчера задогрейку оценил по достоинству - нагревается она гораздо быстрее чем салон, а времени было не так много... словом вещь полезная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите одно из решений с Емелей

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=25#entry213596

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все-же нужно включить 2 коврика и нет желания поджариваться' date=' а только сберечь здоровье' date=' то можно включить их последовательно. Мощность каждого упадет в 4 раза, но все равно нагреет пятую точку до комнатной температуры запросто. И проводка цела будет.[/quote'']

а до комнатной температуры греть смысл-то вообще есть? :icon_lol

Именно до комнатной - смысл есть. И смысл медицинский, между прочим :icon_razz . А вот выше - на личное усмотрение каждого.

Не знаю, штатный (на другой машине) в положении макс. пятая точка начинает чувствовать что вообще что-то греет по зиме при минус 10 на холодной машине только через 5-8 минут... по медицине если - то температура должна быть как минимум выше температуры тела человека градуса на 2-3 как минимум... т.е. плюс 39 должно быть - иначе ИМХО бесполезно и медицинская сторона вопроса хромает...

Это получается, что дома на стул садиться опасно? :icon_cheesygrin Да и в авто весной-летом-осенью тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!

Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin

Спасибо, может и сделаю.

Но, вчера по пути заехал к знакомому сервисмену - парень толковый (я тебе говорил о нем). Так вот - он сразу сказал по поводу этой идеи, что генератор на такие нагрузки не расчитан и через некоторое время он могет накрыться одним интересным местом:))

Так что я еще покумекаю как бы это получше сделать, но идея интересная - вчера задогрейку оценил по достоинству - нагревается она гораздо быстрее чем салон, а времени было не так много... словом вещь полезная :)

Если не прочли мой пост - рекомендую попробовать подключить 2 коврика последовательно и в течение 5-10 минут оценить пятой точкой интенсивность нагрева. Если достаточна, то и овцы будут целы и волки сыты (и нагревает и мощность всего половинная - генератор не нагружается)

P.S. Использую Емелю уже на 4-й машине. Завожу, включаю, пока 3 минуты обметаю авто - он уже нагрелся. Сажусь, отключаю, поехали. Постоянно включенным не держу (коврик без регулировки, раньше с регулировкой не было). Трех - пяти минут прогрева на мой взгляд достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но если стационарно ставить 2 коврика - генератор и проводка выдержат? Они же не расчитаны на такую нагрузку!

Саш проложи новый кабель , на калодке есть пустые предохранители (Резерв) если хочешь помогу с электрикой :icon_biggrin

Спасибо, может и сделаю.

Но, вчера по пути заехал к знакомому сервисмену - парень толковый (я тебе говорил о нем). Так вот - он сразу сказал по поводу этой идеи, что генератор на такие нагрузки не расчитан и через некоторое время он могет накрыться одним интересным местом:))

Так что я еще покумекаю как бы это получше сделать, но идея интересная - вчера задогрейку оценил по достоинству - нагревается она гораздо быстрее чем салон, а времени было не так много... словом вещь полезная :)

Коврик кушает ватт 50. Это как одна фара. Так что, про кончину генератора имхо бред. Или, вы выключаете фары, когда включаете обогрев стекла? А летом, когда кондиционер включаете, что, выключаете все остальные электроприборы?

Раньше юзал емелю на тазике, так ничего не крякнуло. Более того, аккумулятор зимой не подзаряжал никогда. На daewoo думается, генератор помощнее тазика классики.

А вот полезность налицо. А то каждое утро удар по простате получать будете. Потом на лечение потратите как на 1000 ковриков... И женщины любить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате я посмотрел в зависимости от марки кушают 20-50 ват

так что все пучком :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас