ekanov@mail.ru

Кто нибудь менял втулки стабилизатора передние Леганза

20 сообщений в этой теме

Помогите залез посмотреть под машину а там левая втулка точнее ее скогоба не прикручена и туда ни как не подобраться?

Разбирать весь передок что бы поменять сраные резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekanov, смотрю ты мужик нормальный. Без придирок, почитай форум - уже много раз эти темы разжевывались: и про втулки, и про расход, и про трубки от бензобака (3-я трубка - на абсорбер паров бенза).

Не нужно плодить тысячу одинаковых тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли...Мастер долго матюкался, потому что ради этих резинок пришлось откручивать подрамник.Но поменял:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли...Мастер долго матюкался, потому что ради этих резинок пришлось откручивать подрамник.Но поменял:)

СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы подрамник не откручивали а вот рейку да . пришлось открутить чтобы сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы подрамник не откручивали а вот рейку да . пришлось открутить чтобы сдвинуть.

А где делали? сколько взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делали? сколько взяли?

Сами . Все своими ручками я по сервисам не ездию. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делали? сколько взяли?

Сами . Все своими ручками я по сервисам не ездию. :buba:

Если ездить по нашим сервисам, без штанов останешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekanov, смотрю ты мужик нормальный. Без придирок, почитай форум - уже много раз эти темы разжевывались: и про втулки, и про расход, и про трубки от бензобака (3-я трубка - на абсорбер паров бенза).

Не нужно плодить тысячу одинаковых тем.

А он и не флудит - он дает нам возможность ответить и помочь ему, а заодно и самим вспомнить ... Чувствую через некоторое время появится вопрос про задние сайленблоки переднего подрамника ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekanov, смотрю ты мужик нормальный. Без придирок, почитай форум - уже много раз эти темы разжевывались: и про втулки, и про расход, и про трубки от бензобака (3-я трубка - на абсорбер паров бенза).

Не нужно плодить тысячу одинаковых тем.

А он и не флудит - он дает нам возможность ответить и помочь ему, а заодно и самим вспомнить ... Чувствую через некоторое время появится вопрос про задние сайленблоки переднего подрамника ;)

А что там с ними будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял втулки переднего стабилизатора. Отттэто жжжесть! До этого все с болью в сердце заглядывал между рейкой и кузовом на то, как болтается стабилизатор, но как подумаю, сколько гемора... Короч, задомкратил передок машины, открутил болты и гайки подрамника, открутил рулевой карданчик, открутил болт задней подушки двигателя, ослабил лыжу, помогая монтировкой отвел подрамник как можно ниже, открутил левую скобу, а вот с правой вылезла проблема, не зря правая сторона так стучала - бедная скоба порвалась и держалась на маленькой сопельке. Пришлось отломить, а потом варить и усиливать (всем, кто начнет полемику по поводу "меняй на новую!" отвечу так - НЕТУ У НАС ИХ, днем с огнем не сыскать). Сборка в обратной последовательности.

Еще тут человек писал, что откручивал только рейку, а я вот не пойму, как без опускания подрамника вытаскивать скобы, а тем более ставить их с новыми втулками. Ну эт ладно, главное, что сейчас шумов от передней подвески никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего начинать полемику? Ну просто у нас есть эти скобки и стОят 3 копейки денег, поэтому я и рекомендую всем и каждому покупать сразу, ибо старые будут гарантированно выгнутыми. Ну а коли у вас их нет, то чего пенять-то?

 

Без отгибания задней части подрамника - никак. Вроде я со всех сторон обсматривал, как-бы туда влезть "с наименьшими потерями" и в итоге приотпустить передние крепления и полностью открутить задние и потом отогнуть этот подрамник лично мне показалось единственным разумным решением.

Хотя не исключаю вариант, что при снятии рулевой рейки полностью, появляется доступ спереди, но как-то не доводилось рейку снимать - все АТФ берег ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у нас про эти скобы и слыхом не слыхивали. Вот в чем беда! Поэтому и пришлось варить ухо. Я вот понимаю, к левой скобе еще можно попробовать подлезть, а вот правую фиг достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заморочился. Достало громыхание на кочках. Заехал на эстокаду. Открутил подрамник. 4 болта и 2 гайки. Отжал его монтировкой, подлжил брусок. Через образовавшуюся щель накидным на 14 с удлиннителем из сплющенной трубы открул скобы. Поменял резинки. Сборка в обратном порядке. Час с перекуром. Нелохо приготовить балончик WDшки. И тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага , вот только у меня один из этих 2-х болтиков был вкручен не по резьбе ... Из-за этого его надо было откручивать ключиком до самого конца, а потом еще наигрался, пока попадал в правильную резьбу ... Со вторым болтиком было все намного проще - ключем болтик сорвал, пальцами открутил, поменял, потом пальцами прикрутил и ключем лишь болтик поджал ...  Самое забавное, что втулки до этого не снимались - стояли еще оригинальные, так что вкривь этот болтик скорей всего завернули именно на заводе ;)  ... Так что за всех не расписывайся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заморочился. Достало громыхание на кочках. Заехал на эстокаду. Открутил подрамник. 4 болта и 2 гайки. Отжал его монтировкой, подлжил брусок. Через образовавшуюся щель накидным на 14 с удлиннителем из сплющенной трубы открул скобы. Поменял резинки. Сборка в обратном порядке. Час с перекуром. Нелохо приготовить балончик WDшки. И тишина...

Балку, заднюю подушку двигателя, рейку снимал ? В Экзисте есть эти резинки диаметром D 23 и 24  заказал D 23. Подрамник получается остаётся висеть на рычагах ? Или и их снимать нужно ?

Изменено пользователем geban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала спрашивать, а потом заказывать ;)  Здесь парнишка указывал вот на такие подушки: T09C01FZ  (искать не по ссылке, а по номеру)

Это от Камрюхи и они помягче ... Впрочем если тебя вибрация двигла не беспокоит, то пофиг ...

 

... еще раз прочитал вопросы и понял, что чего-то недопонимаю ... Конкретизируй, что интересует?

Изменено пользователем А70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала спрашивать, а потом заказывать ;)  Здесь парнишка указывал вот на такие подушки: T09C01FZ  (искать не по ссылке, а по номеру)

Это от Камрюхи и они помягче ... Впрочем если тебя вибрация двигла не беспокоит, то пофиг ...

 

... еще раз прочитал вопросы и понял, что чего-то недопонимаю ... Конкретизируй, что интересует?

вопрос про втулки переднего стабилизатора (резинки ), которые очень геморно менять со снятием подрамника.Возможно ли их заменить без полного снятия подрамника, без снятия рейки и задней подушки двигателя. А вообще волнует стук в подвеске впереди со стороны пассажира (стучит только на кочках и только при движении под горку, при движении с горы по ямам  всё тихо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай как написано. Кроме этого ничего откручивать не надо. Подрамник снимать не надо. Откручивается только лыжа сзади и подрамник (2 болта и 2 гайки через отверстия в рычаге) заранее подумай о накидном ключе не менее 40-50см или приварить к короткой головке на 14 кусок арматуры сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

Есть наборы инструментов, где есть маленькая трещетка и низкие головки под нее. Как раз на 14 - это самая большой размер таких головок. Так вот именно эта трещетка с этой головкой меня и выручили, т.к. будь ключ с головкой на пару миллиметров выше, он бы туда уже не влез бы. А так ничего не надо выдумывать. Только сорвать надо накидным ключом на 14 (продаются такие плоские - с одной стороны рожковый, а с другой - накидной), а дальше если туго будет идти, то как раз вышеописанный вороток с головкой вполне помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас