dobryKot

Датчик распредвала

44 сообщения в этой теме

Доброго времени суток, форумчане!

Начало дергать машину на оборотах меньше 1000. Поехал провериться на сканере. В кореане, списали датчик рв (выдал ошибку). У них же в лобазе предложили 10456506, но сказали ,что может подойдет, а может и нет. Посоветуйте, пожалуйста стоит ли брать данный экземпляр.

Да , любопытно, что год назад в этом же сервисе высветилась ошибка клапана ЕГР, а сегодня ошибка не высветилась.

Чек на машине горит всегда, говорили из-за ЕГРа, а теперь незнаю что думать :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

Начало дергать машину на оборотах меньше 1000. Поехал провериться на сканере. В кореане, списали датчик рв (выдал ошибку). У них же в лобазе предложили 10456506, но сказали ,что может подойдет, а может и нет. Посоветуйте, пожалуйста стоит ли брать данный экземпляр.

Да , любопытно, что год назад в этом же сервисе высветилась ошибка клапана ЕГР, а сегодня ошибка не высветилась.

Чек на машине горит всегда, говорили из-за ЕГРа, а теперь незнаю что думать :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Ох уж эта кореана...

Любят они выдать сразу диагноз, а код ошибки не сказать.

Датчик распредвала на американках таки да, нередко помирает, и в каталоге у того же ххха два номера для него: 10456506 и 96418393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

Начало дергать машину на оборотах меньше 1000. Поехал провериться на сканере. В кореане, списали датчик рв (выдал ошибку). У них же в лобазе предложили 10456506, но сказали ,что может подойдет, а может и нет. Посоветуйте, пожалуйста стоит ли брать данный экземпляр.

Да , любопытно, что год назад в этом же сервисе высветилась ошибка клапана ЕГР, а сегодня ошибка не высветилась.

Чек на машине горит всегда, говорили из-за ЕГРа, а теперь незнаю что думать :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Отключи датчик и покатайся без него, а в Кореану надо меньше ездить, одно разводилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

Начало дергать машину на оборотах меньше 1000. Поехал провериться на сканере. В кореане, списали датчик рв (выдал ошибку). У них же в лобазе предложили 10456506, но сказали ,что может подойдет, а может и нет. Посоветуйте, пожалуйста стоит ли брать данный экземпляр.

Да , любопытно, что год назад в этом же сервисе высветилась ошибка клапана ЕГР, а сегодня ошибка не высветилась.

Чек на машине горит всегда, говорили из-за ЕГРа, а теперь незнаю что думать :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Отключи датчик и покатайся без него, а в Кореану надо меньше ездить, одно разводилово.

__________________________________________________________________________________________

Ок, рад в кореану не заглядывать, а где можно на хорошую диагностику попасть? В кореану ездил потому что сканер у них есть, если подскажите буду признателен.

И, пожалуйста объясните чайнику, как отключить датчик и, самое главное, где.

:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И, пожалуйста объясните чайнику, как отключить датчик и, самое главное, где.

:blush:

Снимаешь на двигателе самую верхнюю крышечку (отвернуть 2 болта сверху) и у своей левой руки видишь проводок и разъём.

Датчик этот умирает, как правило, не сразу - ошибка может то появляться, то исчезать.

Без него движок работает, но впрыск неоптимален, расход несколько вырастет и check engine гореть будет.

А что касается диагностики - ну, я в своё время для этого мультитроникс купил и перестал зависеть от наличия сканеров в сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И, пожалуйста объясните чайнику, как отключить датчик и, самое главное, где.

:blush:

Снимаешь на двигателе самую верхнюю крышечку (отвернуть 2 болта сверху) и у своей левой руки видишь проводок и разъём.

Датчик этот умирает, как правило, не сразу - ошибка может то появляться, то исчезать.

Без него движок работает, но впрыск неоптимален, расход несколько вырастет и check engine гореть будет.

А что касается диагностики - ну, я в своё время для этого мультитроникс купил и перестал зависеть от наличия сканеров в сервисах.

Это не датч.распред вала , распред находится с боку где ремень грм , тема старая , я уже с ним 2 года катаюсь на америкосах с ним беда , стоит около 2тыр , на расход не влияет , единственное чек горит , говорят надо ставить родной , а то все аналоги горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

Начало дергать машину на оборотах меньше 1000. Поехал провериться на сканере. В кореане, списали датчик рв (выдал ошибку). У них же в лобазе предложили 10456506, но сказали ,что может подойдет, а может и нет. Посоветуйте, пожалуйста стоит ли брать данный экземпляр.

Да , любопытно, что год назад в этом же сервисе высветилась ошибка клапана ЕГР, а сегодня ошибка не высветилась.

Чек на машине горит всегда, говорили из-за ЕГРа, а теперь незнаю что думать :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Чёт не дёргается машина из за этого датчика. Проверено на своём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь на двигателе самую верхнюю крышечку (отвернуть 2 болта сверху) и у своей левой руки видишь проводок и разъём.

VX вроде все правильно объяснил про место нахождения разъема датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь на двигателе самую верхнюю крышечку (отвернуть 2 болта сверху) и у своей левой руки видишь проводок и разъём.

VX вроде все правильно объяснил про место нахождения разъема датчика.

Подтверждаю. Сам датчик действительно находится там,где написал maxx.20, т.е. под ремешком ГРМ, но его разъем уходит вверх, т.е. где писали другие ребята ... Выходит все правы ;)))

Из-за этого датчика машина обычно не дергается. Теоретически дерганье может быть именно из-за ЕГР - на ХХ он должен быть закрыт, а если это не выполняется => неучтенный подсос воздуха.

Вспоминай, что было и что делалось в последнее время? Не исключено, что ковырял какую-то мелочь, ну и теперь вот она вылазит.

А насчет сканера - правильно ребята говорят ... Лично я взял себе ELM-адаптер просто когда прочитал, что такой есть. В обиходе для меня от него толку нет, но случись чего и загорится Чек - хотя-бы можно ошибку прочесть - Леганз-американок в Одессе аж штуки 3 ездит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, щас пойду посмотрю, что там под крышечкой. Я так понял чтобы поменять датчик надо ГРМ снимать?

Дергает полюбому не из-за него, это меня дядя разводило-кореановский хотел расстроить. Попробую вв провода поменять и фильтры, там видно будет.

И все таки сейчас нет свободных денег, а сканер надо в питере куда можно съездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не датч.распред вала , распред находится с боку где ремень грм , тема старая , я уже с ним 2 года катаюсь на америкосах с ним беда , стоит около 2тыр , на расход не влияет , единственное чек горит , говорят надо ставить родной , а то все аналоги горят

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я датчик по винам, которые выше дали, за 900р нашел. И в кореане он 1000 стоит. Просто нужен ли он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, щас пойду посмотрю, что там под крышечкой. Я так понял чтобы поменять датчик надо ГРМ снимать?

Дергает полюбому не из-за него, это меня дядя разводило-кореановский хотел расстроить. Попробую вв провода поменять и фильтры, там видно будет.

И все таки сейчас нет свободных денег, а сканер надо в питере куда можно съездить?

Для замены датчика ГРМ снимать ненадо, по поводу диагностики, в каком районе проживаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, щас пойду посмотрю, что там под крышечкой. Я так понял чтобы поменять датчик надо ГРМ снимать?

Дергает полюбому не из-за него, это меня дядя разводило-кореановский хотел расстроить. Попробую вв провода поменять и фильтры, там видно будет.

И все таки сейчас нет свободных денег, а сканер надо в питере куда можно съездить?

На скока мине помниться ГРМ снимать не надо а вот открутить левое крепление двигателя (предварительно поддомкратив поддон) и снять защитный кожух ремня ГРМ всё же придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены датчика ГРМ снимать ненадо, по поводу диагностики, в каком районе проживаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А, впринципе, насколько опасно ездить без этого датчика? Если я его просто отключу (чек горит всегда, все равно я уже привык)?

Вот примерно так.

"Белорусский народ будет жить плохо, но недолго" :D

Не помрёт движок, но... неаккуратненько как-то...

post-10678-1334678420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А, впринципе, насколько опасно ездить без этого датчика? Если я его просто отключу (чек горит всегда, все равно я уже привык)?

Вот примерно так.

"Белорусский народ будет жить плохо, но недолго" :D

Не помрёт движок, но... неаккуратненько как-то...

Благодаря этому датчику двигло "американки" имеет Фазированный впрыск. Т.е. в момент всасывания конкретного поршня, именно расположенная над ним форсунка впрыскивает топливо. На 2-х литровых двиглах впрыск Попарно-параллельный, т.е. форсунки бьют не по очереди, а по парам, согласно только показаниям датчика коленвала, в те 2 цилиндра, которые двигаются вниз. При этом в одном из цилиндров в этот момент идет "рабочий ход" и клапана закрыты ... Часть паров все-же попадают в правильный цилиндр , а другая часть ждет "своего цилиндра" ... Тут в общем можно долго жевать.

Короче, по докам двигло 2.2 типа экономичнее чем 2.0. Более того, по этим-же докам "американка" 2.2L на "автомате" заявлена экономичнее, чем "европейка" 2.0L на "механике" ... Но ИМХО это все сказки ;) Главное, что при прогреве наше двигло 2.2L работает тоже на попарно-параллельном впрыске, а вот когда уже прогрелось, происходит переключение на фазированный впрыск.

Нельзя сказать однозначно, что это вредно для двигла - он рассчитан на такой режим работы, причем он считается более надежным, раз именно на нем происходит запуск и прогрев двигателя. Однако это вполне может быть вредно для катализаторов, по крайней мере для первого, да и для той-же Лямбды - не любит она лишнего бензина ... Как там она отрабатывает отсутствие датчика РВ - остается только догадываться, ведь при прогреве она точно не работает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты лучьше ответь, почему форсунки на двигателе 2.2 нельзя мыть, а то я в выходные собираюсь это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты лучьше ответь, почему форсунки на двигателе 2.2 нельзя мыть, а то я в выходные собираюсь это сделать.

Я не Дима, но отвечу... А чоэта нельзя? - я мыл... Правда, сам, кустарно - все живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты лучьше ответь, почему форсунки на двигателе 2.2 нельзя мыть, а то я в выходные собираюсь это сделать.

Опять же спорный вопрос, чем различаються форсы на 2.2 от 2.0? Да по моему нифига ничем. И почему тогда их нельзя мыть? Да я согласен что с завода может и ставят какие то особенные форсы на движки 2.2, которые нельзя мыть, в виду того что они якобы умирают. Ну дак если машине 12 лет и кто ей пользуеться уже допустим 3- 4 -5 тий хозяин.... Откуда ему знать менялись ли там форсы или нет? Там же могут стоять форсунки абсолютно любого производителя. Или если форсу любого производителя поставить на двигатель 2.2 то она уже становиться одноразовый? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы такие "вязкие"? :D Дибуз имел ввиду не то, что их нельзя мыть ВООБЩЕ, а то, что форсунки желательно промывать ПЕРИОДИЧЕСКИ. А засранные форсунки мыть можно, но очень часто это к хорошим результатам не приводит.....(По его мнению). С моей точки жзрения: фифти-фифти....В смысле -как повезет...Форсунки могут начать ЛИТЬ из-за того, что игла не перекрывает канал....Или же меняется форма конуса распыла. Если игла залипла из-за отложений, или конус изменен из-за тех же отложений, то промывка (в ЗР Вайсман рекомендует сольвент) может ее реанимировать....А если навернулись уплотнительне элементы внутри ее или ее забила "намертво" - то уж тут никакая "реанимация" ничего сделать не сможет....Но почему не поробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты лучьше ответь, почему форсунки на двигателе 2.2 нельзя мыть, а то я в выходные собираюсь это сделать.

Опять же спорный вопрос, чем различаються форсы на 2.2 от 2.0? Да по моему нифига ничем. И почему тогда их нельзя мыть? Да я согласен что с завода может и ставят какие то особенные форсы на движки 2.2, которые нельзя мыть, в виду того что они якобы умирают. Ну дак если машине 12 лет и кто ей пользуеться уже допустим 3- 4 -5 тий хозяин.... Откуда ему знать менялись ли там форсы или нет? Там же могут стоять форсунки абсолютно любого производителя. Или если форсу любого производителя поставить на двигатель 2.2 то она уже становиться одноразовый? :shok:

А при чем тут производитель? ПРИНЦИПИАЛЬНО все форсунки одинаковые....Отличаются только присоединительными размерами и производительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты лучьше ответь, почему форсунки на двигателе 2.2 нельзя мыть, а то я в выходные собираюсь это сделать.

Я не Дима, но отвечу... А чоэта нельзя? - я мыл... Правда, сам, кустарно - все живы.

Колечки менял, или старые оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты лучьше ответь, почему форсунки на двигателе 2.2 нельзя мыть, а то я в выходные собираюсь это сделать.

Я не Дима, но отвечу... А чоэта нельзя? - я мыл... Правда, сам, кустарно - все живы.

Колечки менял, или старые оставил?

Менял.

Я в основном придерживаюсь правила "кроилово ведёт к попадалову" :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну форумчане, разошлись)) :groupwave:

Вольтик, все-таки о сервисах, не подскажешь адресок. Сегодня машина чуть не глохла, зараза аж настроение упало(( Причем в режиме D, на светофорах, совсем ей плохо, я на гране отчаяния, ей богу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну форумчане, разошлись)) :groupwave:

Вольтик, все-таки о сервисах, не подскажешь адресок. Сегодня машина чуть не глохла, зараза аж настроение упало(( Причем в режиме D, на светофорах, совсем ей плохо, я на гране отчаяния, ей богу(

Я тоже был на гране отчаянья :crazy:, когда постоянно машинка ломалась, из в крайности в крайность, но теперь когда почти пол машины заменил..... уже как то спокойней на душе. Тешит надежда того что ломаться в машине будет больше нечему :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас