Борислав66

Рыскает перед машины - просьба помочь!

17 сообщений в этой теме

День добрый форумчане! Пришло время обратиться за помощью, потому что в сервисе уже почти руками разводят!

При езде на эспероне, при достижении скорости 50-60 км/час (именно в этом диапазоне), перед машины начинает рыскать из стороны в сторону довольно ощутимо.

Все началось с того, что месяца два назад появилось рысканье переда машины. Через неделю после случившегося, поехал в сервис, перетресли всю подвеску, в итоге были поменяны шаровые апоры и была произведена проверка развал схождения на компьютерном стенде. Мастер сказал, что все в норме.

При выезде из сервиса все ранее сказанное повторилось, т.е рысканье переда машины не пропало.

Поехал в шиномонтаж, хотел сделать балансировку - сказали что не надо, т.к все что бьет до 90 км/час это либо диски кривые либо резина кривая. Зимняя резина докатывала седьмой сезон - Хакка 4.

Не поверив шиномонтажу поехал недели через две делать балансировку - не помогло, деньга на ветер :diablo: .

Ну думаю зимнюю резину поменяю на летнюю и заживу препиваючи, не тут то было, все повторилось (летняя резина новая и на своих дисках).

После этого поехал опять же в сервис, но в другой, перетресли всю подвеску, в итоге был заменин подшипник ступицы колеса переднего, не помогло. На подьемнике заметили что сход развал нарушен и правое колесо глядит немного больше в сторону, чем левое.

Поехал на развал схождение - сделали, было большое расхождение, не помню скока. Ну думаю всю закончилось, не помогло, хотя по характеру рысканья, амплитуда рысканья уменьшилась. Но не пропала.

Помогите дельным советом, а то уже не знаю что может быть! :buba:

Гранаты не хрустят, проверяли в поворотах.

При рысканье на 50-60 км/час при выжатом сцеплении - рысканье по ощущениям пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела - дела!

Как предположение: знакомый мастер говорил что на 10-ке сталкивался с таким ( рыскала морда прри 90 км /час) он поменял вообще весь передок по ходовой. И только при перекидывании коробки рыскание исчезло. Ну это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саленблоки тоже менял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саленблоки тоже менял??

Саленблоки не трогал, надо будет проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саленблоки тоже менял??

Саленблоки не трогал, надо будет проверить!

Хотя щас вспоминаю, да поменяны сайлетблоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно все менял Саленты?? КОгда газу даёш машину потягивает влево или , чаще бывает, в право??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может внутренние гранаты подубитые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может внутренние гранаты подубитые?

Тока как их проверить эти внутренние гранаты, непонятно.

В повороте при резком наборе скорости не хрустит, не бренчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно все менял Саленты?? КОгда газу даёш машину потягивает влево или , чаще бывает, в право??

Саленты поменяны, тока две штуки, хотя если не ошибаюсь их всего четыре, поправте если не прав.

В сервисе глянем, что да как. Обратим внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока как их проверить эти внутренние гранаты, непонятно.

В повороте при резком наборе скорости не хрустит, не бренчит.

Сложная задача. Надо смотреть как сильно люфтит при вращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную, как только зовожу и трогаю, есть характерный небольшой звук хруста гранаты с водительской стороны, тока вот какая наружняя или внутренняя?

Не подскажете, если в сервисе разобрать и визуально глянуть на гранаты, то можно определить их на наличие дефекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хруст по прямой то внутренние если при повороте руля то внешняя противоположная стороне поворота руля. А визуально наверное врятли, хотя Это только моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граната - хитрая вещь!

На самом деле все зависит от степени износа и грамотности механика. Первоначально сам с ямы попытайся прокрутить валы. Люфт может быть, но он не должен быть большим.

Механика работы коробки устроена так, что вращающий момент с вала передается на дифференциал. Именно к дифференциалу пристыковываются внутренние гранаты. Назначение дифференциала - обеспечить разную скорость вращения колес при повороте автомобиля (например, при правом повороте правое колесо вращается чуть медленнее, чем левое, т.к. левое проходит больший путь). По этой причине можно поддомкратить одно ведущее колесо автомобиля, завести и включить скорость. Несмотря на то, что второе ведущее колесо будет стоять на земле, машина никуда не поедет, т.к. дифференциал передаст весь крутящий момент на вывешенное колесо (!!! для машин без антибукса!!!). Т.е., диф. передает вращение на то колесо, у которого сопротивление вращению меньше.

Теперь прикидываем. У тебя имеется износ либо в самом дифференциале, либо во внутренних гранатах, который вызывает люфт вала по вращению. На небольших скоростях ты этого и не заметишь. А на большой скорости дифференциал может войти в резонанс и поочередно перекидывать усилие с одного колеса на другое. Морда машины будет рыскать, т.к. землю гребсти будет то одно колесо, то другое.

В пользу этого предположения твое замечание, что при выключении сцепления рысканье вроде как пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАкже и при износе салентблоков при выключении сцепления проподает напруга на рычаг, в ту или иную сторону. Из за Этого может тоже колбасить. Я решил все саленты поменять, если не поможет то буду тоже наверное с гранатами заморачиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, буду думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ что?? отремонтировал??7 Напиш в чём причина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас