Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ekanov@mail.ru

Спасайте, почему бешенно жрет именно на трассе

Рекомендованные сообщения

Народ сегодня поехал ездил на дачу туда обратно 200 км примерно. Решил заправиться и померить расход.

В городе 13-14 легпнза 2.2

По трассе съела на 200 км 30 литров

Итого 15 на сотню

В чем прикол не поиму ехал 120-130

Свечи фильтра провода все новое чистил форсунки ЧТО ОСТАЛОСЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сегодня поехал ездил на дачу туда обратно 200 км примерно. Решил заправиться и померить расход.

В городе 13-14 легпнза 2.2

По трассе съела на 200 км 30 литров

Итого 15 на сотню

В чем прикол не поиму ехал 120-130

Свечи фильтра провода все новое чистил форсунки ЧТО ОСТАЛОСЬ?

Во-первых, кури форум ;) Не единожды написано, что мыть форсунки на 2.2 практически противопоказано ... Хотя если после прогрева двигатель работает ровно, то считай тебе повезло ...

Во-вторых, не забывай, что АКПП 4-х ступенчатая. Оптимальный расход все-же на 100-110 км/ч, при этом не на Круиз-контроле, а посредством грамотного педалирования. Т.е. если трасса ровная, безо всяких горок, можно и Круиз, но ежели спуски-подъемы, то Круиз-контроль поддерживая скорость будет на спуске ощутимо подтормаживать двиглом, а на подъеме спокойно лить бензин в необходимых ему количествах, поддерживая заданную скорость. Посредством педалирования такие моменты можно сглаживать, давая при спуске машине немного разогнаться, а на подъеме не выдушивать ее на всю, а используя потенциал при спуске доехать наверх на скорости 80, а то и меньше ... Не знаю как у вас с рельефом, но у нас по трассе этот момент чувствуется весьма существенно.

В-третьих, как и в городе надо разгоняться плавно. Кик-даун при совершении обгонов никто не запрещает, но после постоянного его использования задумываться о повышенном расходе не резон.

Наконец более традиционные меры:

- регулировка схождения (т.к. развал типа не регулируется), причем заднюю ось тоже хорошо было бы проверить,

- давление в шинах (я перед трассой всегда перепроверяю и выкачиваю на 2.2 ... , ну как объем двигла ;) ),

- защита двигла снизу (мало того что она вообще полезна от камней и прочего, по трассе она может до полулитра экономить)

- всякие багажники сверху и даже просто пустые рейлинги отъедают лишний бензин по трассе.

Ну и самое главное - нормальное рабочее состояние двигателя и ... ВНИМАНИЕ! ... Выхлопной системы! После удаления второго ката и реанимации бочки глушителя у меня машинка существенно ожила. А после ремонта ГБЦ (шлифовка, притирка клапанов, мойка, замена МСК), и вовсе стало здорово. При соблюдении всего вышеназванного я загороднюю поездку на 50-70 км по стрелке бензобака толком и не замечаю, хотя раньше это было половина деления, а если гнаться, то и целое деление легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пошему на Леганзе 2.2 противопоказано мыть форсунки, ждем объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пошему на Леганзе 2.2 противопоказано мыть форсунки, ждем объяснений.

Дружище, ну ладно новенький ... , но мы ж с тобой ужо чай не один год тут на форуме ;)

Если пошукать поиском форума, легко обнаруживается, что после мытья форсунок двигатель на "американках" работает зачастую хуже, чем до ... Оно в принципе и понятно - чтоб был эффект, форсунки, да и вообще топливную систему необходимо мыть "с рождения" и регулярно. Во-первых, мало у кого "американка" с новья. Во-вторых, никто в Америке подобной фигней не мается, уж поверьте мне. При том, что бензик там зачастую не самого лучшего качества ...

Посему если в форсунке имеет место быть естественный износ, он компенсируется отложениями и коксом, которые в свою очередь посредством мойки удаляются. Но если практически все тоже можно сказать и про "европеек", то дальше больше: при попарно-параллельном впрыске отдельно ссущая форсунка по работе не так заметна, как при фазированном впрыске - у нас это отражается гораздо явственнее и приносит гораздо больше неудобства, а потому и обращает на себя внимание.

Т.е. вообще мытье старых форсунок занятие забавное - форсунка это постоянно работающий узел, который приходит в негодность из-за естественных причин - постоянная работа не в самых "мягких" условиях. При этом устройство весьма точное - спорить никто не станет? ;) Чем тратиться на мытье, (если речь идет об СТО, то это уже около стоимости одной форсунки, ) ИМХО лучше уже потратиться на комплект новых форсунок и закрыть вопрос наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже так подумал, попробую поставить от Нивы бошевские форсунки, их даже на БМВ ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже так подумал, попробую поставить от Нивы бошевские форсунки, их даже на БМВ ставят.

А сколько они стоят кстате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже так подумал, попробую поставить от Нивы бошевские форсунки, их даже на БМВ ставят.

А сколько они стоят кстате?

550-600 рублей за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом отпиши о расходе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...