andrjey7

Электрика

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Помогите разобраться с кнопками на водительской двери. Утром,пока прохладно - работают все кнопки,а как только становится жарко - перестает опускаться стекло на водит.двери.Забыл сказать - Леганза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите разобраться с кнопками на водительской двери. Утром,пока прохладно - работают все кнопки,а как только становится жарко - перестает опускаться стекло на водит.двери.Забыл сказать - Леганза

Вариантов несколько...

1. Кнопка. Изношены контакты, и при жаре гуляющие зазоры нарушают и без того слабый контакт.

2. Схема, отвечающая за автоматическое опускание стекла при кратковременном нажатии (только на водительской двери)

3. Нарушение контакта в подсоеденительной колодке.

Заочно гадать трудно. Желательно тестером или контролькой (лампочкой) "прогуляться" от питающей колодки до самого моторчика, чтоб найти "слабое звено".Если надо, могу отсканить схему из книги по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там постоянно подгорают контакты в управляющем реле водительской двери. Сам уже несколько раз чистил контакты - слабые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите поиском - я отписывался, как поставил блоки управления стеклоподами Falcon.

Вкратце скажу, что тестер результатов не даст. Точнее согласно тестеру там будет все ок, хотя при нагрузке эти контакты ток не проводят. Рекомендую использовать блоки управления, чтобы разгрузить водительский пульт от силового тока, только надо подобрать более подходящие, чем мои Фалконы - найдете тему, поймете почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите поиском - я отписывался, как поставил блоки управления стеклоподами Falcon.

Вкратце скажу, что тестер результатов не даст. Точнее согласно тестеру там будет все ок, хотя при нагрузке эти контакты ток не проводят. Рекомендую использовать блоки управления, чтобы разгрузить водительский пульт от силового тока, только надо подобрать более подходящие, чем мои Фалконы - найдете тему, поймете почему.

Ну чтоб тестер показал истиное положение вещей, меряется как-раз под нагрузкой. Например на кнопке при подключенном потребителе (моторчике стеклоподъемника). Еще тестером удобно оценить качество контакта в разъемах по падению напряжения. Для 12-ти вольтовой сети падение напряжения на 1-1,5 В уже ощутимо. У меня водительское стекло поднимается гораздо медленнее остальных, где-то "сопля",надо залезть промерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите поиском - я отписывался, как поставил блоки управления стеклоподами Falcon.

Вкратце скажу, что тестер результатов не даст. Точнее согласно тестеру там будет все ок, хотя при нагрузке эти контакты ток не проводят. Рекомендую использовать блоки управления, чтобы разгрузить водительский пульт от силового тока, только надо подобрать более подходящие, чем мои Фалконы - найдете тему, поймете почему.

Ну чтоб тестер показал истиное положение вещей, меряется как-раз под нагрузкой. Например на кнопке при подключенном потребителе (моторчике стеклоподъемника). Еще тестером удобно оценить качество контакта в разъемах по падению напряжения. Для 12-ти вольтовой сети падение напряжения на 1-1,5 В уже ощутимо. У меня водительское стекло поднимается гораздо медленнее остальных, где-то "сопля",надо залезть промерять.

под нагрузкой запалишь тестер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не только кнопки нужно чистить а еще и проводку менять (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас