Julia956

Помогите пожалуйста!

23 сообщения в этой теме

Здравствуйте! У меня Daewoo Nexia 2008 года, 8 клапанная.

Случилась принеприятная ситуация: машина не заводится! Не знаю что сделать!

Подскажите, пожалуйста, что необходимо поменять что бы она снова завелась)

И еще у меня не открывается дверь со стороны водителя в то время как все остальные двери открыты...Может ли это как то влиять на то что машина не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия, а поподробнее можно: как именно не заводится, крутит ли стартер, пытается ли "схватить" двигатель и т.п.?

А раньше дверь открывалась? Машина с сигнализацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия, а поподробнее можно: как именно не заводится, крутит ли стартер, пытается ли "схватить" двигатель и т.п.?

А раньше дверь открывалась? Машина с сигнализацией?

Раньше дверь открывалась, машина с сигнализацией...

Машина ехала, и на ходу заглохла, потом не стала заводится...ее оставии там где она не завелась ну и закрыли...

после этого водительская дверь не открылась, а все остальные открылись...при попытке завести ее она вообще ни на что не реагирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Daewoo Nexia 2008 года, 8 клапанная.

Случилась принеприятная ситуация: машина не заводится! Не знаю что сделать!

Подскажите, пожалуйста, что необходимо поменять что бы она снова завелась)

И еще у меня не открывается дверь со стороны водителя в то время как все остальные двери открыты...Может ли это как то влиять на то что машина не заводится?

При повороте ключа стартер крутит? Если да то думаю для начала надо проверить есть ли искра и поступает ли топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, попробуем по-другому ;)

Итак, Вы подходите к машине, нажимаете кнопку на брелке, открываются все двери, кроме водительской. Ее, я так понимаю, Вы открываете ключом? Садитесь в авто, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете на 'старт'... и тишина? Ничего не происходит? Или есть щелчок? Какой-то другой звук под капотом?

Сигнализация родная или устанавливалась отдельно?

Предохранители все целые (особенно интересует тот, который 'ignition')?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, попробуем по-другому ;)

Итак, Вы подходите к машине, нажимаете кнопку на брелке, открываются все двери, кроме водительской. Ее, я так понимаю, Вы открываете ключом? Садитесь в авто, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете на 'старт'... и тишина? Ничего не происходит? Или есть щелчок? Какой-то другой звук под капотом?

Сигнализация родная или устанавливалась отдельно?

Предохранители все целые (особенно интересует тот, который 'ignition')?

водительская дверь не открыватся даже ключем...

сигнализация родная

когда поворачиваешь ключ...тишина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. С дверью - просто совпало. Если не открывается даже ключом, то заело механизм. Снимать обшивку, смотреть тяги. Изнутри открывается?

Если поворачиваешь ключ и тишина, то в первую очередь смотреть предохранители. Если они целые, то проверять замок зажигания. Завтра ксюховоды проснутся, подскажут точно, где и какие предохранители глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атенюатор водителской двери -управляет отпиранием всех замков. Если ключ в водительской двери дверь не открывает, значит и атенюатор срабатывать не будет....Ну и никакого щелчка ЦЗ, естественно :cray: ИМХО -снять обшивку с "командирской" двери и разобраться с приводом замка. Не заводится? Я бы сначала стал смотреть предохранители сигналки -могли отойти на кочках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атенюатор водителской двери -управляет отпиранием всех замков. Если ключ в водительской двери дверь не открывает, значит и атенюатор срабатывать не будет....Ну и никакого щелчка ЦЗ, естественно :cray: ИМХО -снять обшивку с "командирской" двери и разобраться с приводом замка. Не заводится? Я бы сначала стал смотреть предохранители сигналки -могли отойти на кочках....

да мне кажется что у нас вообще сигналка полетела...

обычно когда ее открываешь или закрываешь она же звук издает что закрылась или открылась, недавно она у нас перестала издавать этот звук, а тут вообще еще и заводиться перестала....

и причем заглохла на ходу- это могло быть от того что предохранители сигналки отошли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атенюатор водителской двери -управляет отпиранием всех замков. Если ключ в водительской двери дверь не открывает, значит и атенюатор срабатывать не будет....Ну и никакого щелчка ЦЗ, естественно :cray: ИМХО -снять обшивку с "командирской" двери и разобраться с приводом замка. Не заводится? Я бы сначала стал смотреть предохранители сигналки -могли отойти на кочках....

да мне кажется что у нас вообще сигналка полетела...

обычно когда ее открываешь или закрываешь она же звук издает что закрылась или открылась, недавно она у нас перестала издавать этот звук, а тут вообще еще и заводиться перестала....

и причем заглохла на ходу- это могло быть от того что предохранители сигналки отошли???

Могла фишка от блока сигналки отойти, или предохранители, или чего еще ... Дело в том, что вполне возможно сигнализаторщики на сигнализацию организовали "блокировку двигателя". Это делается не просто так, а специально - противоугонная мера. Как бы там ни было, рекомендую обратиться к электрикам или сигнализаторщикам. Конечно они будут рассказывать типа: "какой баран так устанавливает? ... , какой осел так проводит провода? ..." , но в итоге наверняка разберутся быстрее вас.

Вполне возможно, что полетел блок сигнализации - может его неудачно разместили и в нем образовывался конденсат или еще что. Так или иначе, проблема с дверкой, сигналом закрытия/открытия дверей и двигателем вполне могут быть из-за сигнализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно ты критичный, дима :D :fie: ....Каким же образом сигналка не позволит открыть дверь КЛЮЧОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атенюатор водителской двери -управляет отпиранием всех замков. Если ключ в водительской двери дверь не открывает, значит и атенюатор срабатывать не будет....Ну и никакого щелчка ЦЗ, естественно :cray: ИМХО -снять обшивку с "командирской" двери и разобраться с приводом замка. Не заводится? Я бы сначала стал смотреть предохранители сигналки -могли отойти на кочках....

да мне кажется что у нас вообще сигналка полетела...

обычно когда ее открываешь или закрываешь она же звук издает что закрылась или открылась, недавно она у нас перестала издавать этот звук, а тут вообще еще и заводиться перестала....

и причем заглохла на ходу- это могло быть от того что предохранители сигналки отошли???

Могла фишка от блока сигналки отойти, или предохранители, или чего еще ... Дело в том, что вполне возможно сигнализаторщики на сигнализацию организовали "блокировку двигателя". Это делается не просто так, а специально - противоугонная мера. Как бы там ни было, рекомендую обратиться к электрикам или сигнализаторщикам. Конечно они будут рассказывать типа: "какой баран так устанавливает? ... , какой осел так проводит провода? ..." , но в итоге наверняка разберутся быстрее вас.

Вполне возможно, что полетел блок сигнализации - может его неудачно разместили и в нем образовывался конденсат или еще что. Так или иначе, проблема с дверкой, сигналом закрытия/открытия дверей и двигателем вполне могут быть из-за сигнализации

у нас машина сломалась оооочень далеко от цивилизации (автосервисов и магазинов автозапчастей), эвакуаторы туда наврядли поедут....

можно как нибудь своими силами постараться ее хоть как то завести...например так сигналку отключить что бы она не работала...или еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически ВСЕ сигналкм имеют контур, исключающий возможность заводки. При установки сигналки установщики блокируют либо включение стартера, либо включение бензонасоса, либо и то и другое вместе. Исполнительным устройством является простое реле, которое может накрыться. Как могут накрыться и предохранители, и контакты/разъемы сигналки. Сигналку чаще всего прячут под торпедо в районе приборного щитка или за кожухом у левой ноги водителя. Нужно найти сигналку и провер ить разъемы/предохранители. Предохранителей чаще всего -два. Если разъемы исправны, а накрылась сама сигналка, то нужно, щупая провода, найти реле блокировки и соединить провода так, что бы обойти эту релюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, нужно брать с собой толкового автоэлектрика и ехать с ним к авто. Чую, Юлия, самостоятельно Вы эту проблему не решите. Дело не в Ваших способностях, а в том, что сигнализаций великое множество, способов их установки - тоже. Только специалист сможет понять где, что и куда замкнуть, чтобы оно заработало. К сожалению, дистанционно, могу только это посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не советую самостоятельно Девушке лезть в эту белеберду. Как правило сигнализаторщики не очень придерживаются правила делать это аккуратно, аргументируя тем, что злоумышленнику так будет сложнее разобраться ... ;)

Кроме этого сам блок как правило располагается в недрах торпедо, так что к нему и доступа особого нет ... , ну или не должно быть по крайней мере опять-же для безопасности. Даже если вы насщупаете нужные провода, вы можете соершенно случайно оборвать другие или сделать короткое замыкание ...

Как правило сигнализаторщики особо не мудрствуют в плане "блокировки двигателя". Они тупо ставят ту самую релюшку, о которой писал Доктор Саша на питание бензонасоса. Прежде всего надо послушать, есть ли жужжание бензонасоса при включении Зажигания. Если нет, то походу я прав. ИМХО в данном случае проще провести питание к бензонасосу (например от плафона салона), только уточнить у ребят полярность ... Так добраться до цивиллизации, а уж там разобраться с сигналкой.

Если таки решитесь, необходимо помнить, что бензонасос весьма дорогой и спалить его будет прискорбно, однако будучи аккуратными и внимательными, страшного в этом ничего нет. Непосредственно про питание - понадобится двойной провод под оба контакта лампочки, стекло плафона снять и подсоединить, заднее сиденье откинуть и подсоединить, а потом бензонасос включать выключателем салонного света и выключать - проще некуда. Как надо завестись - включаем плафон и бензонасос работает, а как надо выключить двигатель - выключаем плафон и зажигание.

ЗЫ: а с открывашкой двери напрашивается 2 варианта:

1) вы чего-то там недокрутили или перекрутили и тяжка как-то заскочила в неправильное положение.

2) кто-то пытался вскрыть машину крючком или линейкой и эту тяжку механически либо сорвал, либо сдвинул в "неудобное" положение.

Коль машину вы оставляли в незнакомом и неохраняемом месте, напрашивается именно второй вариант. Так или иначе действительно карту двери придется снять и смотреть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не советую самостоятельно Девушке лезть в эту белеберду. Как правило сигнализаторщики не очень придерживаются правила делать это аккуратно, аргументируя тем, что злоумышленнику так будет сложнее разобраться ... ;)

Кроме этого сам блок как правило располагается в недрах торпедо, так что к нему и доступа особого нет ... , ну или не должно быть по крайней мере опять-же для безопасности. Даже если вы насщупаете нужные провода, вы можете соершенно случайно оборвать другие или сделать короткое замыкание ...

Как правило сигнализаторщики особо не мудрствуют в плане "блокировки двигателя". Они тупо ставят ту самую релюшку, о которой писал Доктор Саша на питание бензонасоса. Прежде всего надо послушать, есть ли жужжание бензонасоса при включении Зажигания. Если нет, то походу я прав. ИМХО в данном случае проще провести питание к бензонасосу (например от плафона салона), только уточнить у ребят полярность ... Так добраться до цивиллизации, а уж там разобраться с сигналкой.

Если таки решитесь, необходимо помнить, что бензонасос весьма дорогой и спалить его будет прискорбно, однако будучи аккуратными и внимательными, страшного в этом ничего нет. Непосредственно про питание - понадобится двойной провод под оба контакта лампочки, стекло плафона снять и подсоединить, заднее сиденье откинуть и подсоединить, а потом бензонасос включать выключателем салонного света и выключать - проще некуда. Как надо завестись - включаем плафон и бензонасос работает, а как надо выключить двигатель - выключаем плафон и зажигание.

ЗЫ: а с открывашкой двери напрашивается 2 варианта:

1) вы чего-то там недокрутили или перекрутили и тяжка как-то заскочила в неправильное положение.

2) кто-то пытался вскрыть машину крючком или линейкой и эту тяжку механически либо сорвал, либо сдвинул в "неудобное" положение.

Коль машину вы оставляли в незнакомом и неохраняемом месте, напрашивается именно второй вариант. Так или иначе действительно карту двери придется снять и смотреть ...

ну сама то я уж точно не полезу, так как я вобще в этом не понимаю...а вот папа с дядей я думаю попробуют)

а насчет того что дверь вскрывали...это наврядли...я думаю что просто так совпало, потому что когда она заглохла, дверь открылась и водитель смог выйти из машины, а потом уже все...больше ее открыть не удалось)

вообще с дверьми это просто какой ужас...зимой что бы открыть машину уходило мого времени...

да и то они открываются, то не открываются...по сути ЦЗ должен открывать и закрывать все двери, а у нас эта фишка не прокатывает)

спасибо вам большое за выдвинутые вами варианты того что можно сделать...мы обязательно попробуем и надеюсь что после праздников мы вернемся домой на нашей машинке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи папе с дядей! Расскажите потом, в чем причина была, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи папе с дядей! Расскажите потом, в чем причина была, хорошо?

обязательно расскажу) но это будет только после праздников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи папе с дядей! Расскажите потом, в чем причина была, хорошо?

Короче вообще какая фигня была...поставили новый аккумулятор...она открылась...завелась...

но сигналка все равно какая то не оч...меня наверно надо...она глюченная ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи папе с дядей! Расскажите потом, в чем причина была, хорошо?

Короче вообще какая фигня была...поставили новый аккумулятор...она открылась...завелась...

но сигналка все равно какая то не оч...меня наверно надо...она глюченная ужас...

Сигналки, безусловно, бывают разными. Кроме этого очень важно кто и как ее ставит ... Вообще-то там ничего сложного, но есть нюансы. Я не призываю обращаться к самым дорогим сигнализаторщикам, но хотя б Инет порыть по этому вопросу.

А сигналку надо сперва все-же попробовать реанимировать, а ежели не поможет, то поискать более интересную по функциям и отзывам и установить ее.

ЗЫ: Поделюсь с вами своей проблемой: к моей сигналке у меня претензий особых нет, да и установлена она нормально ... - я лично инспектировал и нужное переделывал, когда переднюю панель снимал ;) Так вот, проблема в том, что экран на брелке треснул. Брелок работает, а экран - нет. И вроде сейчас этих экранов море продается, а нужного мне нет. Новый такой брелок стоит 100 баксов из-за того, что редкий (сигнализация Centurion XANADU) ... Вот уже который месяц себе голову ломаю - вроде функционирует все, а неаккуратненько. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи папе с дядей! Расскажите потом, в чем причина была, хорошо?

Короче вообще какая фигня была...поставили новый аккумулятор...она открылась...завелась...

но сигналка все равно какая то не оч...меня наверно надо...она глюченная ужас...

Сигналки, безусловно, бывают разными. Кроме этого очень важно кто и как ее ставит ... Вообще-то там ничего сложного, но есть нюансы. Я не призываю обращаться к самым дорогим сигнализаторщикам, но хотя б Инет порыть по этому вопросу.

А сигналку надо сперва все-же попробовать реанимировать, а ежели не поможет, то поискать более интересную по функциям и отзывам и установить ее.

ЗЫ: Поделюсь с вами своей проблемой: к моей сигналке у меня претензий особых нет, да и установлена она нормально ... - я лично инспектировал и нужное переделывал, когда переднюю панель снимал ;) Так вот, проблема в том, что экран на брелке треснул. Брелок работает, а экран - нет. И вроде сейчас этих экранов море продается, а нужного мне нет. Новый такой брелок стоит 100 баксов из-за того, что редкий (сигнализация Centurion XANADU) ... Вот уже который месяц себе голову ломаю - вроде функционирует все, а неаккуратненько. Что делать?

Было что то похожее , один брелок и тот через раз работал, заехал на радио рынок , говорю - нужен брелок , они посмотрели и сказали что сам он будет стоить 1000 ,а новая сига 1500 (вроде того) , подобрали мне чтоб по разьему подходил чтоб провода не резать, старую снял новую воткнул , как там и было , 3 года полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Поделюсь с вами своей проблемой: к моей сигналке у меня претензий особых нет, да и установлена она нормально ... - я лично инспектировал и нужное переделывал, когда переднюю панель снимал ;) Так вот, проблема в том, что экран на брелке треснул. Брелок работает, а экран - нет. И вроде сейчас этих экранов море продается, а нужного мне нет. Новый такой брелок стоит 100 баксов из-за того, что редкий (сигнализация Centurion XANADU) ... Вот уже который месяц себе голову ломаю - вроде функционирует все, а неаккуратненько. Что делать?

Было что то похожее , один брелок и тот через раз работал, заехал на радио рынок , говорю - нужен брелок , они посмотрели и сказали что сам он будет стоить 1000 ,а новая сига 1500 (вроде того) , подобрали мне чтоб по разьему подходил чтоб провода не резать, старую снял новую воткнул , как там и было , 3 года полет нормальный

Насколько я знаю, 1000 рублей это около 35 баксов - за такие деньги я б с дорогой душой его купил бы и не думал бы. Но при условии, что все работает без нарицаний, брелок тоже работает, но на экране ничего не видно, и при стоимости нового 100 баксов (ориентировочно 3000 руб) немного заморочан ... Уж лучше за эти деньги купить и поменять передние ступичные подшипники, которые начинают потихоньку подвывать ;)

Откровенно говоря сигналки до 100 баксов я как-то плохо воспринимаю. А то, что на свою не могу брелок найти, так это даже некоторый плюс - меньше вероятность ее взлома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи папе с дядей! Расскажите потом, в чем причина была, хорошо?

Короче вообще какая фигня была...поставили новый аккумулятор...она открылась...завелась...

но сигналка все равно какая то не оч...меня наверно надо...она глюченная ужас...

Сигналки, безусловно, бывают разными. Кроме этого очень важно кто и как ее ставит ... Вообще-то там ничего сложного, но есть нюансы. Я не призываю обращаться к самым дорогим сигнализаторщикам, но хотя б Инет порыть по этому вопросу.

А сигналку надо сперва все-же попробовать реанимировать, а ежели не поможет, то поискать более интересную по функциям и отзывам и установить ее.

ЗЫ: Поделюсь с вами своей проблемой: к моей сигналке у меня претензий особых нет, да и установлена она нормально ... - я лично инспектировал и нужное переделывал, когда переднюю панель снимал ;) Так вот, проблема в том, что экран на брелке треснул. Брелок работает, а экран - нет. И вроде сейчас этих экранов море продается, а нужного мне нет. Новый такой брелок стоит 100 баксов из-за того, что редкий (сигнализация Centurion XANADU) ... Вот уже который месяц себе голову ломаю - вроде функционирует все, а неаккуратненько. Что делать?

Тоже центурион...тоже экран расколот.....Жалко,конечно, но двери открывает и на охрану ставит....А функции экрана....Не жили красиво, и привыкать не будем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас