Slaas

Перегревается Лега

28 сообщений в этой теме

Всем привет! Проблема в следующем: на днях на сервисе сделали небольшой ремонт авто, поменяли прокладку ГБЦ, все сальники, ремень ГРМ, ролики, помпу, радиатор ОЖ, вентиляторы, уехал с сервиса, промчал по городу, сначало все норм а потом вдруг начинает подниматься температура.. вентиляторы работают нормально и медленно и быстро, радиатор горячий. Позвонил на сервис, тип сказал что надо менять еще термостат, купил поменял сам все привел в норму, еду и повторяется та же ситуация, как будто жидкость тупо не успевает охлаждаться... Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехал еще, наблюдения следующие: Завел машину поехал, ездил не спеша 60 км/ч стрелка как и раньше на норме была, разогнался так же норм показания, после 15 минут езды стал на светофоре, стрелка поползла вверх, поехал, газанул, чуть упала, но все равно не на норме, возле гаража остановился, стрелка не на красном но близка к ней, открыл капот, вентиляторы работают норм, все патрубки горячие, давление есть в системе, антифриз в норме, по чуть чуть охладился движ, температура в норму пришла, проехал еще немного снова поднялась температура, при остановке снова в норму приходит... воздух с системы вроде весь стравил после установки термостата, по нему нареканий нет, отрабатывает точно нормально, как будто жидкость не успевает охлаждаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а циркуляция ОЖ в норме?поступает ли ОЖ в бочок через верхний патрубок?что происходит в бочке,при перегреве?пробовал включать печку?результат какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печку не включал, сверху с маленького патрубка в бачек поступает вод, т.е. циркуляция идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может глюкнул датчик температуры?что на панельку идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже такое чувство... это который датчик температуры ОЖ? или датчик коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа оригиал от хорошего производителя?, крышка бочка закрыта-клпана на крышке чистые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа да немецкая, по крышке нареканий не было на всякий заказал на хххе новую, но что то мне кажется что не из за этого ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже такое чувство... это который датчик температуры ОЖ? или датчик коллектора?

Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил сейчас при включении аварийки стрелка дергается немного в такт аварийки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ.

Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ.

Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ.

одноконтактный возле катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики темп.ОЖ:двухконтактный на панель идёт,трёхконтактный-на ЭБУ.

Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ.

одноконтактный возле катушки?

Да и двух контактный рядом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка: одноконтактный - на панель, двухконтактный - на ЭБУ.

Ну да,ну да...я вечно провода у них путаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз когда температура поднимется попробуй выключить свет и габариты ( Я так понимаю мы щас все днём с включёнными ездием). И посмотри что будет с стрелкой температуры.

У меня такаяже байда была свет выключаю стрелка в нормальное положение встаёт, потом само как то прошло. Но я так подозреваю что дело в слабой напруги с генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я без света ездил эти дви, заколхозил в фары дхо ))) ща в гараже всунул высунул проводки от датчиков, включил аварийку вроде стрелка не дергается, доехал до работы, вроде по температуре норм, но дело в том что до работы ехал минут 7 ))) надо будет конечно подольше покататься, как покатаюсь отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем погонял сейчас машину, еду спокойно, нормально температура показывает, минут 20 езжу начинает ползти вверх, останавливаюсь потихоньку ползет вниз, снова еду снова ползет, включаю аварийку начинает втакт дергаться, открыл капот, вентиляторы работают на 2 скорости нормально, трубки от радиатора обе горячие, антифриз так же, приоткрыл крышку пшыкнул как обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мучае6т мысль что моторист не промыл систему охлаждения.. до ремонта влил герметик радиатора и он мне забил систему... плясала температура и нагревался движ, по ходу не промыл и терь мучаюсь остатками герметика того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за круглый девайс с проводами расположен под капотом перед катушкой зажигания, чуть выше датчиков ОЖ? похож на боченок, типа трамблера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сей девайс есть не что иное, как клапан ЕГР. Если у тебя американка, то будет с проводами. На двухлитровых он простой вакуумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю он мало влияет на перегрев ))) а как на легах выставляется угол опережения зажигания? знакомые сказали что типа у меня позднее зажигание, в горку и при нагрузках плохо тянет авто и из-за этого идет нагрев, перегрев действительно начинается только когда я еду либо в горку либо в любом другом случае когда даю большую нагрузку на двигу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: никак :)

Т.е., он выставляется, конечно. Но электронно, самими мозгами (ЭБУ), по показаниям датчика детонации и, я так полагаю - данных о скорости авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где приблизительно находится датчик детонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкручен болтом к блоку цилиндров со стороны водителя. Точнее местоположение не могу обозначить, не лазил к нему никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за круглый девайс с проводами расположен под капотом перед катушкой зажигания, чуть выше датчиков ОЖ? похож на боченок, типа трамблера

Ты кстате этот деваис не забываи снимать и продувать а то если забьется цена там около 8000т.р его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас