nero32

Стук в двигателе, привязан к оборотам

17 сообщений в этой теме

Кондор, двиг C20SED 16 кл. пробег сто пудов скручен на спиде 72 тыщ.

по своей глупости, кровь играет, дал машине так сказать просраться, на 1 скорости, тыщ 6 оборотов было, результат, резко стал тарахтеть двигатель, как дизель, даже как старый трактор. приезд к мастеру, вскрытие, грм перескочил на 2 зуба, замена ремня, хоть и прошел 5 тыщ, такой звук прекратился, но все равно остался треск, который нарастает с оборотами... мастер сказал что возможно гидрики... говорит зальются. прошел месяц, так же и тарахтит... ну думаю куплю 16 гидриков, прокладочки кл крышки и ГБЦ, новые болты ГБЦ, и отвезу свою машинку на замену всего этого, а там и что мастер скажет то и поменяем. подумано, сделано! отвез, вскрытие бошки, нужно менять маслосъемные, не вопрос, купил, вот только от Opel, а теперь прочитал что они не оч подходят, надо сразу менять направляющие, клапана, и даж сухари, так это? меняет гидрики, колпачки, свечки NGK двухконтактные, стояли трехконтактные BOSH. вообщем все собрано, радостный приезжаю, а двиг как тарахтел так и тарахтит!!! я в шоке, 10 тыщ руб потраченные на ремонт просто выкинул и все!!! мастер говорит, тип такой двиг, это его особенность так тарахтеть.... поехал к другому мотористу, он мне говорит, так работать двиг не должен. масло я не менял, залита синтетика, хотя должно быть насколько мне известно полусинтетика... может ли от этого быть такой шум двигателя? тяга двига есть, на высоких оборотах нормально поднимает. вот снял видео, послушайте как работает двиг, подскажите какие варианты? или так должно быть? но слишком цокот и треск действует на нервы, вроде как такой авто а так позорно так себя ведет...

еще с самого начала как купил авто, на холодную, градусов до 50 (смотрю по БК мультитроникс) при нажатии на газ провал, и чуть ли не глохнет... как нагреется все путем. еще очень медленно спускаются обороты, как немного подвисают...

ссылка на видео в тубе http://youtu.be/na7ztcebSC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, как один из вариантов! ну не могли же два разных мастера, первый который менял ремень после того как перескочил на два зуба и тот который перебирал голову сильно натянуть ремень, хотя ролик не менялся во второй раз... может ролик выделывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно подобный (дизельный) звук был когда отломилось ухо натяжного ролика и ремень "провис". Болтающийся ремень при увличении оборотов (и, следовательно, вибрации ремня) бил изнутри по кожуху. Кстати, провисший ремень -самая частая причина "перескока". Когда у меня этот звук прорезался, я снял крышку клапанной коробки и подергал ремень между шестернями распредвалов. Увидел люфт....Рисковать не стал....Притащил на галстуке...После замены ролика -шум исчез....Но кроме механизма ГРМ подобный шум могут издавать подшипники всего навесного....Посему -"палку в ухо" и слушать агрегаты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, палка это дельный совет, видел как бывалые мотористы так слушают котлы, и определяют где кольца менять, и все остальное...вот только не каждая доска подходит.... мне еще посоветовали почисть ДАД, так как выхлоп насыщеный, и расход для города почти 16 литров меня уже достал... буду чистить сегодня этот датчик, отпишусь по результам. кстати вчера вечером подкрутил болтик который регулирует уровень дросельной заслонки в закрытом положении, на БК до этого регулирования было 4 процента, после того как чуть поднял стало 5 % но исчезли провалы на холодную... не знаю насколько правильно я поступил, читал что вообще должно быть 2 процента, в закрытом состоянии. при полностью выжатой педали макс 89 % открывается... ДПДЗ тоже помирает или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял вчера ДАД, да каки там было много, почистил, от нагара, промыл WDшкой высушил поставил, ничего не изменилось... еще вчера же сменил масло, залил 10W40 ENEOS. заодно навялили промыть двиг, ну промыл, ZIC промывка, да вышло оттуда чернющее промывочное масло, залили новое. вчера накат км 10-15, ничего не изменилось, все так же тарахтит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глазки на пост выше поднимаем :fie: Ваши промывки могут устранить (да и то далеко не всегда) цокот гидриков....Да, судя по записи звука, гидрики цокают....Но не только в них проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кто то попал на капиталку движка.Это грустно.Только сегодня вскрыл T22 SED-буду делать хорошему человеку.А что делать,кому щас легко. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кто то попал на капиталку движка.Это грустно.Только сегодня вскрыл T22 SED-буду делать хорошему человеку.А что делать,кому щас легко. :cray:

было бы у меня больше время да нужный инструмент, я бы сам начал ремонт, сломать думаю ничего не сломаю, по книжкам и интернету бы собрал, желание есть, но опыта в этом деле никакого, телефоны как семечки ремонтирую, а с двигателем другое дело... думаешь в моем случае попахивает капиталкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кто то попал на капиталку движка.Это грустно.Только сегодня вскрыл T22 SED-буду делать хорошему человеку.А что делать,кому щас легко. :cray:

было бы у меня больше время да нужный инструмент, я бы сам начал ремонт, сломать думаю ничего не сломаю, по книжкам и интернету бы собрал, желание есть, но опыта в этом деле никакого, телефоны как семечки ремонтирую, а с двигателем другое дело... думаешь в моем случае попахивает капиталкой?

Вадим, если Вам просто поговорить охота -тогда это понятно...А так -зачем предлагать нам ДУМАТЬ, не пытаясь проверить те предположения, что высказывают форумчане? :angry2: :rtfm: И если сами боитесь/не можете провести дефектовку двигла и навесного -обратитесь к специалистам СТО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кто то попал на капиталку движка.Это грустно.Только сегодня вскрыл T22 SED-буду делать хорошему человеку.А что делать,кому щас легко. :cray:

было бы у меня больше время да нужный инструмент, я бы сам начал ремонт, сломать думаю ничего не сломаю, по книжкам и интернету бы собрал, желание есть, но опыта в этом деле никакого, телефоны как семечки ремонтирую, а с двигателем другое дело... думаешь в моем случае попахивает капиталкой?

Ну и я тоже ремонтирую телефоны. Точка по ремонту. Ну и двигатель сам откапиталил. Тут дело то не во времени и умении а только в желании. Тока в отличии от тебя ( у тебя машина работает и ездиет), у меня она заглохла о больше не завелась. Не буду описывать что с ней было, ибо уже писалось. Из инструмента не надо ничего сверх естественного. Один норм набор. единственное что я ещё покупал это набор TROX (некоторые болты под звёзды) и сьёмник маненький за 200 руб.

З.Ы Опять же решиться на капиталку только ради того что звук какой то не такой, это на мой взгляд бессмыслие. Как сказал ДОХТУР САША " сначала бы неплохо сделать то что советуют форумчани, и возможно обойтись малой кровью, а потом уж, (если ничего не поможет) задумываться о капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кто то попал на капиталку движка.Это грустно.Только сегодня вскрыл T22 SED-буду делать хорошему человеку.А что делать,кому щас легко. :cray:

было бы у меня больше время да нужный инструмент, я бы сам начал ремонт, сломать думаю ничего не сломаю, по книжкам и интернету бы собрал, желание есть, но опыта в этом деле никакого, телефоны как семечки ремонтирую, а с двигателем другое дело... думаешь в моем случае попахивает капиталкой?

Ну и я тоже ремонтирую телефоны. Точка по ремонту. Ну и двигатель сам откапиталил. Тут дело то не во времени и умении а только в желании. Тока в отличии от тебя ( у тебя машина работает и ездиет), у меня она заглохла о больше не завелась. Не буду описывать что с ней было, ибо уже писалось. Из инструмента не надо ничего сверх естественного. Один норм набор. единственное что я ещё покупал это набор TROX (некоторые болты под звёзды) и сьёмник маненький за 200 руб.

З.Ы Опять же решиться на капиталку только ради того что звук какой то не такой, это на мой взгляд бессмыслие. Как сказал ДОХТУР САША " сначала бы неплохо сделать то что советуют форумчани, и возможно обойтись малой кровью, а потом уж, (если ничего не поможет) задумываться о капиталке.

сегодня был у специалиста, вскрытие крышки грм показала, ремень натянут хорошо, не перетянут, ролик не стучит, ему всего 7 тыщ пробегу, паразиты новые в хорошем состоянии, менял сразу когда ремень перескочил. гур работает без стуков, генератор так же, масло насос проверить толком не удалось, манометра не было, помпа как выразился мастер еще проходит и звука такого не издает. методом фонедоскопа, выслушали что звук идет со стороны дроссельного узла, и плавно переходит под клапанную крышку... вскрывать ее не стал. мастера смутило еще избыточное давление из маслозаливной горловины, говорит не должно сильно давить, течи масла из под крышки нет. вообщем спасибо всем за предложения, буду думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не скажу, но ИМХО двигло работает мягко. Звук может быть из-за прокладки выпускного коллектора. Лично у меня на машине первая шпилька (от ремня ГРМ) вообще была обломана, да сам коллектор стоял "винтом" - снимали с него 0,8мм, причем там еще не каждый мастер за него возьмется.

Также мб прокладка под коллектором (перед Катализатором) , но там наверняка бубнило бы по-другому, а тут явно прослушивается такт двигла.

Посмотри внимательно, а может и пальцами поводи (Но только на холодную - смотри не обожгись!) - может действительно газики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не скажу, но ИМХО двигло работает мягко. Звук может быть из-за прокладки выпускного коллектора. Лично у меня на машине первая шпилька (от ремня ГРМ) вообще была обломана, да сам коллектор стоял "винтом" - снимали с него 0,8мм, причем там еще не каждый мастер за него возьмется.

Также мб прокладка под коллектором (перед Катализатором) , но там наверняка бубнило бы по-другому, а тут явно прослушивается такт двигла.

Посмотри внимательно, а может и пальцами поводи (Но только на холодную - смотри не обожгись!) - может действительно газики?

ок, сейчас пойду в гараж клеить отвалившееся зеркало заднего вида, и пока двиг холодный откручу защиту коллектора и попробую поводить рукой

на видео не передается весь треск при нажатии на дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать,автор данного поста победил этот звук или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать,автор данного поста победил этот звук или нет?

завтра еду к мастеру, сказал нужно капиталить голову. именно смотреть направляющие, клапана и все остальное, отпишусь о том каков будет результат, цену работы зарядил 10 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина стука, сильный люфт второго поршня, с металлическим стуком. делают капиталку двигателю. еще один клапан впускной притереть надо, черный от нагара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день.

Такая же беда и у меня. Появляется рокочущий звук при наборе оборотов двигателя.Гидрики стоят новые.

Поменял впускной РВ,старый треснул в районе приводного шкива,около шпонки(хорошо заметил когда менял сальники).Затягивал валы с усилием как сказано в книге по ремонту(8 Нм).Ремень новый,натяжка в норме.Вот только одно меня смутило,когда завел без передней крышки ,шкив впускного РВ имеет горизонтальное биение примерно 1-2 мм.То есть неотцентрован.

ВОПРОС!!!!! Может ли он влиять на рокочущий звук??? Или все таки разбиты постели РВ,что сулит замену ГБЦ.Или попробовать найти новые крышки РВ., но мне кажется ,что они идут в сборе с головой.

Кто,Что думает? :help: :help: :help: Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас