murlok

Странное поведение машины

10 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.

Вчера случилась вот такая хрень. Ехал я со скоростью где то 110 всё нормально... неожиданно машина начала дёргаться, и обороты начали скакать..... Начала падать скорость, я педаль газа поднажал, но вместо прибавления оборотов они начали падать и машина начила захлёбываться и стрелять в выхлоп. В итоге я свернул на обочину и машина заглохла. завёл машину завелась без проблем, на холостых работает ровно, как всегда. но стоит тока нажать на тапку обороты доходят до 1100 и тут же сбрасывает и машина глохнет.

Открыл капот подёргал провода датчики... не помогло. Скинул клейму аккумулятора на пять минут, одел и всё проблема исчезла!!!

Интересуюсь не у кого не было такой байды? Был просто сбой какого нить датчика или мозгов? Или это говорит о том что соро какой нить датчик накроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едь на диагностику - че гадать?

железная логика.... :D Куда ехать то? в Москву? или питер?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едь на диагностику - че гадать?

железная логика.... :D Куда ехать то? в Москву? или питер?.

Поспрашай народ может у кого в близ живущих городах сканер есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал открывать новую тему, ибо симптомы старые :D Как было описано выше счас происходит тоже самое. Но немного пред истории. Перед тем как всё это началось я поменял сеточку в топливном насосе с родной (который была забита) на десяточную :wallbash:. Изначально прогрес был налицо, машина начала заводиться с пол оборота, разгоняться резвее.... но потом где то через пару недель ... с утра стало плохо заводиться, раза с третьего четвёртого.... провалы при резком нажатии на газ... А вот теперь в итоге: заливаю бензин литров 15... ездию без проблем, но недолго... как только в баке ( по моим соображениям должно остаться как бы половина от заправленой горючки) начинаеться такая хрень. Машина начинает разгоняться нехотя, если на тахометре взлетает больше 2000 то машина сразу глохнет, или слышны обратные выхлопы в глушак ( как при неправильно выставленом зажигании или нехватке топлива) хотя при этом ехать можно хоть 100 км. Вот самое интересное, если при этом заглушить машину и потом вновь завести, то машина оживает, разгоняться... обороты хоть до максимума... но не надолго, потом начинаетя тоже самое.

Яб конечно и грешил на эту сеточку, но почему когда я глушу машину (вырубая зажигание) а потом завожу, то километров 10 я могу проехать как пологается без каких либо проблем.

З,Ы сдаёться мине насос умирает? Тока умоляю не пишите что езжай скорее на диагностику, мерять давление и тд и тп... нету у нас такой хери чтоб всё это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у мнея в конце зимы на дороге обороты падали на середине пути до работы, один раз заглохла, продул цилиндры завелась и поехал домой. помыл дроссель химией почистил тонкий патрубок отсоса выхл. газов, поменял заправку. после этого все конилось.

Было на нексии 5 лет назад заправился еду 120км/ч и вдруг обороты падают и машина останавливается на педаль газа не реагитрует, помогла дозаправка до полного бака на нормальной заправке+замена топл.фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал открывать новую тему, ибо симптомы старые :D Как было описано выше счас происходит тоже самое. Но немного пред истории. Перед тем как всё это началось я поменял сеточку в топливном насосе с родной (который была забита) на десяточную :wallbash:. Изначально прогрес был налицо, машина начала заводиться с пол оборота, разгоняться резвее.... но потом где то через пару недель ... с утра стало плохо заводиться, раза с третьего четвёртого.... провалы при резком нажатии на газ... А вот теперь в итоге: заливаю бензин литров 15... ездию без проблем, но недолго... как только в баке ( по моим соображениям должно остаться как бы половина от заправленой горючки) начинаеться такая хрень. Машина начинает разгоняться нехотя, если на тахометре взлетает больше 2000 то машина сразу глохнет, или слышны обратные выхлопы в глушак ( как при неправильно выставленом зажигании или нехватке топлива) хотя при этом ехать можно хоть 100 км. Вот самое интересное, если при этом заглушить машину и потом вновь завести, то машина оживает, разгоняться... обороты хоть до максимума... но не надолго, потом начинаетя тоже самое.

Яб конечно и грешил на эту сеточку, но почему когда я глушу машину (вырубая зажигание) а потом завожу, то километров 10 я могу проехать как пологается без каких либо проблем.

З,Ы сдаёться мине насос умирает? Тока умоляю не пишите что езжай скорее на диагностику, мерять давление и тд и тп... нету у нас такой хери чтоб всё это сделать.

Может та смая сеточка и забилась опять??? А вообще похоже на умирающий насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера весь день ездил, всё норм. счас с работы возвращаюсь ... опять такая же байда, газу больше 2000 и машина глохнет. Заглушил, завёл всё норм поехал домой. Счас планирую снять насос, разобрать посмареть, так же оценить что там у меня в баке плещится... слить просушить бак убрать мусор (думаю он там есть) Поменять топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера весь день ездил, всё норм. счас с работы возвращаюсь ... опять такая же байда, газу больше 2000 и машина глохнет. Заглушил, завёл всё норм поехал домой. Счас планирую снять насос, разобрать посмареть, так же оценить что там у меня в баке плещится... слить просушить бак убрать мусор (думаю он там есть) Поменять топливный фильтр.

Ну вот ты сам говоришь - обороты более 2000 и двигло глохнет, т.е. налицо недостаток топлива. Из-за чего это может быть ты должен сам понять - обратный клапан в топливной рампе не держит, топливный фильтр забился, топливная магистраль в мусоре, сеточка на БН или сам БН - это уже те нюансы, которые необходимо выяснять по месту.

Я бы сперва замерял бы давление в рампе, поменял бы для пущей важности топливный фильтр, ну и под конец попросил бы у кого заведомо исправный БН для проведения эксперимента ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин так и не получилось вчера ничего сделать, ибо возникли неотложные дела. НО вот такой вопрос, наскока я знаю на крышке насоса должен стоять датчик, а у меня его нет, фишка разьёма приходит, а датчика нету. Возможно насос меняный. Вопрос в том для чего этот датчик и может ли из за него гореть ЧЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас