кореец

Правый привод леганза 2.2 1999

6 сообщений в этой теме

правый внешний шрус 23/33 зуба,или привод в сборе где взять?какой каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для американки:

Правый привод в сборе: 96481050

Левый привод в сборе: 96387459

Искать ШРУСы по отдельности бесполезно, возят только в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для американки:

Правый привод в сборе: 96481050

Левый привод в сборе: 96387459

Искать ШРУСы по отдельности бесполезно, возят только в сборе.

Да..... 17 рублей в хххе :shok: Больше не от чего не подходит?

З.Ы тоже начало похрустывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для американки:

Правый привод в сборе: 96481050

Левый привод в сборе: 96387459

Искать ШРУСы по отдельности бесполезно, возят только в сборе.

Да..... 17 рублей в хххе :shok: Больше не от чего не подходит?

З.Ы тоже начало похрустывать.

Подходит, только надо брать привод в сборе.

Конкретно касается американок:

Левый привод "американки" с АКПП = левый привод "европейки" с МКПП

Правый привод кажись вообще универсальный.

Лично я себе из Штатов выписывал левый привод : DAEWOO AXLE SHAFT FRONT # 96387459 LEGANZA MODELS . Покупал на Ибее, ждал около 3-х недель, вместе с доставкой и т.п. стоила 250 баксов, причем сам привод 100$ + 30$ за доставку по Штатам ... А потом выяснил, что Шрусы то разные из-за количества внутренних шлицов, а вот привод в сборе вполне должен подходить от европейки именно с МКПП, которые у нас продают по 180-200 бачей (хотя это неоригинал) и они есть в наличии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС наружний 23/33 зуба производитель фирма GSP код детали 812024. Заказывал в Минске по всем параметрам один в один как родной, обошелся в 4300 р. Сегодня поменял встал как там и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скалку поменять какой номерок? ДЭУ Леганза  2000 г.в.; 2,2 L; АКПП AISIN; 136л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас