Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой: После получасовой поездки (примерно, но не на холостую) когда начинаю тормозить начинает моргать на пенели значок давления масла(уровень впоряде).

Также при остановки при включении поворотника моргает в такт повортника.

Была ли у когонить такая пробьлема???

На сколько я слышал может коротить соседняя лампочка и так отражаеться именно на лампе масла!!!

когда включаю зажигание все лампочки на приборке горят четко!!!

завтра поеду проверять давление на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой: После получасовой поездки (примерно, но не на холостую) когда начинаю тормозить начинает моргать на пенели значок давления масла(уровень впоряде).

Также при остановки при включении поворотника моргает в такт повортника.

Была ли у когонить такая пробьлема???

На сколько я слышал может коротить соседняя лампочка и так отражаеться именно на лампе масла!!!

когда включаю зажигание все лампочки на приборке горят четко!!!

завтра поеду проверять давление на сервисе.

Лампочка уровня масла завязана с другими лампами только общей массой. сигнальный провод у неё идёт отдельно. Возможно плохой контакт массы, возможно (если уровень в норме) умирает масло насос, ну или глюк датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да нужно сначала давление померить, сегодня сказали если моргает то возможно забит какой то проход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да нужно сначала давление померить, сегодня сказали если моргает то возможно забит какой то проход...

"Какой-то проход" принято называть сеткой маслозаборника :D При снижении давления/падении уровня масла лампочка начинает моргать на ХХ. При увеличении оборотов имеет привычку гаснуть....При забитом маслоприемнике часто бывает пародоксальная ситуация -лампочка горит на оборотах, а при сбрасывании оборотов может гаснуть. Это связано с тем, что на оборотах расход масла большой, а забитый грязью заборник не может пропустить нужного его (масла) количества. При ХХ расход масла уменьшается и лампочка гаснет.....Но НИ В ОДНОМ случае, связанном с с давлением масла лампочка НЕ БУДЕТ моргать в так поворотнику либо еще чему...Это -голимая электрика....И чаще всего это связано с нарушением массы либо на лампочке в приборке, либо самой массы приборки на торпеду. Проверяй контакты.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас конкретно загораеться в не зависимости от работы электрики,тупо на прогретую машину в пробке при падении оборотов лампосчка загораеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо нужно менять коренные и шатунные вкладыши. У самого на тачиле такая хрень после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую поставить эти .Ставил на свою всё супер двиг. X20SED намного дешевле родных.

87 393 600 Kolbenschmidt Вкладыши коренные, комплект

77 272 600 Kolbenschmidt Вкладыши шатунные, комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вкладыши - подшипники скольжения на коленчатом вале кривошипно-шатунного механизма ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете доктор саша!я вот 3-4 раза писал на форуме с какими то проблемами и в 3 случаях полюбому вижу от вас сообщение типа "для чего автошколы , зачем за руль садитесь??и т.д."

А ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ СИДИТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ????

lybitnebo: Ваше сообщение отредактировано, первое предупреждение, не нормативную лексику держим при себе, а так же эмоции.

В следующий раз будет бан на месяц, для начала.

Уважайте других и себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что вкладыши.

Может сам датчик глючить.

Масло из сальника заднего вала не давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так... а что такое коренные и шатунные вкладыши????

ДА......И для чего тогда автошколы создают? :cray:

Сейчас в автошколах этому не учат, это не ДОСААФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 сервиса проехал ни в одном блин не могут замерить давление...

неужели так трудно подключить долбаный манометр???

а датчик поменял в первый день, не помогло(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может надо просто фильтр масляный поменять??? было у меня такое... пока оригинал не поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что вкладыши.

Может сам датчик глючить.

Масло из сальника заднего вала не давит?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в сервисе, замерили давление показало 0.8-1

сказали может быть что угодно от вкладышей до насоса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял фильтр с маслом езжу 2 день пока все впорядке!!!

скажите было у когонить такое?? и какие можно из этого сделать выводы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял фильтр с маслом езжу 2 день пока все впорядке!!!

скажите было у когонить такое?? и какие можно из этого сделать выводы!!

Готовься к/вал точить 99%, я тож попал на такую проблему, замена масла и фильтра мера временная. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...