Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
илья нубира

Стук в двигателе после 2х недель простоя

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Нубира 1998 г.в., 2.0 л.

Простояла недели две, завожу - стук частый и вроде как вибрация чувствуется. При повышении оборотов и стук, и вибрация остаются.

Масло на месте, с прошлого завода ни масло, ни бензин не менялись, машина просто простояла недели две без движения. Послушал стук, ехать не решился.

Что может быть? Почитал про клапана на форуме - вроде как у людей стук привязан к оборотам, у меня же с ХХ стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься пусть поработает на холостых минут 10-15 гидрики заполняться и стук пройдет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься пусть поработает на холостых минут 10-15 гидрики заполняться и стук пройдет!!!

Спасибо за хорошую весть)

А есть где почитать про этот момент? А то ни что такое гидрики, ни зачем им заполняться и почему опустошаются не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где почитать не скажу но у меня после месяца отстоя грохот стоял такой что казалось счас двигатель развалится !моторист сказал-нормальное явление и через 15 минут-зашептал(я х.з. почему из гидротолкателей масло со временем уходит) но сей факт имеет место быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в авто такая штучка :D под названием гидрокомпенсаторы....А суть дела в том, что клапана с прогревом двигла длину свою меняют (вспоминаем физику)....В ранешних моделях между клапаном и толкателем (рокером)"на холодную" зазоры выставляли, что б клапана как надо открывались. А в последующем между штангой клапана и толкателем гидрокомпенсаторы ставят (такие цилиндрики с поршеньком внутри, заполненная маслом). Так вот эта штучка зазоры и компенсирует. При стоянке масло из них вниз сливается (опять таки физика :D ) и между клапаном и толкателем зазор образуется...Вот и идет оттуда стук калпанов....Затем маслице компенсаторы заполняет и стучок уходит....Иногда -не совсем....Вот у меня один гидрик слегка цокает...Это не критично и на работу двигла не влияет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Короче тревога была ложная, надеюсь) Буду почаще заводить, дабы не отпугнуть потенциального покупателя)

Спасибо за разъяснения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, как товарищи и сказали - все так и оказалось. Двигло шепчет) Ну и рычит при педальке, конечно))) Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.Помогите советом,пожалуйста. Появился металл.стук с левой стороны двигателя. Секунд 5 после запуска,если оборотов добавить,то все 15. Стук только после нескольких часов стоянки,но бывает и без него.Компенсаторы менял 30т.км назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...