илья нубира 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Приветствую! Нубира 1998 г.в., 2.0 л. Простояла недели две, завожу - стук частый и вроде как вибрация чувствуется. При повышении оборотов и стук, и вибрация остаются. Масло на месте, с прошлого завода ни масло, ни бензин не менялись, машина просто простояла недели две без движения. Послушал стук, ехать не решился. Что может быть? Почитал про клапана на форуме - вроде как у людей стук привязан к оборотам, у меня же с ХХ стучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 не парься пусть поработает на холостых минут 10-15 гидрики заполняться и стук пройдет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья нубира 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 не парься пусть поработает на холостых минут 10-15 гидрики заполняться и стук пройдет!!! Спасибо за хорошую весть) А есть где почитать про этот момент? А то ни что такое гидрики, ни зачем им заполняться и почему опустошаются не знаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 где почитать не скажу но у меня после месяца отстоя грохот стоял такой что казалось счас двигатель развалится !моторист сказал-нормальное явление и через 15 минут-зашептал(я х.з. почему из гидротолкателей масло со временем уходит) но сей факт имеет место быть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Есть в авто такая штучка :D под названием гидрокомпенсаторы....А суть дела в том, что клапана с прогревом двигла длину свою меняют (вспоминаем физику)....В ранешних моделях между клапаном и толкателем (рокером)"на холодную" зазоры выставляли, что б клапана как надо открывались. А в последующем между штангой клапана и толкателем гидрокомпенсаторы ставят (такие цилиндрики с поршеньком внутри, заполненная маслом). Так вот эта штучка зазоры и компенсирует. При стоянке масло из них вниз сливается (опять таки физика :D ) и между клапаном и толкателем зазор образуется...Вот и идет оттуда стук калпанов....Затем маслице компенсаторы заполняет и стучок уходит....Иногда -не совсем....Вот у меня один гидрик слегка цокает...Это не критично и на работу двигла не влияет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья нубира 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Угу. Короче тревога была ложная, надеюсь) Буду почаще заводить, дабы не отпугнуть потенциального покупателя) Спасибо за разъяснения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья нубира 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Собственно, как товарищи и сказали - все так и оказалось. Двигло шепчет) Ну и рычит при педальке, конечно))) Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Доброго времени суток всем.Помогите советом,пожалуйста. Появился металл.стук с левой стороны двигателя. Секунд 5 после запуска,если оборотов добавить,то все 15. Стук только после нескольких часов стоянки,но бывает и без него.Компенсаторы менял 30т.км назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах