sergfil

Боковые стекла Леганзы

8 сообщений в этой теме

Я так понимаю, что наряду с зимними проблемами с печкой, летом у Леганзы обостряется болезнь со стелками, когда их активно юзаешь. Мои родные передние вообще в хлам зацарапанные. Покупал себе на разборе другие - из 10 выбрал 1 нормальное, почти без царапин. Пока не ставил и понял, что не зря. На выходных поехал семьей в лес, и там дети активно открывали/закрывали задние стекла. Глянул вчера - это пипец! На совершенно нормальных стеклах обнаружил по 4-7 свежих глубоких царапин. Кто-нибудь подскажет, как основательно избавиться от этой проблемы? Ну т.е., что надо сделать чтобы новое стекло не угробить за неделю? Я подозреваю, что царапается из-за попадания песка на уплотнитель. Тогда только просиликониванием (новое слово :bye: ) не отделаешься. Какие будут мысли, товарищи? Кто боролся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Землячок, никак ты от этого не избавишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Землячок, никак ты от этого не избавишься.

Не расстраивай... Ну не может быть, чтобы это был фирменный неизлечимый косяк леганзо-инженеров. Пристально смотрю вокруг - пока ни на одной машине не замечал такой х**ни. Да и у самого не первая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Землячок, никак ты от этого не избавишься.

Не расстраивай... Ну не может быть, чтобы это был фирменный неизлечимый косяк леганзо-инженеров. Пристально смотрю вокруг - пока ни на одной машине не замечал такой х**ни. Да и у самого не первая машина...

У меня на всех было, где то меньше, где то больше. Видимо зависит на сколько накидало песка под бархотки и сколько открываешь окно при этом до мойки.

У меня на новой машине тоже пара рисок есть не глубоких правда, но они есть и будут ещё 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что наряду с зимними проблемами с печкой, летом у Леганзы обостряется болезнь со стелками, когда их активно юзаешь. Мои родные передние вообще в хлам зацарапанные. Покупал себе на разборе другие - из 10 выбрал 1 нормальное, почти без царапин. Пока не ставил и понял, что не зря. На выходных поехал семьей в лес, и там дети активно открывали/закрывали задние стекла. Глянул вчера - это пипец! На совершенно нормальных стеклах обнаружил по 4-7 свежих глубоких царапин. Кто-нибудь подскажет, как основательно избавиться от этой проблемы? Ну т.е., что надо сделать чтобы новое стекло не угробить за неделю? Я подозреваю, что царапается из-за попадания песка на уплотнитель. Тогда только просиликониванием (новое слово :bye: ) не отделаешься. Какие будут мысли, товарищи? Кто боролся?

Я тут отписывался уже по этой теме..Под уплотнителями стекол,которые очень утеряли свою мягкость, стоят бархотки (а может они и едины,не разбирал еще).Ворс на них очень сильно изношен, отсюда еще большее прилегание (и к застрявшим песчинкам :derisive: ) и как следствие сильнее царапание. Оригинальных уплотнителей-бархоток в хххе нет, надо подбирать..Если кто подбирет раньше-отпишитесь.

Когда то давно были жигули-уплотнитель стекол был типа пластика,так все стекло было тоже в царапинах.Поменял на резиновый-проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть время, можно поснимать дверные карты и внутренние бархотки на них почистить щеткой. Наружные тоже можно снять - по 2 винтика спереди и сзади под резиновым уплотнителем, опустить стекло в самый низ и вуаля - он у тебя в руках. Его точно также щеткой.

Но это ненадолго без соблюдения привинтивных мер:

1) Стараться не открывать грязные сухие стекла - именно так в первую очередь набивается песок на бархотки

2) Не ездить по пыли и песку с открытыми стеклами - так тоже пыль на них садится существенно

3) Если услышал характерный писк царапанья стекла, опустил стекло в самый низ, взял одежную щетку (лично у меня всегда с собой в багажнике за задним фонарем лежит - за дверцей обивки), так чтоб щетина чистила эти бархотки и прямо на месте поводил взад-вперед - они неглубокие и должны почиститься прямо на месте ...

Но все-же самое основное - не опускать грязные засохшие стекла. Я стараюсь всегда с собой возить бутылочку воды и тряпку - как стекло грязное, так полить его водой и смыть грязь с него это 5 секунд, особенно пока машина прогревается ... В общем у меня на стеклах никаких царапин при таком подходе.

ЗЫ: я вот вспомнил, что на мойке мне девочки и пылесосят и чистят кисточками эти оконные щели ... Может и из-за этого царапин нет - ведь мою там машину каждые 2-3 недели ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это ненадолго без соблюдения привинтивных мер

Спасибо, конечно. Буду менять стекло, попробую может как-то реставрировать эту наружную бархотку (или поменять с внутренней :derisive: ). Ну не должна она царапать даже без привинтивных мер. )) Может просто материал такой у леганз... статический к пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем разобрал дверь с целью замены стекла. Бархатка, прилегающая к стеклу изношена прилично. Верхняя её часть, которая больше всего и давит на стекло, вытерта основательно. Конечно при попадании туда песка будет царапать. Материал видимо низкого качества использовали леганзостроители. Но тут еще и проблема с движением самого стекла. В других машинах видел, что стекла двигаются на двух рельсах, а тут на одной. Причем получается, что сама рельса расположена не по середине стелка, а со смещением. При движении вверх более длинная сторона стелка перевешивает и получается перекос, который не в силах полностью устранить даже боковые направляющие. Отсюда - дополнительная нагрузка на моторчик, лишнее трение с бархаткой. Ко всему у меня пластмассовый кронштейн, на который крепится стекло и который ходит по рельсам, имеет приличный люфт... даже не знаю как его устранить... чем уплотнить... Вообщем поставил новое стекло и пока не буду его открывать вообще... Грустно.

Может кто мудрый подскажет как закрепить этот кронштейн покрепче на рельсе, чтобы не люфтил? Может смазка какая есть очень плотная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас