Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vepr

Проблема с переключателем фар

Рекомендованные сообщения

Возникла такая проблема. Машина - Нексия 2002 года, 8-клапанная. Завожу холодную машину, включаю ближний - не горит, включаю дальний - горит. Далее переключаюсь на ближний и еду без света, по мере прогрева автомобиля в положении ручки переключателя "ближний свет" загорается дальний, очем свидетельствует индикатор на панели. Если слегка пошевелить ручку, то дальний то исчезает, то появляется. Когда машина совсем прогрелась, то на ближнем дальний горит постоянно.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у тебя лампочки стоят? если 100W то скорей всего у тебя контакт оплавился, меняй и лампы и переключатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машину только недавно купил, поэтому какие лампы не знаю, но вряд ли стоваттки, уж очень хреново светил этот ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у тебя лампочки стоят? если 100W то скорей всего у тебя контакт оплавился, меняй и лампы и переключатель

да не даже если по 100W стоят будут преключатель подрулевой тут не причем ...... вся нагрузка пойдет через проводку и реле света а переключатель только контролирует включение контактов в реле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такаяже проблема. Включаю ближний, а с ним и дальний загораеться. Приподнимаю ручку чучуть вверх все нормально. Отпускаю снова загорается дальний. Исправил сам. если интересно звони: 8-916-085-59-05 (Санек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла такая проблема. Машина - Нексия 2002 года, 8-клапанная. Завожу холодную машину, включаю ближний - не горит, включаю дальний - горит. Далее переключаюсь на ближний и еду без света, по мере прогрева автомобиля в положении ручки переключателя "ближний свет" загорается дальний, очем свидетельствует индикатор на панели. Если слегка пошевелить ручку, то дальний то исчезает, то появляется. Когда машина совсем прогрелась, то на ближнем дальний горит постоянно.

В чем может быть причина?

Нужно поменять или отремонтировать подрулевой переключатель.

У меня были некоторые проблемы с омывателем и с "моментальным" дальним светом.

Видимо, новые машины могут этим страдать. Часто эта ерунда фигурирует. Облой плохо счищают у пластиковых деталей переключателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поменять или отремонтировать подрулевой переключатель.

У меня были некоторые проблемы с омывателем и с "моментальным" дальним светом.

Видимо, новые машины могут этим страдать. Часто эта ерунда фигурирует. Облой плохо счищают у пластиковых деталей переключателей.

Возникла проблема, при включении поворотов, включается дальний. Ясно что дело в подрулевом.

Вопрос: может ли установка пружинки, как в переключатели дворников или нужно менять весь подрулевой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такаяже проблема. Включаю ближний, а с ним и дальний загораеться. Приподнимаю ручку чучуть вверх все нормально. Отпускаю снова загорается дальний. Исправил сам. если интересно звони: 8-916-085-59-05 (Санек).

Возникла такая же проблема! Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял там надо всю рулевую колонку разбирать? нет ли там никаких нюансов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не всю рулевую колонку, а всего два кожуха снять.

elcats.ru/imdaewoo/82000DF2.gif

Из нюансов:

1) сам подрулевой разбирай аккуратно,а то потом будешь запчасти по полусобирать )

2) от подрулевого идет еще один проводок под торпеду...на нем есть разъем для отсоединения.Хотя вглубине его несильно видно, да и подлезать к нему неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, при включении поворотов, включается дальний. Ясно что дело в подрулевом.

Вопрос: может ли установка пружинки, как в переключатели дворников или нужно менять весь подрулевой??

Может.

Возникла такая же проблема! Как лечить?

Разбирать подрулевой и вставить пружину.

я так понял там надо всю рулевую колонку разбирать? нет ли там никаких нюансов?

Снимаются только кожухи рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elcats.ru/imdaewoo/82000DF2.gif

ССылко не рабочее...

Руль снимать получается надо? Пружинка как выглядит и где ее можно достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elcats.ru/imdaewoo/82000DF2.gif

ССылко не рабочее...

Руль снимать получается надо? Пружинка как выглядит и где ее можно достать?

Вот почитай тут, написанно и есть фотки про включатель стеклоочистителя Нексии но на Эспере тоже самое.

А вот тот рисунок, на который не работает ссылка.

post-2179-1227471171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль снимать получается надо? Пружинка как выглядит и где ее можно достать?

Руль снимать не надо. Пружинка от шариковой ручки. Обрезается по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё может быть проблема в поворотной части включателя, может в ней тоже есть контакты - если честно то не знаю не разбирал. Посмотри и её заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос, как разбирается сам подрулевой. я его снял, но испугавшись большого числа защелок - поставил обратно. Вопрос такой: защелки по очереди отверткой тыкать или все сразу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос, как разбирается сам подрулевой. я его снял, но испугавшись большого числа защелок - поставил обратно. Вопрос такой: защелки по очереди отверткой тыкать или все сразу????

Не чё сложного. 2 тоненьких отвертки, так удобнее. Одной поддеваешь, второй удерживаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чё сложного. 2 тоненьких отвертки, так удобнее. Одной поддеваешь, второй удерживаешь.

Разобрал. там в 2-х местах стоят штатные пружины, к которым не подобраться. Одна пружина на мигание, вторая на постоянное горение дальнего.

Не нашел куда ставить пружинку, поэтому просто подогнул ответную часть пружины, но хватило не надолго.

Сейчас поставил новый подрулевой.

Вопрос, куда ставить пружинку, чтобы избежать повторения этой "цветомузыки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йо майо. купил новый подрулевой, проблема снова начала проявляццо, на этот раз при включенном ближнем одновременно включается дальний. Ну что за хрень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так разобрал

post-10074-1234006211_thumb.jpg

вот там эти пружинки

post-10074-1234006818_thumb.jpg

пружинки вроде рабочие... возможно жесткость потеряли. ну допустим найду я новые, как их туда засунуть?

ЗЫ: Все сообразил, пружинку можно "ввернуть" под контактную пластинку. пойду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...