andym

Вентиляторы охлаждения двигателя.Срочно нужна помощь!

20 сообщений в этой теме

Всем привет ! Срочно нужна помощь !!! :help:

Начну с того что перелопатил две темы : Система охлаждение и Электрика и ничего не нашёл. :cray:

Неделю назад после запуска двигателя(движок был очень хорошо прогрет-гонял пол дня) загорелся чек,проехав минут 10 чек погас,я сгонял в ближайший сервис в моём городе Волоколамск на диагностику !

Электрик сделал диагностику и прибор выдал :ошибка-высокое напряжение вентилятора охлаждения.

Что было сделано :

1_У меня заволялся обсолютно новый датчик температуры ,который вкуручивается в голову под катушкой,сразу же было решено его заменить.

2_Конечно же электрик прозвонил все провода,реле и тд(всё ок) .

3_Была удалена ошибка, и я счастливый уехал из сервиса.

Из наблюдений: пока машину сильно не гонял всё было ок ! единственное .вентиляторы стали включаться немного чаще и рабочее положение стрелки немного изменилось(совсем немного поднялась в верх) Вместе с электриком наблюдали при какой температуре включаются оба вентилятора по компьютеру - всё было в пределах нормы.

На следуещий день я поехал в москву и попал в жуткую пробку и пока мыкался в пробке у меня на ходу опять загорелся чек! я съехал на обочину ,заглушил ,завёл, чек пропал .Ну и на следующее утро с претензиями поехал в сервис .

Что было сделано :

1_После долгово копания в провадах решили на каждый вентилятор вывести отдельное питание,реле

и всё что там нужно для правильного влючения и выключения ветиляторов.

По словам электрика: оба вентилятора были запараллелены и нужно было больше энергии чтобы их запустить.

2_Удалили ошибку.

Из наблюдений: когда включались вентиляторы ,то скорость их вращения стала выше намного чем была,они очень быстро охлаждали двиг и отключались.Поездил я счастливый ровно сутки .

Опять хорошо прогретую завожу , а на приборке выскакивает чек, проезжаю 10 мин -чек гаснет !

Сегодня попробовал следущее : на оч хорошо прогретой ,провернул ключ зажигания но не завёл ! услышал как сразу же после поворота ключа сработали вентиляторы (оба),дал им охладить двиг и отключится ничего не делав! После того как они выключились провернул ключ дальше и завёл машину чека небыло ,всё ок ?!!!!!!!

Вывод : получается что ошибка-высокое напряжение вентилятора охлаждения - возникает на хорошо прогретом движке во время движения либо сразу после старта во время работы вентилятора (поворот ключа,жду пока погаснут лампочки abs airbag и тд,но слышу как уже вентиляторы охлаждают двиг,завожу во время их работы и выскакивает чек,еду немного чек гаснет )

Ощущение такое что пока машина нагрелась не сильно (умеренаая езда по городу), то всё ок!Но как толко её хорошо поганять,под капотом чтото нагревается и начинает глючить !!! :bad:

Друзья, помогите пожалуйста !!! :help: Что это может быть за хрень такая ! :wallbash:

PS: Завтра утром опять в сервис на разборки !!! :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому вдруг понадобится ! :rtfm:

Причину так и не нашли (возможно умирает один из вентиляторов,потому что проводка вся в поряде),но проблему решили :

1 Распороллелили вентиляторы.

2 На каждый из вентиляторов повесили своё отдельное реле с предохраеителями.

Сейчас сигнал поступает с температурного датчика на мозги-затем на главное реле-затем на два других реле которые были доделаны-затем на вентиляторы .

Езжу с этим пока 2 дня вроде тьфу-тьфу-тьфу всё ок ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому вдруг понадобится ! :rtfm:

Причину так и не нашли (возможно умирает один из вентиляторов,потому что проводка вся в поряде),но проблему решили :

1 Распороллелили вентиляторы.

2 На каждый из вентиляторов повесили своё отдельное реле с предохраеителями.

Сейчас сигнал поступает с температурного датчика на мозги-затем на главное реле-затем на два других реле которые были доделаны-затем на вентиляторы .

Езжу с этим пока 2 дня вроде тьфу-тьфу-тьфу всё ок ! :thumbup:

попробуй отключить по очереди вентиляторы (конечно следить чтоб не перегрел) может и обмотка движка вентилятора коротить при нагреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет ! я думаю что проблема в вентиляторах (всётаки им уже 13 лет ). Сейчас пока нет времени на эксперименты,покатаюсь так, но я ради интереса узнал в хххе : родной вентилятор стоит-1800р за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню в схеме есть два реле вентиляторов ,низкая скорость и высокая. Сначала включается оба на низкую, если этого недостаточно то основной включается на max. Еще, при нормальной температуре, кода включаешь кондей включаются оба вентилятора на низкой скорости. Вот как-то так это работет. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню в схеме есть два реле вентиляторов ,низкая скорость и высокая. Сначала включается оба на низкую, если этого недостаточно то основной включается на max. Еще, при нормальной температуре, кода включаешь кондей включаются оба вентилятора на низкой скорости. Вот как-то так это работет. Так?

Если честно я не знаю как правильно они должны работать ,но нам пришлось всё переделать как я описал чтоб убрать ошибку ! Я просто у многих знатоков спрашивал и все говорили что никто не сталкивался с такой проблемой.

Как появятся свободные деньги,обязательно куплю новые вентиляторы и попробуем вернуть всё как было , а потом отпишусь получилось или нет .Буду надеятся что всё получится !!!

Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум, но зато чек не выскакаивает и вероятность того что в пробке двиг закипит близка к 0 ! Просто очень нужна машина,много езжу поэтому пришлось сделать хоть чтото .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум,
Да они должны на первой ступени включаться через сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Леганзе была проблема с включением компрессора кондея, пришлось разбирать блок предохранителей под капотом, часть разъемов внутри были просто зеленые, окислились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум,
Да они должны на первой ступени включаться через сопротивление.

На леганзе нет сопротивлений.... :bye:

На первой скорости два вентилятора коммутируются релюшками последовательно, поэтому крутятся медленно... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум,
Да они должны на первой ступени включаться через сопротивление.

На леганзе нет сопротивлений.... :bye:

На первой скорости два вентилятора коммутируются релюшками последовательно, поэтому крутятся медленно... :derisive:

Копать надо в блоке предохранителей под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Леганзе была проблема с включением компрессора кондея, пришлось разбирать блок предохранителей под капотом, часть разъемов внутри были просто зеленые, окислились.

Да мы тоже сначала грешили на провода или на разъёмы или на предохранители ,потом разобрали всё проверили ,оказалось-всё ок . так до сих пор и не можем понять в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум,
Да они должны на первой ступени включаться через сопротивление.

На леганзе нет сопротивлений.... :bye:

На первой скорости два вентилятора коммутируются релюшками последовательно, поэтому крутятся медленно... :derisive:

Копать надо в блоке предохранителей под капотом.

Да мы там всё проверили , разбирали его , проверили каждый предохранитель ,прозвонили всю проводку и нифига !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню в схеме есть два реле вентиляторов ,низкая скорость и высокая. Сначала включается оба на низкую, если этого недостаточно то основной включается на max. Еще, при нормальной температуре, кода включаешь кондей включаются оба вентилятора на низкой скорости. Вот как-то так это работет. Так?

Вы знаете я звонил в жулебино в клубный сервис ! там ребята электрики нашли схему по леганзе ! сказали что есть ещё одно реле - контрол которое находится гдето в салоне и контролирует процесс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум,
Да они должны на первой ступени включаться через сопротивление.

Электрики по книге проверили схему и сказали что вентиляторы включаются и регулируется скорость через реле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум,
Да они должны на первой ступени включаться через сопротивление.

На леганзе нет сопротивлений.... :bye:

На первой скорости два вентилятора коммутируются релюшками последовательно, поэтому крутятся медленно... :derisive:

Всё верно !!!

У меня таже беда ! поездил порадовался пару дней и опять выскочила ошибка

6 реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

пункт 1 высокий уровень сигнала cray.gif

Я отключал по очереди вентиляторы - результат один и тотже выскакивает чек. причём всё это дело происходит когда я хорошенько погоняю на машине (первых пол дня всё чётко,а во второй половине когда становится жарче вылазит эта болячка ) . Пичём пока вентиляторы работают чек горит,как только они охладили и выключились ,чек гаснет !

Как вы считаете могут это быть сразу 2 вентилятора (умирать ) ?

Я заказал 2 новых реле на всякий случай поменяю ,но думаю что дело не в реле !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас они очень быстро крутятся и походу врубаются на максимум,
Да они должны на первой ступени включаться через сопротивление.

На леганзе нет сопротивлений.... :bye:

На первой скорости два вентилятора коммутируются релюшками последовательно, поэтому крутятся медленно... :derisive:

Копать надо в блоке предохранителей под капотом.

Перекопали везде где только можно !!!

У меня таже беда ! поездил порадовался пару дней и опять выскочила ошибка

6 реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

пункт 1 высокий уровень сигнала cray.gif

Я отключал по очереди вентиляторы - результат один и тотже выскакивает чек. причём всё это дело происходит когда я хорошенько погоняю на машине (первых пол дня всё чётко,а во второй половине когда становится жарче вылазит эта болячка ) . Пичём пока вентиляторы работают чек горит,как только они охладили и выключились ,чек гаснет !

Как вы считаете могут это быть сразу 2 вентилятора (умирать ) ?

Я заказал 2 новых реле на всякий случай поменяю ,но думаю что дело не в реле !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вентилятора умирают врядли сразу. Схема есть на это всё дело ?

Запитай вообще вентиляторы от аккумулятора напрямую можно последовательно, можно вообще через кнопку какую-нибудь, раз такое дело, и погоняй полдня так, аккум не посадишь думаю там токи не большие. Следи конечно за стрелкой чтоб не перегреть. И вообще если вентиляторы на 12 В то о каком высоком напряжении идёт речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вентилятора умирают врядли сразу. Схема есть на это всё дело ?

Запитай вообще вентиляторы от аккумулятора напрямую можно последовательно, можно вообще через кнопку какую-нибудь, раз такое дело, и погоняй полдня так, аккум не посадишь думаю там токи не большие. Следи конечно за стрелкой чтоб не перегреть. И вообще если вентиляторы на 12 В то о каком высоком напряжении идёт речь ?

Да запитывали уже от акума ,оба работают как часы !

Думаю что кнопка это не вариант , придётся их постоянно держать включёнными . А насчёт ошибки - высокое напряжение , сканировали тремя разными компами, все пишут одно и тоже : 6 реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

пункт 1 высокий уровень сигнала .Темболее что на каждый вентилятор установили дополнительное реле !

Я уже замучился с этой хренью ! не знаю что делать ?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня схему, ничего сложного, электрика надо нормального найти, а то запутались в трех релюшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня схему, ничего сложного, электрика надо нормального найти, а то запутались в трех релюшках.

Вчера всё переделали обратно как было ! думали может глюк в блоке управления и после снятия проводов с акума всё пройдёт ,но не тутто было !!!

Я уже в серьёзном шоке ..... каждый день в сервис как на работу ! :bad:

Тут говорят что может блок управления двигателем ? уже даже мысли ни какие не возникают !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас