andym

Вентиляторы охлаждения двигателя. Help !

1 сообщение в этой теме

Всем привет ! Срочно нужна помощь !!! help.gif

Начну с того что перелопатил две темы : Система охлаждение и Электрика и ничего не нашёл. cray.gif

Неделю назад после запуска двигателя(движок был очень хорошо прогрет-гонял пол дня) загорелся чек,проехав минут 10 чек погас,я сгонял в ближайший сервис в моём городе Волоколамск на диагностику !

Электрик сделал диагностику и прибор выдал :ошибка-высокое напряжение вентилятора охлаждения.

Что было сделано :

1_У меня заволялся обсолютно новый датчик температуры ,который вкуручивается в голову под катушкой,сразу же было решено его заменить.

2_Конечно же электрик прозвонил все провода,реле и тд(всё ок) .

3_Была удалена ошибка, и я счастливый уехал из сервиса.

Из наблюдений: пока машину сильно не гонял всё было ок ! единственное .вентиляторы стали включаться немного чаще и рабочее положение стрелки немного изменилось(совсем немного поднялась в верх) Вместе с электриком наблюдали при какой температуре включаются оба вентилятора по компьютеру - всё было в пределах нормы.

На следуещий день я поехал в москву и попал в жуткую пробку и пока мыкался в пробке у меня на ходу опять загорелся чек! я съехал на обочину ,заглушил ,завёл, чек пропал .Ну и на следующее утро с претензиями поехал в сервис .

Что было сделано :

1_После долгово копания в провадах решили на каждый вентилятор вывести отдельное питание,реле

и всё что там нужно для правильного влючения и выключения ветиляторов.

По словам электрика: оба вентилятора были запараллелены и нужно было больше энергии чтобы их запустить.

2_Удалили ошибку.

Из наблюдений: когда включались вентиляторы ,то скорость их вращения стала выше намного чем была,они очень быстро охлаждали двиг и отключались.Поездил я счастливый ровно сутки .

Опять хорошо прогретую завожу , а на приборке выскакивает чек, проезжаю 10 мин -чек гаснет !

Сегодня попробовал следущее : на оч хорошо прогретой ,провернул ключ зажигания но не завёл ! услышал как сразу же после поворота ключа сработали вентиляторы (оба),дал им охладить двиг и отключится ничего не делав! После того как они выключились провернул ключ дальше и завёл машину чека небыло ,всё ок ?!!!!!!!

Вывод : получается что ошибка-высокое напряжение вентилятора охлаждения - возникает на хорошо прогретом движке во время движения либо сразу после старта во время работы вентилятора (поворот ключа,жду пока погаснут лампочки abs airbag и тд,но слышу как уже вентиляторы охлаждают двиг,завожу во время их работы и выскакивает чек,еду немного чек гаснет )

Ощущение такое что пока машина нагрелась не сильно (умеренаая езда по городу), то всё ок!Но как толко её хорошо поганять,под капотом чтото нагревается и начинает глючить !!! :bad:

Друзья, помогите пожалуйста !!! help.gif Что это может быть за хрень такая ! wallbash.gif

PS: Завтра утром опять в сервис на разборки !!! aggressive.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах