гарик81

АКПП болтается внутренний шрус в коробке

15 сообщений в этой теме

Всем привет..Друзья помогите советом.Леганза 2,2 американка АКПП АЙСИН.,такая проблема на скорости от 80 км до 110 км при нагрузке начинает как бы трести или даже болтать машину,газ отпускаешь, колбасить перестает.Колеса и диски новые,тормозные тоже,подушки двигателя все новые,думал внутренние шрусы,сняли пыльники ,один левый был сухой,правый нормальный...вообщем смазали толку нет...вроде выявили,что внутренний шрус сильно люфтит в коробке,но сальники не текут,подушки двигателя все новые.ВОПРОС регулируются ли как-то посадочные места в коробке,может ли вообще из за этого вибрировать или замена внутренних шрусов поможет??? :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет..Друзья помогите советом.Леганза 2,2 американка АКПП АЙСИН.,такая проблема на скорости от 80 км до 110 км при нагрузке начинает как бы трести или даже болтать машину,газ отпускаешь, колбасить перестает.Колеса и диски новые,тормозные тоже,подушки двигателя все новые,думал внутренние шрусы,сняли пыльники ,один левый был сухой,правый нормальный...вообщем смазали толку нет...вроде выявили,что внутренний шрус сильно люфтит в коробке,но сальники не текут,подушки двигателя все новые.ВОПРОС регулируются ли как-то посадочные места в коробке,может ли вообще из за этого вибрировать или замена внутренних шрусов поможет??? :help: :help: :help:

Прям мой случай :)

Ломаю бошку себе с самой покупки, на машине больше 100 не езжу из за вибрации непонятной. Не то что бы тачку тресет, но слышно и уши напрягает. Привод тоже болтается в коробке, люфт 5 мм вверх и 5 вниз.

Недавно допер до следственного эксперимента. Поднял машину на домкрат и включил передачу, вал привода люфтит так, что я просто офигел. Думаю после аварии погнуло вал или шрус отсюда такой люфт. У меня был другой привод у Жени брал, он хрустит правда, но на нем такого люфта нет. Сейчас поменяю подшипник, и со шрусом надо че то придумать, потом отпишусь пропала вибрация или нет.

По поводу коробки, там 2 конусных подшипника, вряд ли как то регулируются

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет..Друзья помогите советом.Леганза 2,2 американка АКПП АЙСИН.,такая проблема на скорости от 80 км до 110 км при нагрузке начинает как бы трести или даже болтать машину,газ отпускаешь, колбасить перестает.Колеса и диски новые,тормозные тоже,подушки двигателя все новые,думал внутренние шрусы,сняли пыльники ,один левый был сухой,правый нормальный...вообщем смазали толку нет...вроде выявили,что внутренний шрус сильно люфтит в коробке,но сальники не текут,подушки двигателя все новые.ВОПРОС регулируются ли как-то посадочные места в коробке,может ли вообще из за этого вибрировать или замена внутренних шрусов поможет??? :help: :help: :help:

Прям мой случай :)

Ломаю бошку себе с самой покупки, на машине больше 100 не езжу из за вибрации непонятной. Не то что бы тачку тресет, но слышно и уши напрягает. Привод тоже болтается в коробке, люфт 5 мм вверх и 5 вниз.

Недавно допер до следственного эксперимента. Поднял машину на домкрат и включил передачу, вал привода люфтит так, что я просто офигел. Думаю после аварии погнуло вал или шрус отсюда такой люфт. У меня был другой привод у Жени брал, он хрустит правда, но на нем такого люфта нет. Сейчас поменяю подшипник, и со шрусом надо че то придумать, потом отпишусь пропала вибрация или нет.

По поводу коробки, там 2 конусных подшипника, вряд ли как то регулируются

Изображение

Значит я не один такой :bye: ...а эти подшипники как-то меняются ,не разбирая коробки???

Сегодня был в сервисе,там субарик весел,покачал у него гранаты-люфт примерно такой же...Короче мастера сказали попробуй сначало гранату поменять внутреннюю...остался вопрос ,где на американку внутреннюю гранату найти... :wallbash: желательно новую т.к.б/у вроде на разборке есть...может кто знает номер этого трипода???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я не один такой :bye: ...а эти подшипники как-то меняются ,не разбирая коробки???

Сегодня был в сервисе,там субарик весел,покачал у него гранаты-люфт примерно такой же...Короче мастера сказали попробуй сначало гранату поменять внутреннюю...остался вопрос ,где на американку внутреннюю гранату найти... :wallbash: желательно новую т.к.б/у вроде на разборке есть...может кто знает номер этого трипода???

Думаю подшипник только с разбором коробки.

По поводу привода - считай зубцы у меня в коробку 34 в ступицу 33, по идее у тебя должно быть так же.

На счет внутренней гранаты я так понял, что варианты только вместе с валом, и то на американца я не нашел. Так что получается надо брать привод в сборе. Но если на шрусах указывают количество зубцов, то на приводах почему то нет. В хххе я нешел доступных для заказа 4 варианта привода за 6 за 8 за 12 и за 15 тыс. ,но солько там зубцов информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же тема. Выработка на самой внутренней гранате. Менять надо её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же тема. Выработка на самой внутренней гранате. Менять надо её.

Сегодня разговаривал с матерым ремонтником. Он сказал, что если вал болтается значит надо менять трипоид (это он так называл внутреннюю гранату)

По поводу подшипников моих сказал, что скорее всего тебе их на сервисе забивают молотком, а не запресовывают, т.к. С болтающейся осью они должны ходить куда больше чем месяц. А от болтающейся оси должна быть вибрация.

Вот хз, подшипники то мне забивают молотком, но вроде по внешней кромке через старый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня поэтому вопрос к знатокам. Меняется ли отдельно внутренняя граната и хде её приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня поэтому вопрос к знатокам. Меняется ли отдельно внутренняя граната и хде её приобрести?

Теоретически и практически меняется, снимается стопор и вынимается ось. Отдельно в хххе вроде есть эти гранаты. Нужно смотреть количество зубцов. На американке в коробку 34 а вот на ось может быть по разному 23, 29 или 26, 33.

Посмотри вот эти GMIU-1001 или 1111-ESP родные от 5000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня поэтому вопрос к знатокам. Меняется ли отдельно внутренняя граната и хде её приобрести?

Теоретически и практически меняется, снимается стопор и вынимается ось. Отдельно в хххе вроде есть эти гранаты. Нужно смотреть количество зубцов. На американке в коробку 34 а вот на ось может быть по разному 23, 29 или 26, 33.

Посмотри вот эти GMIU-1001 или 1111-ESP родные от 5000 руб

Спасибо камрад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже озадачен заменой внутреннего шруса. Но вот смущает ось, такое впечатление что она сварена по середине. Но уж 2 года на ней езжу, сварка отвалилась бы давно. Да и так вроде ровная, прикладывал линейку сегодня. Может просто коррозия, хз.

Сейчас воткнул обратно старую Ось на 33 зубца, но на нее пока не нашел внутренний шрус. Если кто знает каталожный номер угостите пожалуйста. В коробку 34 на шрус 33 зубца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже озадачен заменой внутреннего шруса. Но вот смущает ось, такое впечатление что она сварена по середине. Но уж 2 года на ней езжу, сварка отвалилась бы давно. Да и так вроде ровная, прикладывал линейку сегодня. Может просто коррозия, хз.

Сейчас воткнул обратно старую Ось на 33 зубца, но на нее пока не нашел внутренний шрус. Если кто знает каталожный номер угостите пожалуйста. В коробку 34 на шрус 33 зубца.

Я не очень понял о каких подшипниках идет речь??которые в ступицах чтоль???

По поводу сварки,я знаю,что на мерседесах точно варят полуоси (и я теперь понимаю зачем их режут)вроде не отваливаются...но там задний привод...

ВОПРОС: у всех левые гранаты болтаются,или нет??у меня правая нормальная вроде,ну люфтит естественно... левая люфтит больше..может их местами перекинуть???при вскрытии пыльника левого трипода(внутренняя граната),оказалось,что внутри все сухо..может из-за этого она и сносилась???

А может кто-нить номера полуосей подогнать..snovsv ты пишешь про четыре варианта,которые идут в сборе,может киданешь?...и кстати snovsv,ты полуось-то поменял??чаго-то не написал..

Написал бы кто-нибудь,У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО,ЗАМЕНИЛ ТО-ТО И ПРОШЛО,или не прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня поэтому вопрос к знатокам. Меняется ли отдельно внутренняя граната и хде её приобрести?

Внутренняя граната(трипод) отдельно меняется,а вот где ее преобрести(если у тебя американка и раньше ни кто ни чего другого не ставил туда) это вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял о каких подшипниках идет речь??которые в ступицах чтоль???

По поводу сварки,я знаю,что на мерседесах точно варят полуоси (и я теперь понимаю зачем их режут)вроде не отваливаются...но там задний привод...

ВОПРОС: у всех левые гранаты болтаются,или нет??у меня правая нормальная вроде,ну люфтит естественно... левая люфтит больше..может их местами перекинуть???при вскрытии пыльника левого трипода(внутренняя граната),оказалось,что внутри все сухо..может из-за этого она и сносилась???

А может кто-нить номера полуосей подогнать..snovsv ты пишешь про четыре варианта,которые идут в сборе,может киданешь?...и кстати snovsv,ты полуось-то поменял??чаго-то не написал..

Написал бы кто-нибудь,У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО,ЗАМЕНИЛ ТО-ТО И ПРОШЛО,или не прошло...

Полуось я менял, брал у Жени с американца. В самое замене ничего сложного нет. Процесс я описывал в смежном топике. И номера кидал там. Но фишка в том, что количество зубцов разное. Я даже вчера заснял процесс замены внутреннего шруса. Как будет время выложу фотки. У меня 2 привода один NTN у него 23 зубца на оси (причем кто то писал что 22). Шруса ни внутреннего не наружнего я не нашел на нее. На гранатах есть маркировка F Tj92 NTN Japan Or4 - внутренняя и NTN 92 LAC Japan 15 OR 2 11 - наружная. По этим кодам я так ничего и не нашел.

Ты у себя попробуй смазать для начала, 150 руб за смазку не дорого, может и уйдет вибрация. А перед тем как смазывать пыльник стяни и посчитай количество зубцов на внутренней гранате. В хххе есть только пару вариантов на которых написано количество зубцов 34/29 . На оригинальных информации никакой нет. Мне нужно на другой привод 34/33 тоже хз где брать коды. Попробую в Кореану заехать, может там что подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял о каких подшипниках идет речь??которые в ступицах чтоль???

По поводу сварки,я знаю,что на мерседесах точно варят полуоси (и я теперь понимаю зачем их режут)вроде не отваливаются...но там задний привод...

ВОПРОС: у всех левые гранаты болтаются,или нет??у меня правая нормальная вроде,ну люфтит естественно... левая люфтит больше..может их местами перекинуть???при вскрытии пыльника левого трипода(внутренняя граната),оказалось,что внутри все сухо..может из-за этого она и сносилась???

А может кто-нить номера полуосей подогнать..snovsv ты пишешь про четыре варианта,которые идут в сборе,может киданешь?...и кстати snovsv,ты полуось-то поменял??чаго-то не написал..

Написал бы кто-нибудь,У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО,ЗАМЕНИЛ ТО-ТО И ПРОШЛО,или не прошло...

Полуось я менял, брал у Жени с американца. В самое замене ничего сложного нет. Процесс я описывал в смежном топике. И номера кидал там. Но фишка в том, что количество зубцов разное. Я даже вчера заснял процесс замены внутреннего шруса. Как будет время выложу фотки. У меня 2 привода один NTN у него 23 зубца на оси (причем кто то писал что 22). Шруса ни внутреннего не наружнего я не нашел на нее. На гранатах есть маркировка F Tj92 NTN Japan Or4 - внутренняя и NTN 92 LAC Japan 15 OR 2 11 - наружная. По этим кодам я так ничего и не нашел.

Ты у себя попробуй смазать для начала, 150 руб за смазку не дорого, может и уйдет вибрация. А перед тем как смазывать пыльник стяни и посчитай количество зубцов на внутренней гранате. В хххе есть только пару вариантов на которых написано количество зубцов 34/29 . На оригинальных информации никакой нет. Мне нужно на другой привод 34/33 тоже хз где брать коды. Попробую в Кореану заехать, может там что подскажут.

Мне его уже смазали,а подсчитать забыли,но толку никакого, как трясло,так и трясет...может все таки что-то в коробке... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне его уже смазали,а подсчитать забыли,но толку никакого, как трясло,так и трясет...может все таки что-то в коробке... :fie:

Я диагностировал свой шум следующим образом: отсоединил вал от наружного шруса, и держа его за пыльник включил передачу. Если какой то шум есть то он будет слышен, если дохлый трипороид :) то тоже будет видно. У меня была тишина, вывод здох подшипник ступицы. Потом покрутил ступицу без привода, и действительно подшипник цепляет за что то, скорее всего трещина, так как люфта нет.

Как это быстро снять ось смотрим тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=24170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас