tema87

Троит двигатель на холостых и загорается Check

5 сообщений в этой теме

Заводится и трогается без проблем,едет тоже нормально, вот как на светофоре станешь то начинает троить как трогаешься,то перестает. потом загорается check. Проблему решаю отключением аккумулятора и потом снова подключаю и все нормально. но держится это все не долго. Машина Леганза 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так считай код ошибки, когда светится check

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там написан код ошибки?не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там написан код ошибки?не замечал

Когда светится лампа check (выкинь двигатель), с помощью скрепки замыкают определенные контакты на диагностической колодке, лампа начинает моргать определенным образом, считают количество вспышек лампы и смотрят таблицу расшифровки кодов ошибок. На форуме были темы, поищи поиском.

Или просто ехать в сервис (когда светится лампа) и считать код ошибки сканером.

Подожди чуток, придут другие форумчане - леганзоводы, они точнее подскажут как считать код ошибки на леге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там написан код ошибки?не замечал

Когда светится лампа check (выкинь двигатель), с помощью скрепки замыкают определенные контакты на диагностической колодке, лампа начинает моргать определенным образом, считают количество вспышек лампы и смотрят таблицу расшифровки кодов ошибок. На форуме были темы, поищи поиском.

Или просто ехать в сервис (когда светится лампа) и считать код ошибки сканером.

Подожди чуток, придут другие форумчане - леганзоводы, они точнее подскажут как считать код ошибки на леге.

НЕТ!!!! Ни в коем случае не лезь ничего замыкать!!!

У нас в "американках" совершенно другой диагностический разъем. Ища в "Электрике" тему про диагностику "американок". Может у кого из клубней есть этот адаптер. Был бы ты из Одессы - помог бы, т.к. у меня он есть.

Так или иначе, скрепкой OBDII разъем не прочитаешь, как бы ты ни старался - адаптер и ноут тебе в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас