snovsv

Экспресс замена внутреннего шруса или привода за 25 минут.

20 сообщений в этой теме

Экспресс замена внутреннего шруса на Леганзе американце 2.2 с коробкой Aisin за 25 минут.

1. Ослабляем гайки на колесе, ослабляем гайку ступицы (ключи на 19 и 32)

2. Снимаем колесо.

3. Откручиваем верхний болт крепления рычага.

Изображение

4.Ослабляем нижний болт, но не вынимаем.

Изображение

5. Оттягиваем рычаг на себя.

Изображение

6. Откручиваем пыльник.

Изображение

7. Сдвигаем пыльник к коробке

Изображение

8. Вынимаем вал из шруса.

Изображение

9. Далее откручиваем гайку ступичную и вынимаем шрус.

Сборка в обратном порядке.

Для желающих можно вынуть и привод. Слейте через шланг радиатора масло пол литра (льется на заведенном авто в положении P, сливал с нижнего шланга).

Или если не брезгуете, то оботрите корпус коробки от грязи и подставьте под коробку сухой чистый тазик. Потихоньку проворачивая, подпихивая накидным ключем на 19 внутренний шрус тяните его за вал привода на себя. Не переборщите с усилием на ключ, корпус коробки из силумина и довольно хрупкий. Если сломали, не отчаивайтесь, крышка стоит всего 250$ и врят ли вы ее где найдете... Но силумин варится аргоном :).

Делайте все нежно в какой то момент привод выпадет и польется масло в тазик, если вы его не слили.

Масло заливается через щуп после сборки. Сборка в обратном порядке. После сборки проверьте не течет ли масло, если плохо посадили привод, то будет литься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем прикол . В название темы . Замена внутреннего шруса а по описанию наружного.

Но не важно. Может так и надо. Я тут ппал на замену шурса походу. Появился хруст при троганье с места на вывернутом колесе.

Хотел узнать по сдешнему описанию. А как выняли вал из шруса там какойто хитрый фиксатор , я не допер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем прикол . В название темы . Замена внутреннего шруса а по описанию наружного.

Но не важно. Может так и надо. Я тут ппал на замену шурса походу. Появился хруст при троганье с места на вывернутом колесе.

Хотел узнать по сдешнему описанию. А как выняли вал из шруса там какойто хитрый фиксатор , я не допер.

Ничего хитрого. Оботри ветошью смазку и увидишь простейшее стопорное кольцо :) Снимаешь его и граната слазит "на ура".

Я, походу, тоже попал на замену. Только пока не вкурил, внутренний или внешний ШРУС полетел. Короче, при наборе скорости и при повороте влево начинает нехило раскачивать авто (как будто колеса с шишками или неотбалансированы). Отпускаешь газуль и раскачка почти пропадает. Печально, однако :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже точно знаю какой накрылся . Седня на перекрестке срезало. Теперь вот жду машину чтобы оттащить в гараж и поеду зановым шрусом.

Про стопорное кольцо хотел уточнить. На внутреннем я знаю где оно . А на внешнем я так понял что стопорное кольцо на валу на последнем фото видно под него канавку. и находится за сеппаратором. тогда как его снять если сепоратор пока вал не выймеш не вынемаеться. Или я чото не понимаю?

Можно подробно где кольцо , какое оно и как именно надо снимать . А то седня вечером будет секас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажись допер. Тут главного офто не выложили.

Изображение

У меня просто уже другой шрус стоит и у меня там кольцо было вот его как снять я и не понял а вот на этом фото стопор на самом шрусе.

Возможно какраз это кольцо у меня и выскочело чем и порвало шрус а то так бысро не должно было его порватью. Пыльники у меня целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ присоеденитесь к теме . Короче купил я шрус . размер то тот . Но все меня спрашивали шпонка где снаружи или внутри. Вот то что я имел введу . Помню что у меня было что то внутри. Из за него мы не могли разобрать шрус . Сбивали его. А щас я купил шпонка снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все . народ все что писал про фиксатор извеняюсь но то все мне приснилось. Это у меня в памяти отразилось момент кагда первый раз снимали, мы посчитали что она внутри поэтому долго мучались пока разобрали.

Шрус заменил. Правда не так как тут описывалось. Я всетаки раскрутил оба болта . потом вывернул колесо , вытянул шруз из ступици и тогда уже разобрал.

А кстате не забудте после того как открутили колесо . одно тело содиться за тормоза , второе откручивает гайку ступици. Иначе эта процедура в 25 минут не уложиться.

а и еще . При покупке шруса я конечно же даже не заикился о том что он на Леганзу . А то у наших продавцов сразу истерика.

Короче я искал на эсперу.

Но самое главное нужно сзнать параметры шруса. на лиганзе они я так понял разные. во всяком случае американка и корейка. Реч о наружном . У меня корейка 2.0

Параметры такие.

Внутренние шлици - 29

наружные шлици -33 (мне чуть не продали с 22)

зубов на ABS - 47

и советую шлици пересчитывать так как мне чуть не подсунули хотя на коробке было написано правильно.

можно взять с собой эту картинку

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед новым годом покупал привод в сборе от Эсперы(из за внутреннего шруса-трипоида).Так вот внешний шрус не подошел к моей Леганзе именно шлицевая часть другая и резьба....на моем шрусе на резьбе канавка для кернения гайки,на эсперовском отверсия под шплинт..

И к стати метод снятия с откручиванием верхних креплений цапфы от стойки-ошибочен по причине развала.Там отверстия с люфтом и именно с их помощью регулировали развал.Снимали наружний шрус открутив болт стягивающий уши крепления пальца шаровой.Вынимаем палец из цапфы и отводим рычаг вниз.потом спокойнехонько вынимаем вал внешнего шруса из шлицевой части ступицы.Внешнюю гранату с вала я не снимал так как менял только внутреннюю.То есть сперва частично выдергиваем вал из коробки,подставляем туда емкость под масло из кпп.выльется что то около полулитра(может и больше у меня просто течь была и уровня не было).

.Я вообще при этом масло менял.Взял в медтехнике шприц на 150кубов.Надел на кончик (под иглу) прозрачный шланг сантиметров сорок и через отверстие куда вставлялся вал привода откачал все масло из коробки(вытягивается практически до нуля).Заливал после сборки и установки привода через отверстие для лягухи заднего хода.вошло 1.8литра до контрольного отверстия,добавил еще 200грамм про запас(вдруг потечет из сальника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет развала на нашем макферсоне, это не десятка. Регулируется только схождение рулевыми тягами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сам не видел наглядно как это происходит не писал бы. И еще один момент в пользу способа со снятием шарового пальца,

когда цапфа остается на стойке а нижний рычаг опущен большая степень свободы узла(на больший угол отклоняется вся стойка висящая на опорном подшипнике) и шрус выходит практически прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел какими болтами на десятке регулируется развал? На Б4 фольце регулируется развал, согласен. На наших легах - нет. Я уже эти стойки перевертел в руках по-всякому. Есть зазор, да, но технологический, а не для регулировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее дает этот люфт возможность на несколько градусов менять развал.у меня сделан в идеал,а когда приехал на ней разница была меж

сторонами.Сейчас уже не вспомню сколько точно,,,прошло уже достаточно времени с тех пор.Пока ее привожу в порядок после ездюков владевших ранее

и каждые выходные что то да делаю с машиной поэтому всех цифр уже не помню(извиняйте если что не так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бывает. А так все просторы интернета уверяют, что при исправных резинках подвески развал должен быть в норме и не регулируется. Да и по своему опыту могу сказать, что на макферсоне развал не регулируется (за небольшим исключением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в продаже развальные болты на Леганзу, два болта на моей стоят, кому надо номер, могу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не кагда развала не делал. Да и нету му меня там люфта. Пробовал.

А по поводу шплинта для фиксации гайки . Я взял шрус от эсперы. там так и написано. Фиксация гайки забивкой.

Не думаю что тут есть хоть какая то разница .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пойми их.Эти шрусы.Я спецом брал привод с разбора Эсперовский потому что леговских нет и в помине,а от других моделей внутренние по шлицам совпадают,но от нексии например(в руках держал)шарнир шариковый,а не трипоид.То есть сразу мимо кассы,А с эперы при мне сняли с 2хлитровой,трипоид один в один,а внешний шарнир и по шлицам не такой и опять же с отверстием под шплинт.Такая вот химия.Пришлось еще раз повторюсь переставлять трипоиды,лучше же конечно б сразу привод в сборе запихнул на место и за одно решил бы проблему похрустывания внешней гранаты.

Что касается развала,может на моей леге с геометрией кузова что не так,похоже битая в морду,хотя капот вроде родной и шпакли особо не видать на морде,но развал с прва и с лева был разный и в пределах нескольких градусов правили этими болтами(вываливали верх колеса наружу)что бы получить нужный развал.Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть развал, нет развала... Залез вчера под свою автомобильку, дабы посмотреть, что с пыльником ШРУСа (понакидало смазки чуток по арке). Пыльник в месте затяжки на валу порезало хомутом, пришлось рядом другой хомут мастырить, благо место есть. Тут радость, а вот на колесо глянул и опечалился - рисунок на переднем левом нехило сожрало по внутренней стороне, сантиметра на 2-3 от края. Так что, или есть развал, или кулак погнул. Но что-то не припомню сильных влетаний в ямы за последний год-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам знаешь что в таком случае надо на стенд и мерять геометрию :развал,схождение и кастер.Хотя кастер скорее на управляемость влияет а первые

два параметра как раз за жор колес.Еще шаровую глянь,может люфт большой колесо болтается в зависимости от разгона /торможения.Руль то не тянуло влево?

К той же теме и погнутая тяга от рейки может привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пойми их.Эти шрусы.Я спецом брал привод с разбора Эсперовский потому что леговских нет и в помине,а от других моделей внутренние по шлицам совпадают,но от нексии например(в руках держал)шарнир шариковый,а не трипоид.То есть сразу мимо кассы,А с эперы при мне сняли с 2хлитровой,трипоид один в один,а внешний шарнир и по шлицам не такой и опять же с отверстием под шплинт.Такая вот химия.Пришлось еще раз повторюсь переставлять трипоиды,лучше же конечно б сразу привод в сборе запихнул на место и за одно решил бы проблему похрустывания внешней гранаты.

Что касается развала,может на моей леге с геометрией кузова что не так,похоже битая в морду,хотя капот вроде родной и шпакли особо не видать на морде,но развал с прва и с лева был разный и в пределах нескольких градусов правили этими болтами(вываливали верх колеса наружу)что бы получить нужный развал.Вот как то так.

"Я спецом брал привод с разбора Эсперовский потому что леговских нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, и как 

 

Сам знаешь что в таком случае надо на стенд и мерять геометрию :развал,схождение и кастер.Хотя кастер скорее на управляемость влияет а первые
два параметра как раз за жор колес.Еще шаровую глянь,может люфт большой колесо болтается в зависимости от разгона /торможения.Руль то не тянуло влево?
К той же теме и погнутая тяга от рейки может привести.

Не знал всех этих тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас