snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Экспресс замена внутреннего шруса на Леганзе американце 2.2 с коробкой Aisin за 25 минут. 1. Ослабляем гайки на колесе, ослабляем гайку ступицы (ключи на 19 и 32) 2. Снимаем колесо. 3. Откручиваем верхний болт крепления рычага. 4.Ослабляем нижний болт, но не вынимаем. 5. Оттягиваем рычаг на себя. 6. Откручиваем пыльник. 7. Сдвигаем пыльник к коробке 8. Вынимаем вал из шруса. 9. Далее откручиваем гайку ступичную и вынимаем шрус. Сборка в обратном порядке. Для желающих можно вынуть и привод. Слейте через шланг радиатора масло пол литра (льется на заведенном авто в положении P, сливал с нижнего шланга). Или если не брезгуете, то оботрите корпус коробки от грязи и подставьте под коробку сухой чистый тазик. Потихоньку проворачивая, подпихивая накидным ключем на 19 внутренний шрус тяните его за вал привода на себя. Не переборщите с усилием на ключ, корпус коробки из силумина и довольно хрупкий. Если сломали, не отчаивайтесь, крышка стоит всего 250$ и врят ли вы ее где найдете... Но силумин варится аргоном :). Делайте все нежно в какой то момент привод выпадет и польется масло в тазик, если вы его не слили. Масло заливается через щуп после сборки. Сборка в обратном порядке. После сборки проверьте не течет ли масло, если плохо посадили привод, то будет литься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 а в чем прикол . В название темы . Замена внутреннего шруса а по описанию наружного. Но не важно. Может так и надо. Я тут ппал на замену шурса походу. Появился хруст при троганье с места на вывернутом колесе. Хотел узнать по сдешнему описанию. А как выняли вал из шруса там какойто хитрый фиксатор , я не допер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 а в чем прикол . В название темы . Замена внутреннего шруса а по описанию наружного. Но не важно. Может так и надо. Я тут ппал на замену шурса походу. Появился хруст при троганье с места на вывернутом колесе. Хотел узнать по сдешнему описанию. А как выняли вал из шруса там какойто хитрый фиксатор , я не допер. Ничего хитрого. Оботри ветошью смазку и увидишь простейшее стопорное кольцо :) Снимаешь его и граната слазит "на ура". Я, походу, тоже попал на замену. Только пока не вкурил, внутренний или внешний ШРУС полетел. Короче, при наборе скорости и при повороте влево начинает нехило раскачивать авто (как будто колеса с шишками или неотбалансированы). Отпускаешь газуль и раскачка почти пропадает. Печально, однако :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 А я уже точно знаю какой накрылся . Седня на перекрестке срезало. Теперь вот жду машину чтобы оттащить в гараж и поеду зановым шрусом. Про стопорное кольцо хотел уточнить. На внутреннем я знаю где оно . А на внешнем я так понял что стопорное кольцо на валу на последнем фото видно под него канавку. и находится за сеппаратором. тогда как его снять если сепоратор пока вал не выймеш не вынемаеться. Или я чото не понимаю? Можно подробно где кольцо , какое оно и как именно надо снимать . А то седня вечером будет секас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Я кажись допер. Тут главного офто не выложили. У меня просто уже другой шрус стоит и у меня там кольцо было вот его как снять я и не понял а вот на этом фото стопор на самом шрусе. Возможно какраз это кольцо у меня и выскочело чем и порвало шрус а то так бысро не должно было его порватью. Пыльники у меня целые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Народ присоеденитесь к теме . Короче купил я шрус . размер то тот . Но все меня спрашивали шпонка где снаружи или внутри. Вот то что я имел введу . Помню что у меня было что то внутри. Из за него мы не могли разобрать шрус . Сбивали его. А щас я купил шпонка снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Все . народ все что писал про фиксатор извеняюсь но то все мне приснилось. Это у меня в памяти отразилось момент кагда первый раз снимали, мы посчитали что она внутри поэтому долго мучались пока разобрали. Шрус заменил. Правда не так как тут описывалось. Я всетаки раскрутил оба болта . потом вывернул колесо , вытянул шруз из ступици и тогда уже разобрал. А кстате не забудте после того как открутили колесо . одно тело содиться за тормоза , второе откручивает гайку ступици. Иначе эта процедура в 25 минут не уложиться. а и еще . При покупке шруса я конечно же даже не заикился о том что он на Леганзу . А то у наших продавцов сразу истерика. Короче я искал на эсперу. Но самое главное нужно сзнать параметры шруса. на лиганзе они я так понял разные. во всяком случае американка и корейка. Реч о наружном . У меня корейка 2.0 Параметры такие. Внутренние шлици - 29 наружные шлици -33 (мне чуть не продали с 22) зубов на ABS - 47 и советую шлици пересчитывать так как мне чуть не подсунули хотя на коробке было написано правильно. можно взять с собой эту картинку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Я перед новым годом покупал привод в сборе от Эсперы(из за внутреннего шруса-трипоида).Так вот внешний шрус не подошел к моей Леганзе именно шлицевая часть другая и резьба....на моем шрусе на резьбе канавка для кернения гайки,на эсперовском отверсия под шплинт.. И к стати метод снятия с откручиванием верхних креплений цапфы от стойки-ошибочен по причине развала.Там отверстия с люфтом и именно с их помощью регулировали развал.Снимали наружний шрус открутив болт стягивающий уши крепления пальца шаровой.Вынимаем палец из цапфы и отводим рычаг вниз.потом спокойнехонько вынимаем вал внешнего шруса из шлицевой части ступицы.Внешнюю гранату с вала я не снимал так как менял только внутреннюю.То есть сперва частично выдергиваем вал из коробки,подставляем туда емкость под масло из кпп.выльется что то около полулитра(может и больше у меня просто течь была и уровня не было). .Я вообще при этом масло менял.Взял в медтехнике шприц на 150кубов.Надел на кончик (под иглу) прозрачный шланг сантиметров сорок и через отверстие куда вставлялся вал привода откачал все масло из коробки(вытягивается практически до нуля).Заливал после сборки и установки привода через отверстие для лягухи заднего хода.вошло 1.8литра до контрольного отверстия,добавил еще 200грамм про запас(вдруг потечет из сальника). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Нет развала на нашем макферсоне, это не десятка. Регулируется только схождение рулевыми тягами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Если бы сам не видел наглядно как это происходит не писал бы. И еще один момент в пользу способа со снятием шарового пальца, когда цапфа остается на стойке а нижний рычаг опущен большая степень свободы узла(на больший угол отклоняется вся стойка висящая на опорном подшипнике) и шрус выходит практически прямо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Видел какими болтами на десятке регулируется развал? На Б4 фольце регулируется развал, согласен. На наших легах - нет. Я уже эти стойки перевертел в руках по-всякому. Есть зазор, да, но технологический, а не для регулировок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 И тем не менее дает этот люфт возможность на несколько градусов менять развал.у меня сделан в идеал,а когда приехал на ней разница была меж сторонами.Сейчас уже не вспомню сколько точно,,,прошло уже достаточно времени с тех пор.Пока ее привожу в порядок после ездюков владевших ранее и каждые выходные что то да делаю с машиной поэтому всех цифр уже не помню(извиняйте если что не так). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Ну бывает. А так все просторы интернета уверяют, что при исправных резинках подвески развал должен быть в норме и не регулируется. Да и по своему опыту могу сказать, что на макферсоне развал не регулируется (за небольшим исключением). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Были в продаже развальные болты на Леганзу, два болта на моей стоят, кому надо номер, могу скинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 я тоже не кагда развала не делал. Да и нету му меня там люфта. Пробовал. А по поводу шплинта для фиксации гайки . Я взял шрус от эсперы. там так и написано. Фиксация гайки забивкой. Не думаю что тут есть хоть какая то разница . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Вот и пойми их.Эти шрусы.Я спецом брал привод с разбора Эсперовский потому что леговских нет и в помине,а от других моделей внутренние по шлицам совпадают,но от нексии например(в руках держал)шарнир шариковый,а не трипоид.То есть сразу мимо кассы,А с эперы при мне сняли с 2хлитровой,трипоид один в один,а внешний шарнир и по шлицам не такой и опять же с отверстием под шплинт.Такая вот химия.Пришлось еще раз повторюсь переставлять трипоиды,лучше же конечно б сразу привод в сборе запихнул на место и за одно решил бы проблему похрустывания внешней гранаты. Что касается развала,может на моей леге с геометрией кузова что не так,похоже битая в морду,хотя капот вроде родной и шпакли особо не видать на морде,но развал с прва и с лева был разный и в пределах нескольких градусов правили этими болтами(вываливали верх колеса наружу)что бы получить нужный развал.Вот как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Есть развал, нет развала... Залез вчера под свою автомобильку, дабы посмотреть, что с пыльником ШРУСа (понакидало смазки чуток по арке). Пыльник в месте затяжки на валу порезало хомутом, пришлось рядом другой хомут мастырить, благо место есть. Тут радость, а вот на колесо глянул и опечалился - рисунок на переднем левом нехило сожрало по внутренней стороне, сантиметра на 2-3 от края. Так что, или есть развал, или кулак погнул. Но что-то не припомню сильных влетаний в ямы за последний год-полтора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Сам знаешь что в таком случае надо на стенд и мерять геометрию :развал,схождение и кастер.Хотя кастер скорее на управляемость влияет а первые два параметра как раз за жор колес.Еще шаровую глянь,может люфт большой колесо болтается в зависимости от разгона /торможения.Руль то не тянуло влево? К той же теме и погнутая тяга от рейки может привести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freebooter 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Вот и пойми их.Эти шрусы.Я спецом брал привод с разбора Эсперовский потому что леговских нет и в помине,а от других моделей внутренние по шлицам совпадают,но от нексии например(в руках держал)шарнир шариковый,а не трипоид.То есть сразу мимо кассы,А с эперы при мне сняли с 2хлитровой,трипоид один в один,а внешний шарнир и по шлицам не такой и опять же с отверстием под шплинт.Такая вот химия.Пришлось еще раз повторюсь переставлять трипоиды,лучше же конечно б сразу привод в сборе запихнул на место и за одно решил бы проблему похрустывания внешней гранаты. Что касается развала,может на моей леге с геометрией кузова что не так,похоже битая в морду,хотя капот вроде родной и шпакли особо не видать на морде,но развал с прва и с лева был разный и в пределах нескольких градусов правили этими болтами(вываливали верх колеса наружу)что бы получить нужный развал.Вот как то так. "Я спецом брал привод с разбора Эсперовский потому что леговских нет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
control-f1 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Круто, и как Сам знаешь что в таком случае надо на стенд и мерять геометрию :развал,схождение и кастер.Хотя кастер скорее на управляемость влияет а первыедва параметра как раз за жор колес.Еще шаровую глянь,может люфт большой колесо болтается в зависимости от разгона /торможения.Руль то не тянуло влево?К той же теме и погнутая тяга от рейки может привести. Не знал всех этих тонкостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах