Freebooter

От: После ремонта ДВИГАТЕЛЯ

1 сообщение в этой теме

Всем привет!!!

У меня леганза 2.2 16 клапанная менял маслосъемные колпачки со снятием головы.

После ремонта двигатель работает тихо скорость набирает ровно но... масло просто уничтожает ещё быстрее чем раньше.

Когда завожу минутку троит, из выхлопной чутка коптит + маслянный нагар на ободе, проверил свечи у 1 и 4 цилиндра на резьбе свечей есть масло на 2,3 все гуд.

Подскажите пожалуйста если на самом электроде свечи нету масло то значит это масло попадает с распредвалов?? и проблема в неправильной установки МСК или прокладок в колодцах свечей???

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Как только поршня набъют зеркало на блоке цилиндроов, (если его точили как говорится правильно (+ХОНИНГОВКА правильная И Т.Д.) Хавать масло двигло должно уменьшить до нормальных показателей, конечно если у моториста руки растут откуда положено. иначе чисто косяк при сборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах