murlok

Вытекла жижа ГУРа

23 сообщения в этой теме

Доброго времени суток.

Сегодня случилась вот такая трабла. Ехал на работу и почувствовал что руль становится тугим с каждой минутой. Остановился и увидел что в районе рулевой рейки (где руль в неё входит ) ручьём текёт жижа. Ну я быстрее быстрее доехал до работы (гдето 3 км) И у же после работы купив шланг и литровку декстрона 3 вернулся домой. Соответственно оттуда ехал уже на полностью дубовом руле, и системы была уже пустая. Дома устранив течь (протёрло резиновый шланг идущий с обратки бачка), Залил жижи покрутил колёсами от упора до упора несколько раз потом завёл опять покрутил... В итоге на холостых руль не свернуть. если газануть гдето до 2000 то более менее на чтото похоже. Циркуляция жижи в бачке видна.

В чём может быть проблема? или может както воздух надо выгнать? ибо система была полностью без жидкости. Или навернулось чтото? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда шлангочка лопнула и жижа вытекла, я снял ремень привода навесных агрегатов и так дотянул до дома, чтобы насос не навернуть. Иначе, он будет маслать без смазки, что не есть гуд для лопаток.

Попробуй сначала хорошенько рлем покрутить от упора до упора. Может действительно где воздух застрял. Хотя, помню, что у меня после заливки декстрона руль полегчал уже после 2-й прокрутки влево-вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда шлангочка лопнула и жижа вытекла, я снял ремень привода навесных агрегатов и так дотянул до дома, чтобы насос не навернуть. Иначе, он будет маслать без смазки, что не есть гуд для лопаток.

Попробуй сначала хорошенько рлем покрутить от упора до упора. Может действительно где воздух застрял. Хотя, помню, что у меня после заливки декстрона руль полегчал уже после 2-й прокрутки влево-вправо.

Да пробывал уже, и крутил и катался... Неужели Зведец Насосу? Неужто за несколько километров его ушатало? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, будем надеяться на лучшее. Хотя, ты сам прикинь, сколько тысяч оборотов делает вал насоса за один километр. А когда крутится на сухую тут и до выработки недолго.

Если у тебя насос с соленоидом, то попробуй с него фишку скинуть. Может его перекосило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, будем надеяться на лучшее. Хотя, ты сам прикинь, сколько тысяч оборотов делает вал насоса за один километр. А когда крутится на сухую тут и до выработки недолго.

Если у тебя насос с соленоидом, то попробуй с него фишку скинуть. Может его перекосило?

Да на насос идёт фишка с двумя проводами, нормальная она, выдернул вставил. Погазовал счас опять на холостых вообще какбудто гура нет, гдето 1000 более менее... 1500 всё норм, можно крутить пльцем.

Тока вот погазовал я минут 5 и потом потрогал трубку идущую от насоса (каторая над шестярнями распредвалов проходит) она градусов 80, чуть палец не обжог. Что за херь я чёт раньше не замечал что жижа так грееться, или просто не рпедавал этому значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херово. Можно, конечно, попытаться поменять жижу еще раз (на Декстрон 2, например), но сдается мне, что где-то в насосе попа случилась:

а) при повышении оборотов (а значит скорости вращения лопаток) - увеличивается выдаваемая мощность, т.е. поток жижи из насоса в рейку,

б) происходит нагрев жижи, что может быть вызвано увеличенным трением каких-то заклинивших частей насоса.

Принцип работы насоса ГУРа где-то уже описывал. Упрощенно это так: внутри корпуса насоса круг с прорезями для лопаток. Лопатки захватывают жижу из подающей камеры и выпихивают ее в выходную, откуда она идет на рейку. Чем выше скорость вращения, тем больше жижи будет идти на рейку (в принципе, до бесконечности). Но насос ведь должен выдавать достаточно мощности даже при ХХ. Тогда получается, что при 2 т.об.мин. шланги просто порвет от потока жижи. Чтобы этого не было, в насосе есть перепускной клапан, который спускает часть жижи из выходной камеры в подающую (т.е. пускает ее по кругу). Если клапан заклинит в открытом положении, то насос не будет выдавать мощь и жижа будет сильно греться. Например, клапан открыт на полную, если до упора вывернуть руль и держать. Именно поэтому и не рекомендуют держать руль вывернутым до упора более 5-10 сек., т.к. в этот момент происходит усиленный износ деталей ГУРа, перегрев жижи и ухудшение ее характеристик (может начать вонять паленым).

К сожалению, клапан этот отдельно от насоса в природе не встречал.

Короче, попробуй еще разок: проверь не пережаты ли где-нибудь трубки, поменяй жижу и спусти воздух. Ежели не поможет, то остается лишь разбирать насос и чинить методом Somonа (в FAQ есть его рассказ с картинками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херово. Можно, конечно, попытаться поменять жижу еще раз (на Декстрон 2, например), но сдается мне, что где-то в насосе попа случилась:

а) при повышении оборотов (а значит скорости вращения лопаток) - увеличивается выдаваемая мощность, т.е. поток жижи из насоса в рейку,

б) происходит нагрев жижи, что может быть вызвано увеличенным трением каких-то заклинивших частей насоса.

Принцип работы насоса ГУРа где-то уже описывал. Упрощенно это так: внутри корпуса насоса круг с прорезями для лопаток. Лопатки захватывают жижу из подающей камеры и выпихивают ее в выходную, откуда она идет на рейку. Чем выше скорость вращения, тем больше жижи будет идти на рейку (в принципе, до бесконечности). Но насос ведь должен выдавать достаточно мощности даже при ХХ. Тогда получается, что при 2 т.об.мин. шланги просто порвет от потока жижи. Чтобы этого не было, в насосе есть перепускной клапан, который спускает часть жижи из выходной камеры в подающую (т.е. пускает ее по кругу). Если клапан заклинит в открытом положении, то насос не будет выдавать мощь и жижа будет сильно греться. Например, клапан открыт на полную, если до упора вывернуть руль и держать. Именно поэтому и не рекомендуют держать руль вывернутым до упора более 5-10 сек., т.к. в этот момент происходит усиленный износ деталей ГУРа, перегрев жижи и ухудшение ее характеристик (может начать вонять паленым).

К сожалению, клапан этот отдельно от насоса в природе не встречал.

Короче, попробуй еще разок: проверь не пережаты ли где-нибудь трубки, поменяй жижу и спусти воздух. Ежели не поможет, то остается лишь разбирать насос и чинить методом Somonа (в FAQ есть его рассказ с картинками).

ну завтра покатаюсь, с осторожностью, пощупаю шланги трубки... Печаль одноко :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром сел, завёл.....крутанул руль :shok: мизинцем крутить можно. Вот радости то было, ну думаю всё норм вышел воздух, ну или ещё чего там вышло. Доехал до заправки, заглушил, заправился, писец руль не свернёшь. :wallbash: Все симптомы на лицо, на холодной жиже работает, на горячей нет. Сёдня наверное раберу и попробую востановить насос по методу somon, надеюсь будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз скидывайте ремень. Наоссы вообще в лет ушатываются без декстрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром сел, завёл.....крутанул руль :shok: мизинцем крутить можно. Вот радости то было, ну думаю всё норм вышел воздух, ну или ещё чего там вышло. Доехал до заправки, заглушил, заправился, писец руль не свернёшь. :wallbash: Все симптомы на лицо, на холодной жиже работает, на горячей нет. Сёдня наверное раберу и попробую востановить насос по методу somon, надеюсь будет результат.

Дружище, я тебе про восстановление могу сказать следующее - износ насоса ГУР как правило связан с износом внутреннего корпуса. Шлифовки и прочее лишь "разносят" его внутренности еще больше.

ИМХО все это у же не надолго, поэтому рекомендую не заморачиваться, а поискать сразу новый, пусть и не оригинал - сэкономишь и время и нервы, да и деньги в конечном счете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В насосе еще и клапан силуминовый изнашивается, а нового не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Сёдня выезжал с работы, завёл, руль лёгонький. Поехал по делам перед поездкой домой, довольно таки много покатался, потом ещё домой поехал в итоге где то километров 15 проехал, руль лёгкий :thumbup: , приехал домой остановился не глуша мотор, покрутил.... ну не то чтобы пальцем можно крутить, но одной рукой свободно кручу практически без усилий. Типа прикаталось? И я чёт уже не пойму как у меня было до того как убежала жижа и как стало сейчас :wallbash:

Пока разбирать насос не буду (хотя был уже настроен для этого и наждачки уже прикупил :crazy: ) Покатаю пару дней посмотрю что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Сёдня выезжал с работы, завёл, руль лёгонький. Поехал по делам перед поездкой домой, довольно таки много покатался, потом ещё домой поехал в итоге где то километров 15 проехал, руль лёгкий :thumbup: , приехал домой остановился не глуша мотор, покрутил.... ну не то чтобы пальцем можно крутить, но одной рукой свободно кручу практически без усилий. Типа прикаталось? И я чёт уже не пойму как у меня было до того как убежала жижа и как стало сейчас :wallbash:

Пока разбирать насос не буду (хотя был уже настроен для этого и наждачки уже прикупил :crazy: ) Покатаю пару дней посмотрю что будет.

Попробуй востановительную присадку залей типа Хадо, или другого производителя, на Опеле мне помогла присадка, а вот на Леганзе не прокатило, обратный клапан был сильно изношен, пришлось менять насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Сёдня выезжал с работы, завёл, руль лёгонький. Поехал по делам перед поездкой домой, довольно таки много покатался, потом ещё домой поехал в итоге где то километров 15 проехал, руль лёгкий :thumbup: , приехал домой остановился не глуша мотор, покрутил.... ну не то чтобы пальцем можно крутить, но одной рукой свободно кручу практически без усилий. Типа прикаталось? И я чёт уже не пойму как у меня было до того как убежала жижа и как стало сейчас :wallbash:

Пока разбирать насос не буду (хотя был уже настроен для этого и наждачки уже прикупил :crazy: ) Покатаю пару дней посмотрю что будет.

Может и в самом деле завоздушино сильно было ? Звук работы ГУРа не изменился после этого дела ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Сёдня выезжал с работы, завёл, руль лёгонький. Поехал по делам перед поездкой домой, довольно таки много покатался, потом ещё домой поехал в итоге где то километров 15 проехал, руль лёгкий :thumbup: , приехал домой остановился не глуша мотор, покрутил.... ну не то чтобы пальцем можно крутить, но одной рукой свободно кручу практически без усилий. Типа прикаталось? И я чёт уже не пойму как у меня было до того как убежала жижа и как стало сейчас :wallbash:

Пока разбирать насос не буду (хотя был уже настроен для этого и наждачки уже прикупил :crazy: ) Покатаю пару дней посмотрю что будет.

Может и в самом деле завоздушино сильно было ? Звук работы ГУРа не изменился после этого дела ?

Да ФЗ вроде не изменился, я уж и не знаю стало лучше или хуже или так и осталось ибо яж начал всё смазывать когда гур так и не заработал.. карданнчики и тд... А в смысле востановительную присадку? Гур то работал нормально (наверное) до того как вытекла жижа (проехал то всего ничего без неё)

Завтра ехать в город это гидето 100км, вот и протестирую, притёрлось или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ехать в город это гидето 100км, вот и протестирую, притёрлось или нет.

Мой тебе совет, пока не убедишься, что ГУР работает как надо, старайся держать руль 2-мя руками ... , особенно при поворотах на перекрестках. Я не шучу - если он у тебя откажет (потяжелеет) именно в момент поворота, рискуешь просто недокрутить руль насколько нужно и въехать в лучшем случае в бордюр.

Ты не подумай, я тебя вовсе не склоняю к покупке насос во-чтобы-то ни стало, просто рекомендую быть поосторожней с этими моментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУРу пипец однозначно :cray: ... Сам через это проходил аж 2 раза... Лопалась именно тубка у рейки. Первый раз обошлось, а второу (через год!!!) дотянул до сервиса... Итог-езжу первые 15 мин как большой, а потом потею на парковке! ХАДО заливал, помогло но не сильно. А кстати, декстрон-2 гуще чем 3!? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУРу пипец однозначно :cray: ... Сам через это проходил аж 2 раза... Лопалась именно тубка у рейки. Первый раз обошлось, а второу (через год!!!) дотянул до сервиса... Итог-езжу первые 15 мин как большой, а потом потею на парковке! ХАДО заливал, помогло но не сильно. А кстати, декстрон-2 гуще чем 3!? :rtfm:

Незнаю как второй но третий жидковатый.... Может правда попробываать махнуть на второй. Цена вопроса то 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже два дня гоняюсь довольнотаки много. Гур работает нормально, хоть на горячую хоть на холодную. Надеюсь что так и будет дальше. Наверное всё таки было завоздушено или чёрт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУРу пипец однозначно :cray: ... Сам через это проходил аж 2 раза... Лопалась именно тубка у рейки. Первый раз обошлось, а второу (через год!!!) дотянул до сервиса... Итог-езжу первые 15 мин как большой, а потом потею на парковке! ХАДО заливал, помогло но не сильно. А кстати, декстрон-2 гуще чем 3!? :rtfm:

Незнаю как второй но третий жидковатый.... Может правда попробываать махнуть на второй. Цена вопроса то 200р.

Вообще в мануале написан 2 Декстрон, а продвинутые водители заливают Жидкость для гидроусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУРу пипец однозначно :cray: ... Сам через это проходил аж 2 раза... Лопалась именно тубка у рейки. Первый раз обошлось, а второу (через год!!!) дотянул до сервиса... Итог-езжу первые 15 мин как большой, а потом потею на парковке! ХАДО заливал, помогло но не сильно. А кстати, декстрон-2 гуще чем 3!? :rtfm:

Незнаю как второй но третий жидковатый.... Может правда попробываать махнуть на второй. Цена вопроса то 200р.

Вообще в мануале написан 2 Декстрон, а продвинутые водители заливают Жидкость для гидроусилителя.

Ну второй по густоте гуще? Просто у нас тока третий в магах и сравнить не с чем, да и открывать вряд ли кто будет чтоб сравнить :crazy: Кто использовал? скажите гуще или нет.

Просто получается что чем гуще тем больше давление будет создаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну второй по густоте гуще? Просто у нас тока третий в магах и сравнить не с чем, да и открывать вряд ли кто будет чтоб сравнить :crazy: Кто использовал? скажите гуще или нет.

Просто получается что чем гуще тем больше давление будет создаваться.

Тока не забывай, третий декстрон при нагреве жиже второго, а жидкость для ГУРА одинакова в холодном и горячем состоянии, для этого ее и разрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну второй по густоте гуще? Просто у нас тока третий в магах и сравнить не с чем, да и открывать вряд ли кто будет чтоб сравнить :crazy: Кто использовал? скажите гуще или нет.

Просто получается что чем гуще тем больше давление будет создаваться.

Тока не забывай, третий декстрон при нагреве жиже второго, а жидкость для ГУРА одинакова в холодном и горячем состоянии, для этого ее и разрабатывали.

А жижа для ГУРа так и называется? Надобно заехать сегодня в магазин, узнать есть или нет и скока стоит. Хоть гур вроде и норм работает, но сомнения всё же есть. :D

А третий (который и заливал) и холодный жидкий. А уж когда горячий вообще наверное как вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас