snovsv

Замена подшипника ступицы за 1,5 часа "на коленках"

3 сообщения в этой теме

Сегодня занимался заменой подшипника ступицы, на мой взгляд наиболее удобный вариант из возможных "на коленках". Гаража у меня нет, в сервисе последние 2 подшипника ставили так что не отходили даже месяц каждый.

Итак принимайте.

Инструменты:

1. Съемник из авто 49 за 270 руб, не совсем подходит, но все же проявив смекалку - сгодится.

2. Сразу к съемнику покупайте болты диаметр 16 мм длинна 150-160 с гайкой разумеется. Чтоб потом не бегать когда болт сломается.

3. Для съемника нужнен телескопический вороток, головка на 22 и накидной ключ на 22.

4. Болты крепления супорта - головка на 17

5. Болты крепления рычага к стойке 18

6. Гайка ступицы головка 32

7. Головка на 27 для тех кто желает выбить ступицу, идет легко, поэтому я выбивал.

8. Плоскогубцы с тонким носиком, для снятия стопора подшипника.

9. Подшипник 1420 руб. FAG 713 6448 30

ИзображениеИзображениеИзображение

Поехали:

1. Ослабляем гайки колеса и ступицы. Поднимаем на домкрат и снимаем колесо.

Изображение

2. Откручиваем болт крепления диска тормозов

Изображение

3. Откручиваем супорт

Изображение

4. Снимаем и подвязываем, откручиваем гайку ступицы

Изображение

Изображение

5. Откручиваем верхний болт крепления рычага

Изображение

6. Нижний ослабляем и оставляем.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Откручиваем хомуты пыльника, мне не заподло у меня хомуты на винтах и мне так удобно.

Изображение

8. Оттягиваем рычаг

Изображение

9. Вынимаем шрус

Изображение

10. Я за безопасный секс, поэтому подальше от песка и грязи шрус в пакетик на привод с пыльником резиновую перчатку (кстати работаю только в них, сверху хб - не бывалое ощущение чистоты, стоит только снять перчатки. И не надо потом часами отмывать грязь из под ногтей)

Изображение

11. Поворачиваем колесо налево до упора, если вы на простом домкрате то будьте аккуратнее, я кидал колесо под машину сверху брусок деревянный и опускал домкрат. Привод можно засунуть под защиту коробки чтоб не мешал. Рабочего хода трипоида хватает.

Изображение

12. Ступицу я выбивал головкой на 27 на свой страх и риск, пошла легко без усилий, думаю шаровая и наконечники не пострадали от таких легких ударов. Желающие могут приобрести съемник для выдавливания ступицы, наверняка что то есть.

Изображение

13. А вот и предмет моей печали, внутренняя часть подшипника вся как погрызана, из за этого был тошный периодичный шум при вращении колеса.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14. Снимаем стопорное кольцо

Изображение

15. Подшипник чуть подтянул съемником на себя, как вылез малек сломался болт съемника, пока друзья ездили за болтами добил его молотком.

Изображение

16. Все вытер, смазал для лучшего вхождения :))) со смазочкой оно приятнее.... Новый подшипник выставил ровно и начал задавливать, как сел посадил туда стопорное кольцо.

Изображение

17. Выставил ступицу. На мой взгляд это очень важный момент, забивать тут точно нельзя. Затягивал съемником, внутреннее кольцо чуть больше внутренней обоймы подшипника наружное видно на фото. Садится хорошо, если ровно поставить.

Изображение

18. Готово.

Сборка в обратном порядке.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас