Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
semen111484

Диагностика АКПП Leganza

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите адреса,телефоны Московских автосервисов,где делают компьютерную диагностику АКПП на Leganza 2.2(американка).Куда только не ездил,везде читает только двигатель :wallbash: .Заранее всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тел. 728 22 90 Саша( диагностика и ремонт АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

semen111484 , отпиши потом здесь, плиз, как и что съездил, как сервисмен сурьезный или посредственный .. где находится территориально... Леганзаводам для заметки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доехал я до мастера,позвонил. в ответ-наверное не прочитает. ((( А так ,по разговору,мастер толковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОДОЛЖАЯ ЗАДЕТУЮ ТУТ : http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/24513/page__st__20#entry334329 ТЕМУ, СПЕРВА ПРОЦИТИРУЮ ТЕЗИСЫ:

DiBuz : ... А КАК С ВИБРАЦИЕЙ? Была раньше? Ушла теперь?

777ZooM777 : ...до вибромассажора у меня и раньше не доходило( хотя вру было пока заслонку не подчеканил и не подогнал посадочное место-- выработка большая была) но избавился я от всего этого оссобенно дрож и вибрация на холостых тремя шагами--

первый шаг была канечно заслонка и регулировка дпдз на 0.3 вольта

второй шаг

после всех выпендриваний с лямда зондами(отьездил 40 000 км расход хоть и снизился но свечи подкапчивало всегда)-- лямда зонды с советских были заменены на лямды универсальные от NTK ( сделано в японии) первый однопроводной и припаивал массовый отдельно второй 4 проводной с подогревом-- итог меньше вибрация на холостых и ваще-- минус еще 2.5 литра на сотню в городе ровнее разгон хоть и меньше тяга( не стала так рвать с места и на обгоне)

третий шаг оказался внезапным

типа подраивания оставались на холостых и мне перепал бесплатно новый датчик фаз распредвалов ( за 2 года с ним была только один раз проблема-- низкий уровень сигнала- но после шевеления разьема больше не показывалась эта шняга ни разу) ну решил раз есть- так поменяю....... проблем с заменой не возникло как боялся что там подушку полность с чехлом снимать-- сснял в фильтр верхнюю часть подушки поддомкратив движок за поддон снял защитную пластину крепления подушки и вуаля-- вон он болтик(торх) так что замена заняла минут 40 с перекурами и подыскиванием мощной отверки чтобы открутить торх)

после замены датчика вуаля-- движок не узнал завелся и работает тихо почти без вибрации ...

а именно по твоей трясучке скажу так видать густовата у тебя жидкость в автомате !! у меня до переборки автомата было такое и именно когда жарко или прогрев долгий так вроде ничего а как на прогреве зимой-- так ходуном двигло ходило щас декстрон 3 залит и до моих шагов по двиглу был залит -- вибрации сразу стало меньше..... Удачи!

DiBuz : Ну по "1" могу сказать так: выработка в дросселе смешная - машинка 80 тыс.миль откатала, да и обслуживал и смотрел я заслонку - никаких багов там нет ... Собственно с этого я и начал, поскольку в карбюраторах (в которых я изрядно поднаторел) это первоосновные причины нестабильности работы двигла. Поэтому у себя я пока это исключаю.

Насчет "2" - с одной стороны вроде глючков со стороны Лямбд не замечено, но с другой - мы заправляемся таким дрянным бензином, что неудивительно, что они по-маленьку засираются и начинают врать ... Причем врут недостаточно, чтобы идентифицировать эту неисправность, но достаточно для того, чтоб работа двигателя была изменена и ухудшена ... Давно мечтаю поменять Лямбды, но до сих пор не слышал ни от кого подтверждение, что от этого может пропасть вибрация. Думаю займусь этим вопросом.

По поводу "3" - это уже очень интересно. В принципе я по поводу этого датчика сомневался, но я пробовал его отключить, после чего двигатель лучше работать не стал ...

Да по-хорошему вибрировать двигло начинает прямо с заводки - еще во время прогрева, а тут особо ни Лямбды, ни датчик положения РВ еще не значения не играют

А насчет жижи в АКПП ничего не могу сказать вразумительного ... С одной стороны жижу я поменял совсем недавно и особых изменений не заметил, но с другой стороны, хороший прогрев реально убирает эту вибрацию ... Вот только прогрев этот необходим специфический - езда по трассе не катит точно, а вот прогрев в пробке, или когда на стоянке вечером приехал зимой и между 2-мя сугробами стоял с включенным двигателем ... , т.е. именно чтоб моторный отсек как следует прогрелся - вот тогда вибрация пропадает в одночасье.

Лично у меня витает мысль, типа виной является неравномерное распределение масла в "бублике" или еще где ... Вот бы с этим разобраться ...

777ZooM777 : Знаеш я тоже по пункуту 1 тебе скажу

я тоже смотрел на заслонку год ..пока ее не снял для мойки капитально-- и присвистел-- там по бокам по полтора миллиметра зазоры были а верх и низ сходились без проблем( не видно всего этого было до разборки ) и пробег тоже не ахти-- всего типа 120 тысяч миль))

по пункту 3-- если надумаеш поменять датчик фаз-- бери GM оригинал(другие горят на наших легах)

а по поводу коробки скажу так-- была залита синтетика коричневого цвета до всего этого и на прогреве тоже поколачивало двигло( но был огромный плюс-- реже работали вентиляторы охладения так как коробас нагреть даже летом было трудновато-- проверял-- а щас с декстроном 3 коробас нагревается быстро и даже щупая радиатор это стало заметнее) а виной что так было оказалась не жидкость в итоге а забитый фильтр коробки -(забит продуктами износа фрикционов(волокном от них) )- пока жидкость не разогревалась нормально-- АТФ толком через фильтр не просачивалось вплоть до рывков при включении передач-- но это так было у меня.... что ты найдеш у себя-- незнаю-- но надеюсь все обойдется малой кровью

и по коробасу последнее-- чтобы не писали про замену жидкости в коробасе-AISIN САМОСТОЯТЕЛЬНО- если заливаеш что то другое-не именно то что было в ней например у буржуев - то по всякому фильтр в коробасе надо менять(тоесть снимать коробас потом колокол с маслянным насосом)-- тоже дошло опытным путем после переборки своего коробаса и еще 2 чужих айсинов у всех после смены жидкостей оказывался забит масляный фильтр-- а симтомы были у всех разные............. если бы делали замену жидкостей на стендах-- всего этого можно было избежать-- так как на стенде при прокачке жидкость направляется в другую сторону и происходит промывка фильтра))) покрайней мере в нормальных центрах сервисных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Собственно прошу развить тему по поводу очистки фильтра в АКПП Айсин ... Вообще можно ли этим вопросом затеяться не снимая АКПП?

Дело в том, что если мои сомнения в плане замены датчиков (положения РВ и Лямбд) вполне обоснованы, то по поводу фильтра АКПП я точно также практически уверен в необходимости его очистки в любом случае, а уж тем более в связи с тем, что жижа не менялась 10 лет (=75 тыс.миль) ... Хочу борьбу с вибрациями продолжить именно в этом русле, т.к. расходом бензина я пока не шибко озабочен - она у меня жрет относительно немного по городу, а уж за городом и подавно.

С нетерпением жду твой ответ по поводу чистки ...

PS: А что ты имел ввиду под: "АТФ толком через фильтр не просачивалось вплоть до рывков при включении передач-- но это так было у меня.... что ты найдеш у себя-- незнаю-- но надеюсь все обойдется малой кровью" ? У меня явно чувствуется, когда включаешь Драйв или Реверс - идет порядочный тычек, хотя в остальном никаких дерганий не наблюдается ... Т.е. ты хотел сказать, что при включении передачи этого не должно чувствоваться? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... продолжил рыть Инет дальше и наткнулся на тему: http://www.autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/repair/41400.html?page=3#comments .... Собственно и ники знакомые ;) , да и советы понятные - ехать на сервис и менять масло на стенде с качественной промывкой.

По-хорошему у нас в Одессе есть сервисы Шевролета и , надеюсь, там есть таковые стенды. В общем ответы на свои вопросы все равно жду, но сам перехожу к поиску стенда по замене жижи в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... продолжил рыть Инет дальше и наткнулся на тему: http://www.autopeopl...page=3#comments .... Собственно и ники знакомые ;) , да и советы понятные - ехать на сервис и менять масло на стенде с качественной промывкой.

По-хорошему у нас в Одессе есть сервисы Шевролета и , надеюсь, там есть таковые стенды. В общем ответы на свои вопросы все равно жду, но сам перехожу к поиску стенда по замене жижи в АКПП.

Если поедеш на нормальный (хороший стенд) то там тебе все обьяснят как промывается и в какую сторону и скока раз-- именно AISIN- ... именно японски агрегаты-- или почитай в инете чтобы проконтролировать процесс

если без стенда то коробас полюбому снимаем- моем керхером.... половиним по колоколу с маслонасосом снимаем фильтр сразу смотрим состояние фриков на маслонасосе установленых- они первые изнашиваются( основные фрики служат в три раза дольше всегда -которые на валу сидят) -- если необходимо -- меняем фрики аккуратно-- коробас ВНУТРИ НЕ МЫТЬ ВОДОЙ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ И ПРИ МОЙКЕ СНАРУЖИ В КОРОБАС ВОДА НЕ ДОЛЖНА ПОПАСТЬ ВАЩЕ--- сливаем всю шняку в дна коробки или вытираем всю шнягу (волосню в основном от фриков) тряпочками --- собираем... с новым фильтром--- коробку неузнать сразу даже просто после замены фильтра-- ни толчков ни рывков при переключениях ни задержек думающих при переключениях--- по тахометру стрелка начинает падать( следующая передача ) на 300-400 оборотов раньше-- не 2500-2800 а при 2100 -2300...

НО данную операцию я не посоветую новичкам и кто с руками не дружит-- а у кого все в порядке советую запастись при разборке фотиком или камерой-- чтобы не разбирать коробку как я 2 раза...

кому нужны подробности могу- по снятию установки и частичной переборки аисина --все обьяснить по скайпу( скайп в подписи)

есть вариант просто снять коробас- потом маслонасос не половиня коробаса(не снимая котокола) и заменить фильтр и фрики на маслонасосе но чтобы снять отдельно чисто маслонасос нужны каленые крючки диаметром 6 мм и куча нехороших слов-- стока же слов чтобы потом вынуть фильтр и поставить обратно)) потом проще--- слова уже понадобятся при установке коробаса обратно)))

лично я отказался от мойки на стенде так как задача основная была замена шестерни маслонасоса и уже потом всего остальное что нашлось после разборки.. итого сэкономлено-- снятие установка коробаса-- 5-7 тысяч р-- переборка частичная с запчастями 15 т.р -- гарантия моя-- спокойствие что все сделано как надо тоже мое-- минус запчасти и новая атф 4 тысячи рублей-- все остальное в экономии и спокойствие

PS: А что ты имел ввиду под: "АТФ толком через фильтр не просачивалось вплоть до рывков при включении передач-- но это так было у меня.... что ты найдеш у себя-- незнаю-- но надеюсь все обойдется малой кровью" ? У меня явно чувствуется, когда включаешь Драйв или Реверс - идет порядочный тычек, хотя в остальном никаких дерганий не наблюдается ... Т.е. ты хотел сказать, что при включении передачи этого не должно чувствоваться? :o--- ОТвет

при включении задней я порой заглядываю на панель-- загорелась ли задняя R или по звуку датчиков парковки а при включени драйва или просто при переключении у меня фактически не деркается и не толкается- порой на перекрестке стоя на паркинге и держа ногу на тормозе ребенок или жена задевают рычаг и если в салоне тихонько играет музыка -- даже не заметиш что включено движение-- толчки у меня есть когда я даю газу и переключение между 1 и второй просходит с рывком(аж в кресло вдавливат) а потом даже не заметно переключается-- до переборки я о таких качествах переключения( причем как у японцев настоящих) я даже не мечтал..

так что мне парень который помогал по коробасу- по ремонту -- причем по симптомам описанным по телефону- сразу сказал-- у тебя или фрики или масл фильр подзабился !!-- а я всего лиш добавил 3 литра жидкости новой слив старой 3 литра -- может и совсем забиться если жидкость поменяеш на другую не на стенде с промывкой-- и оказался потом 100 процентно прав-- все так и произошло-- смена жидкости самостоятельно... и коробас через 3 дня встал-- пока холодный-- колбасится- но едет - проехал во второй день 2 км-- опять встал-- коробас постоял-- проехал еще 2 км до гаража-- а вот в гараж я уже вьехать не смог-- не хочет и все-- утром заталкивал ее ласточку свою в гараж.. и понелась эпопея... смена фильтра и походу фриков решила всю проблему- а старые фрики еще бы пробежали тысяч 50-70 км-- так мне сказал не один спец по коробасам глянув мои снятые фрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал правда без фоток по снятию коробаса я уже обещал на форуме-- но никак с духом не соберусь.. да и фоток нету никаких...

а по поводу именно двигла-- скажу так -- если чек не горит и вроде все в порядке-- но прогретая машинка американка на автомате резво начинает двигаться с места при включении D без нажатия на газ-- то ищи что в двигле не в порядке-- при правильной работе двигателя без нажатия на газ при включении D машина должна начинать движение медленно и плавно....-- слова взяты с агрегатки одного очень умного человека... они то меня и подвигли на ревизию датчиков всех и заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь, двигаться у меня машина начинает нормально - плавно и безо всяких рывков. Я не могу сказать что она прям с места рвется, когда я тормоз отпускаю - просто нормально начинает катиться да и все. В горку под углом градусов 15-20 может вперед сама даже и не поехать - приходится чуток добавлять газку. При переключении с 1-й на 2-ю на оборотах около 2000-2200 никакого рывка нет - чувствуется еле ощутимый толчок, но явно не рывок. Думаю тут ничего криминального, а уж с остальными передачами то и вовсе переключений не чувствуется ... Однако складывается такое ощущение, что двигателю проще становится, когда машина начинает двигаться. Когда двиг работает на ХХ, а коробас на Паркинге, также чувствуется какое-то излишнее напряжение, хотя оно существенно меньше, чем когда АКПП стоит на Драйве ... Т.е. типа как будто двигатель кто-то за коленвал держит ;) Шучу конечно, но было предположение, что виной тому генератор, как дополнительная нагрузка или подшипник кондиционера, так вот без ручейкового ремня двигатель работатет точно также как и с ним. А в связи с явным усилением дрожи сейчас, когда похолодало, фильтр АКПП как раз самое вероятное проблемное место.

Я не говорю, что в остальном у меня АКПП - "целочка" (пардон а мон франсе ;) ), а вот фильтр явно необходимо почистить ... В общем я в кусках весь : профилактика ей не помешала бы, но колоть ее только для того чтоб почистить фильтр как-то нецелесообразно. Как ты думаешь, реально ли стендом по замене масла этот фильтр вымыть, или все-же затеваться с мастерами, демонтажом и т.п.?

ЗЫ: Еще один вопросец. А вот когда АКПП в режиме Паркинг или Нейтраль, ATF тоже через фильтр гонится, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Еще один вопросец. А вот когда АКПП в режиме Паркинг или Нейтраль, ATF тоже через фильтр гонится, или нет?

да масло через фильтр и маслонасос в бублик и по системе давит постоянно с того момента как завелся двигатель

нормального стенда будет достаточно-- 2 или 3 этапного-- незнаю подробностей но сначало гоняют жидкость в одну сторону(обратную) и потом тупо все во время промывки на стенде сливают через сливную пробку-- чтобы вся шняга с фильтра попашая в картер коробки(типа картер) просто слилась-- потом по порядку.. снова прогонка-- и последняя уже это прогонка масла свежего по системе всей коробки .. это минимальные действия на стенде для промывки коробаса-- если стенд путний то за раз жидкость в обоих направлениях прогонят по десятку раз-- давление которое выдет стенда достаточно для очистки фильра от продуктов распада фрикционов-- они и есть самая проблема забивки фильтров( там такая волосня как шерсть мелкая-- но фильр забивает до такого состояния порой что жидкость АТФ ваще может не просачиваться через сетку если в фильр просто ее налить без давления...

и еще если вдруг после промывки будут симтомы хуже-- то снова на стенд и требовать снова бесплатной промывки-- так как промывка тогда была выполнена некачественно-- так как фильр коробки служит весь срок самой коробки до капитального ремонта а то и дольше самой коробки..... и меняется только при ремонте коробки

но у нас в россии в основном стенды моют в одну сторону и при включонном двигателе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про промывку на стенде спорный вопрос т.к. против течения жидкости по контуру не будешь включать стенд. а захват жидкости из поддона через фильтр всегда идет в одном направлении. Поднять всю взвесь из поддона и пропустить через фильтр не возможно, она там и болтается. поэтому практически всегда при полной замене коробку половинят и меняют фильтр на новый. Но наша коробка не совсем пригодна для таких манипуляций.

На стенде возможна лишь очистка жидкости от абразива и дальнейшее вытеснение свежей под давлением.

работаю с гидравликой на на предприятии у нас для очистки рабочей жидкости гидрооборудования используется установка СОГ (суть таже) центробежный барабан выполняет роль очистителя от мех.частиц и воды.

Замена на стенде дает лучший результат чем частичная замена в ручную. Хотя когда коробка уже в досаточно изношенном состоянии прогонка по контурам новой жижи и вытеснение старой приводит к заклиниванию клапанов мех.примесью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про промывку на стенде спорный вопрос т.к. против течения жидкости по контуру не будешь включать стенд. а захват жидкости из поддона через фильтр всегда идет в одном направлении. Поднять всю взвесь из поддона и пропустить через фильтр не возможно, она там и болтается. поэтому практически всегда при полной замене коробку половинят и меняют фильтр на новый. Но наша коробка не совсем пригодна для таких манипуляций.

На стенде возможна лишь очистка жидкости от абразива и дальнейшее вытеснение свежей под давлением.

работаю с гидравликой на на предприятии у нас для очистки рабочей жидкости гидрооборудования используется установка СОГ (суть таже) центробежный барабан выполняет роль очистителя от мех.частиц и воды.

Замена на стенде дает лучший результат чем частичная замена в ручную. Хотя когда коробка уже в досаточно изношенном состоянии прогонка по контурам новой жижи и вытеснение старой приводит к заклиниванию клапанов мех.примесью

незнаю какие у вас там коробки- пробег коробаса был 127 000 миль- но у меня в коробке никаких металлических примесей небыло- ни в фильтре ни на пробке магнитной-- основная шняга это волокна от фриков-- а промывка в обратном направлении производится через шланги охлаждения под давлением.. если бы я свой коробас 4 раза не вскрывал и не перебирал-- я бы не спорил-- а хороший стенд это еще и подключение разьема клапанов на коробке для открытия и закрытия..-- я в россси просто про такие стенды не слышал-- ну вернее видел во владике- а в европейской половине россии я про такие стенды не слышал.... у нас так - завел двигатель-а - они просто давлением гоняют масло-- вот и вся замена... а то и просто гоняют и говорят все... а по правильному сначало сливают масло-- заливают специальную эмульсию моющую на основе атф-- она вымоет все что могет и не могет-- а потом уже прогонка малом до полного ухода эмульсии и усе........... но дорого((( в сервисе этим заниматься невыгодно

поэтому и не заморачивался ваще поисками стендов-- мне проще в одно рыло снять коробас за 3 часа-- проверить поменять чо надо и потом за 5 часов в одно рыло все поставить обратно-- чем наша коробка не подходит для таких манипуляций?? чтобы ее половинить или чтобы фильтр поменять? я когда тоёту гнал в 2002 с владика- и коробас закапризничал-- заехал в мастерскую и через 12 часов уехал-- это со снятием и установкой и полной переборкой коробаса...ПОЛНОЙ!!!! еще успел мастеров за это время напоить и в баню с ними сходить на пару часов... поэтому по своему опыту и по старинке снял и перебрал ручками коробас.. я же написал-- что есть возможность снять коробас- и только маслянный насос и не половинить коробас для смены фильтра-- еще смогеш щеточкой всю шнягу с низов вычистить..

дибус теперь ваще за голову схватиться-- толи снимать коробас толи деньги на стенд потратить-- но посоветовать могу только одно-- что сердце говорит то и делай...

.. скайп в подписи ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык блин уже и в Скайп к тебе постучался ... Ты так и не ответил.

Ну да не о том речь - я действительно в кусках что с этим всем делать. Даже наличие стенда не особо успокаивает ..., по крайней мере теперь ;) Да и до этого тоже - несмотря на правильную промывку, т.е. в ту и другую сторону по технологии ... , но ведь по технологии это и делать надо было еще фиг знает когда. Одно дело когда через 60 тыс.км там в фильтре накапливается определенное количество всевозможной срани, а другое дело как это все обстоит через 120 тыков ... Оно даже теоретически может не вымыться, не говоря уже о "практически".

Однако и разбирать самому стремно однако, а чем кому-то довериться чтоб туда влез, то может действительно стенд был бы лучше ...

Ладно ... , посмотрим ... и решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж решился разбирать коробку, то дефектовать и менять изношенные детали. Одним фильтром не обойтись. Полумеры не допустимы. Ну и какие симптомы к замене жижи.

у меня в прошлом году уровень упал (утечка) ниже щюпа, запах был и песочек, в панике купил 12 литров и на стенд. После замены отъездил год цвет нормальный а вот запашек паленого масла, в этом году снова менял на стенде 8 литров.

В этом году стал менять т.к. небольшой рывок с 1-2, а так никаких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дибуз у меня в скайпе куча человек включая корейцев и китайцев-- и поэтому я стараюсь выходить в него пореже)) замучают)) щас помотрю и отправлю ответ за запрос

авторизировал-- буду до поздна в скайпе-- звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...