Freebooter

От: Фотоотчет:Реставрация колесных дисков.

1 сообщение в этой теме

Фото 1

1. Разбортируем, с обязательной проверкой на биение. Этот экземпляр пришлось отдавать править.

2. Тщательно моем, с применение моющих средств. (на ваш выбор).

3. Сушим.

4. Берем наждачную бумагу ,(далее шкурка), №180 – 240 и тщательно,насухую,расшлифовываем всю лицевую поверхность диска. Мелкие риски при этом можно аккуратно свести на нет, стараясь при этом захватывать и неповрежденную поверхность, чтобы не нарыть ям.

Фото 2

5. Болгаркой, а если её нет, то шкуркой №40 –60 стараемся зачистить вмятины и глубокие повреждения до чистого металла.

6. Разводим шпаклевку со стекловолокном BodyFiber, в пропорции 25-30 к 1, и наносим её на глубокие повреждения, учитывая, что неразведенная шпаклевка достаточно густа, но после начала взаимодействия с отвердителем, текучесть её улучшается, и работать с непривычки ей нелегко. После высыхания первого слоя – советую сразу нанести второй, ибо первый усядет, да и растечется маленько.Работать рекомендую резиновым шпателем.

П.С Много шпаклевки сразу не разводите, а то потом выбросите.Там надо то чуть-чуть.

Фото 3

7. Шкуркой №40-60 (зерно – как кирпич, ибо другим зерном на эту операцию уйдут годы), расшлифовываем зашпаклеванные повреждения.Может быть шпаклюем повторно.

8. Что мы имеем? Расшлифованную поверхность, на которой местами остались глубокие риски от крупной шкурки.

9. Далее. Берем грунт – порозаполнитель BodyFill 360, или Hi-Gear Filler Primer c армирующим наполнителем, и тупо заливаем всю поверхность диска в два – три слоя, с промежуточной сушкой минут по 20.

Фото 4

После чего любой нитрокраской в баллончике, желательно темного цвета, издалека опыляем загрунтованную поверхность. Все. На сегодня хорош. Хай сохнет.

Фото 5

11. Далее.(Утром). Вооружившись ведром с водой, и шкуркой № 600, начинаем широкими движениями расшлифовывать поверхность диска, сильно не нажимая, и обильно смывая продукты шлифования водой. Как только начнет проявляться грунт, а нанесенная ранее нитруха (залившаяся в риски) начнет исчезать – плавно двигаемся дальше.Шлифуем до полного исчезновения нитрокраски. Если сошлифуете немного грунта – не переживайте, можно опять это место подпылить, и опять шлифануть.

Фото 6

12. Далее. Самая муторная часть работы окончена. Больного мыть, тщательно сушить, и опять на стол.

13. Берем обычную ремонтную краску, в моем случае это был Мобихел Снежная королева,(идеально подошла в цвет колпака диска), если кому нравится зеленая – пожалуйста , (кстати, можно бжикнуть в черный металлик, кто то тут хотел), и не спеша, вначале попробовав на любой ровной поверхности факел распыла, наносим 2-3 слоя краски. Лучше держите баллон подальше, меньше шансов, что все это не потечет. Промежуточная сушка 10-15 минут.

14. Берем акриловый лак Body acrylic Clear Coat и в 2-3 слоя (с промежуточной сушкой мин по 10 канешно), и по мокрому ещё слою краски наводим последний марафет. Все. Можно приглашать на смотрины всех желающих. Не забудьте вооружиться дрыном, или чем нибудь для пресекания любых попыток потрогать эту красоту своим корявым пальцем, ибо все ещё не высохло. (Если на свежеокрашенную поверхность сядет муха, причем это случится обязательно, снять её можно пинцетиком, аккуратненько так. Запасите заранее. Ну а если туда шмякнется шмель - значит вы родились под несчастливой звездой!).

Фото 7

Постскриптум. Если все делать не спеша, то суммарный рабочий хронометраж составляет около 6 часов, это включая время на сушку, после операций № 6 , 9, и 10, +24 часа на окончательную сушку после откраса.

Цена вопроса. Шпаклевка 80ры, шкурка 70ры, грунт около 100ры, в зависимости от аппетитов продавца, краска 160 ры, лак 110 ры.

Расход материала. Шпаклевка 0,хрен десятых, еще останется на что нибудь, к примеру замазать дыру в радиаторе, после удачной поездки за грибами, грунт – баллон на 3 диска, краска – два баллона на три диска, лаку хватит на комплект.Шкурка,(чуть не забыл), №40 или №60 (желательно 3М) она полоска на все, №180 – 240 тоже листа хватит, №600 – ну, листа три. Дрын, или черенок от лопаты – один штука, если пользовать аккуратно, то после тюрьмы еще не раз послужит.

Поспостскриптум. Один диск отъездил после ремонта уже одну зиму, пережил тучу моек и не облез ни разу.

Изображение

Взято с Клуба Вольво

Не понятно зачем нитрой брызгать, а остальное все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах