artur z

Непонятка с бензонасосом...леганза

17 сообщений в этой теме

вообщем накрылся у меня моторчик бензонасоса,подобрал,подошёл от 10ки...поменял,и теперь постоянно глохнет когда в баке остаётся литров 25...всё стоит чётко,как старый моторчик,такая же сеточка...непойму почему он не выкачивает бак до конца,кто объяснит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем накрылся у меня моторчик бензонасоса,подобрал,подошёл от 10ки...поменял,и теперь постоянно глохнет когда в баке остаётся литров 25...всё стоит чётко,как старый моторчик,такая же сеточка...непойму почему он не выкачивает бак до конца,кто объяснит...

Ставь насос в зборе от ЛАНОСА и не парься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем накрылся у меня моторчик бензонасоса,подобрал,подошёл от 10ки...поменял,и теперь постоянно глохнет когда в баке остаётся литров 25...всё стоит чётко,как старый моторчик,такая же сеточка...непойму почему он не выкачивает бак до конца,кто объяснит...

Я сеточку в насос от десятки поставил, и то непонятки начались :crazy: , а тут цельный бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем накрылся у меня моторчик бензонасоса,подобрал,подошёл от 10ки...поменял,и теперь постоянно глохнет когда в баке остаётся литров 25...всё стоит чётко,как старый моторчик,такая же сеточка...непойму почему он не выкачивает бак до конца,кто объяснит...

замерь рабочее давление на рампе,мож регулятору давления топлива кирдык(если стоит рдт),форсунки давно ли промывались...или насос такой попался-дефектный,х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в топливной раме давление 2.5 может это влиять на большой расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в топливной раме давление 2.5 может это влиять на большой расход топлива?

Вполне. С таким давлением идет некачественный распыл топлива из форсунок ... Они тупо могут лить с таким давлением несмотря на исправность (?) самих форсунок. Некачественный распыл = плохое смесеобразование = большой расход.

Ищи причину такого слабого давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в топливной раме давление 2.5 может это влиять на большой расход топлива?

Вполне. С таким давлением идет некачественный распыл топлива из форсунок ... Они тупо могут лить с таким давлением несмотря на исправность (?) самих форсунок. Некачественный распыл = плохое смесеобразование = большой расход.

Ищи причину такого слабого давления в рампе.

Ок буду разбераться. А на давление что может влиять? Я хочу поменять топливный насос может он плоха работает. Хотя его подключали он давление нормально выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок буду разбераться. А на давление что может влиять? Я хочу поменять топливный насос может он плоха работает. Хотя его подключали он давление нормально выдаёт.

насос проверить можно просто:если не смог пальцем напор удержать-хороший,если удержал-слабый он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок буду разбераться. А на давление что может влиять? Я хочу поменять топливный насос может он плоха работает. Хотя его подключали он давление нормально выдаёт.

насос проверить можно просто:если не смог пальцем напор удержать-хороший,если удержал-слабый он.

+

также может давление падать из-за забитого или некачественного топливного фильтра, забитой магистрали, слабого обратного клапана и ... льющих форсунок. Но последнее было бы очевидно по черной дымовой завесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! :D

у мну недавно тоже навернулся БН: стоял ещё стоковый чешский BOSCH 580453976 1995г.в. его я заменил на немецкий BOSCH 580453453 от ВАЗ 2110. заметьте, даже бошевский номер не сильно отличается :lol2:

НО, на Опеле проще: здесь БН стоит тоже вертикально, как и в ВАЗе, поэтому ВАЗовский встаёт, как родной :derisive:

а у Леганзы он стоит под углом, и сеточка особенной формы. ИМХО, проще купить от ВАЗа сам насос, а сеточку или подходящую найти (мож от того же Ланоса), или старую промыть поставить. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем городить огород если насос в сборе от Ланоса стоит около 2 т.р? С нашим бензином насос это расходный материал,проверено не на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем городить огород если насос в сборе от Ланоса стоит около 2 т.р? С нашим бензином насос это расходный материал,проверено не на одной машине.

Согласен, но для кого то и полтос не деньги, а у кого то и рубля лишнего нет. Так что всё же лучше моторчик за рубль, и ездием дальше чем насос за два. Как в рекламе про порошок...."зачем же платить больше если нет разницы". ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и поставил вазовскую вставку,а она некачает когда в баке остаётся литров 20-25,хотя всё также стоит как родное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и поставил вазовскую вставку,а она некачает когда в баке остаётся литров 20-25,хотя всё также стоит как родное...

у нас насос высокой производительности, видимо там другой, ставь от ланоса... чё зря .......... ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то услышал пословицу:иметь мерседес и не иметь возможности его заправить...без обид,но выглядит именно так.Своим клиентам всегда говорю-купи машину которую потянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то услышал пословицу:иметь мерседес и не иметь возможности его заправить...без обид,но выглядит именно так.Своим клиентам всегда говорю-купи машину которую потянешь.

Это точно, хозяин фирмы предложил мне Мерседес Е200 кузов W212, выпуска 2010 года, как бы по работе и дома ездить, но обслуживать за свой счет, предложение конечно интересное, но не подъемное, отказался я, хотя и работаю у него зам. по снабжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по теме, то давление в 2,5 очка на холостых и при небольших оборотах - это нормально. У нас давление в рампе растет вместе с оборотами и может доходить до 4 очков. За это отвечает клапан сброса топлива из рампы в обратку (он через трубку соединен с дросселем, его мембрана реагирует на изменение разряжения во впуске). Вот если замеряешь давление в рампе, и оно будет не больше 2,5 очей при любых оборотах - тогда аллес, ищи причину в фильтре, затем бензонасосе, затем в клапане обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас