Freebooter

Замена вкладышей без снятия двигателя Leganza

11 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте. Остро возникла необходимость в замене коренных вкладышей коленвала Daewoo Leganza 2.2 2000г.в. американка. Возможно ли поменять не снимая двигатель??? За любую информацию буду очень благодарен. Нужно срочно. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Завтра этим и займусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Завтра этим и займусь!

Слишком расплывчато, а по делу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Завтра этим и займусь!

Слишком расплывчато, а по делу?

В принципе много уже было описано. Если по делу то машину на яму или подьёмник ( я вообще делал типа эстакады и загонял машину мордой вверх, когда делал дефектовку двигла) снимай ремни, поликлиновый ГРМ (тут описано что и как снять) сливай масло... отвинчивай поддон.. там по моему лыжу ещё отвинтить придёться ибо поддон не отвинтить и не вынуть (точно уже не помню) После поддона отвинчиваем защиту коленвата, ну и потом уже и бугеля коленвала.. и шатунов, вуаля и коленвал в руках. Конечно есть там ньюансы, но сложного думаю нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, поменял я сегодня лобовой сальник и вкладыши вкруговую. Трэба снять балку (лыжу), снять поддон, открутить крышки шатунов, бугеля. Коленвал в руки не упадет, не ждите. Чтобы его снять, потребуется отодвинуть короб и снять маслонасос. Но коренные вкладыши все-таки вынуть можно сдвигая их с замка по шейке вала (установка нового вкладыша со стороны замка). Немного гемора добавят средние вкладыши - они объединены с полукольцами коленвала и верхний сдвигается сложновато. В результате лампа давления масла гаснет еще при прокрутке стартером. На горячую звук работы двигателя не отличается от работы на холодную, давление в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни, уже все снял, без снятия ремней как было выше описано, вкладыши выпихнул металлической линейкой, предварительно ее подогнул под окружность шейки к.в. (шейки освобождал через одну, чтоб вал не перекашивало, вкладыши вынул в принципе без проблем) завтра еду за вкладышами, ВОПРОС: подойдут ли от опеля??? а то родные GM круто стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал опелевские кольбеншмидт стандарт - подошли как родные. Номерок дать не могу, коробочки остались на СТО в боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. да и что за резиновые флажки стоят в крайних кореных крышках и где их взять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. да и что за резиновые флажки стоят в крайних кореных крышках и где их взять???

хм.... что то не припомню.. фото есть? или хотя бы на схеме покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть-есть там резиночки, но только в заднем бугеле, где коренной сальник. Полностью их снять не вынимая коленвал нереально. Вчера ставил на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть-есть там резиночки, но только в заднем бугеле, где коренной сальник. Полностью их снять не вынимая коленвал нереально. Вчера ставил на герметик.

Вкладыши то я менять буду не снимая коленвала. В заднем бугеле они стоят эт точно. Был сегодня на рынке в Москве, там по поводу этого дела они вообще ни чего не знают, думаю после того как поставлю нижнюю №5 крышку, попробую забить автогерметиком по полной, хотя в отличии от отечественных газелей_зилов_газонов, предназначения этих каналов не понял, там они выполняют маслозадерживающую функцию, здесь прихожу к выводу что они нужны только для облегчения посадки и снятия (больше ни чего в голову не приходит) , т.к. при постанове поддона картера закрыты напрочь прокладкой и самим поддоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас