Вова

Появился гул

96 сообщений в этой теме

появился гул на скоростях от 60, где-то в подвеске! при повороте руля влево гул усиливается, при повороте руля вправо гул не усиливается :icon_eek

есть подозрение на подшипник ступицы :icon_frown

Мнения-варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение на подшипник ступицы :icon_frown

Мнения-варианты есть?

Проветь можно только на весу. Крутанул и послушал.

Или запустил двигатель, и на передаче...

Дело только где подвесить передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился гул на скоростях от 60, где-то в подвеске! при повороте руля влево гул усиливается, при повороте руля вправо гул не усиливается :icon_eek

есть подозрение на подшипник ступицы :icon_frown

Мнения-варианты есть?

== да, очень похоже на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение на подшипник ступицы :icon_frown

Мнения-варианты есть?

Проветь можно только на весу. Крутанул и послушал.

Или запустил двигатель, и на передаче...

Дело только где подвесить передок.

== где угодно. Вывешивать подозрительное колесо домкратом и на 3-4 передаче слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудят обычно подшипники, но уровень масла в коробке для начала тоже проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут коробка, если гул усиливается при ПОВОРТЕ руля ?!

ИМХО : это подшипник ... А если есть подозрения на износ подшипника - лучше сразу подсуетиться ! Т.к. знаю случаи, когда гудело со слов хозяина "совсем чуть чуть", а потом как-то резко сыпался подшипник ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить внутренний ШРУС с левой стороны. Если интенсивность гула при левом повороте усиливается в зависимости от интенсивности крена и при правом повороте (крен влево) гул практически сходит на нет - то, возможно, что это он.

P.S. Вывешиванием его проверить не удастся. Надо изменять угол между валом коробки передач и приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ШРУС почти сотку зелени стоит :icon_cry

а на 50 000 он может уже умереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ШРУС почти сотку зелени стоит :icon_cry

а на 50 000 он может уже умереть?

Очень сложный вопрос. Если поврежден чехол, то запросто. Если чехол цел, то для ШРУСа маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить внутренний ШРУС с левой стороны. Если интенсивность гула при левом повороте усиливается в зависимости от интенсивности крена и при правом повороте (крен влево) гул практически сходит на нет - то, возможно, что это он.

P.S. Вывешиванием его проверить не удастся. Надо изменять угол между валом коробки передач и приводом.

чей то первый раз слышу штоб ШРУС издавал гул, чему там гудеть-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути ШРУС - тот-же шариковый подшипник. Только я не пойму, почему от 60 км/ч? На меньших скоростях пропадает что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум меньше на малых скоростях, а звукоизоляция хорошая. По моему разумению (я так делал на 9-ках), надо вывесить передок на двух домкратах, подставить опоры, и завестись. Гул ступичного слышен обычно сразу, пошедшие ШРУСы гудят при повороте руля однозначно, особенно при вывернутом руле почти в крайнее положение. Т.е. вертеть, и слушать снизу... И еще сразу посмотреть состояние пыльников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 99 появился гул, проверил масло в коробке, и ужаснулся!!! Его не было как такового!!! А последний раз проверял, году эдак в...... ну короче давно!!!!!!!! Ну сё думаю кранты!!!!! Ну масло то я залил!!!! И что самое интересное это оказался ступичный подшипник!!!!

Главно в сервисе тоже сошлись на мнении что это коробка (им лишь бы бабло сорвать!)!!!! А коробка бегает по сей день!!!!

Вопрос: а на Нексии гранаты не хрустят штоли (или воют?), как на ТАЗиках??? Примерно через какой пробег надо проверять пыльник ШРУСа??? (на 99й то, устал менять гранаты, а тут ваще блин "сотня зелени")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 99 появился гул, проверил масло в коробке, и ужаснулся!!! Его не было как такового!!! А последний раз проверял, году эдак в...... ну короче давно!!!!!!!! Ну сё думаю кранты!!!!! Ну масло то я залил!!!! И что самое интересное это оказался ступичный подшипник!!!!

Главно в сервисе тоже сошлись на мнении что это коробка (им лишь бы бабло сорвать!)!!!! А коробка бегает по сей день!!!!

Вопрос: а на Нексии гранаты не хрустят штоли (или воют?), как на ТАЗиках??? Примерно через какой пробег надо проверять пыльник ШРУСа??? (на 99й то, устал менять гранаты, а тут ваще блин "сотня зелени")?

Виноват, сорвалось...

Я на своей 9-ке менял масло раз в 8-10000 и одновременно смотрел на пыльники, пару раз менял, причем с неделю ездил с обмотанным полиэтиленовым пакетом плюс скотч. Продал на 220000-шрусы были родные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал на 220000-шрусы были родные!!!

Ничего себе!!! :icon_eek

А на Ксю гранатки скока ходят в среднем? При агрессивном вождении! :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гудел подшипник, да только звук не менялся при поворотах!!! только усиливался при наборе скорости после 40 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал на 220000-шрусы были родные!!!

Ничего себе!!! :icon_eek

А на Ксю гранатки скока ходят в среднем? При агрессивном вождении! :icon_evil

На Ксю даже не знаю. А вообще, рассуди. ШРУС-подшипник. На 9-ке роликовый, на ксю , если не ошибаюсь, шариковый (не лазил, поскольку все работает). Если в подшипниках хорошая смазка - а для наших это специальная для ШРУСов, лучше темно-зеленая, с особой стойкостью к тикстропному отвердению, то при отсутствии в подшипнике аббразивных частиц (т.е. целых пыльниках) и отсутствии нагрузок на предельных изгибах (т.е. не газуешь при полностью вывернутом руле) почему бы не ходить тысяч по 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум меньше на малых скоростях, а звукоизоляция хорошая. По моему разумению (я так делал на 9-ках), надо вывесить передок на двух домкратах, подставить опоры, и завестись. Гул ступичного слышен обычно сразу, пошедшие ШРУСы гудят при повороте руля однозначно, особенно при вывернутом руле почти в крайнее положение. Т.е. вертеть, и слушать снизу... И еще сразу посмотреть состояние пыльников.

Я-же имел в виду внутренний ШРУС. Так что поворот руля тут ни при чем. Если вывесить перед, то угол передачи внутреннего ШРУСа уже будет достаточный для того, чтобы этот гул (если он из ШРУСа) идентифицировать. Только вот изменить этот угол не удастся, чтобы услышать изменение интенсивности или тональности звука.

P.S. Почему я на ШРУС и подумал, звука-то на малых скоростях нет! Кстати, если пустить машину в накат по прямой и попереваливаться из стороны в сторону, покачивая рулем - гул как себя проявляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, рассуди.

МОРАЛЬ: надо следить за пыльниками! :icon_cool

А вот нагрузка при максимальном повороте руля, тут надо мне опять водительские привычки поменять. Иногда приходится газануть, чтоб "пройти", морда больше в бок уходит, чем в перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум меньше на малых скоростях, а звукоизоляция хорошая. По моему разумению (я так делал на 9-ках), надо вывесить передок на двух домкратах, подставить опоры, и завестись. Гул ступичного слышен обычно сразу, пошедшие ШРУСы гудят при повороте руля однозначно, особенно при вывернутом руле почти в крайнее положение. Т.е. вертеть, и слушать снизу... И еще сразу посмотреть состояние пыльников.

Я-же имел в виду внутренний ШРУС. Так что поворот руля тут ни при чем. Если вывесить перед, то угол передачи внутреннего ШРУСа уже будет достаточный для того, чтобы этот гул (если он из ШРУСа) идентифицировать. Только вот изменить этот угол не удастся, чтобы услышать изменение интенсивности или тональности звука.

P.S. Почему я на ШРУС и подумал, звука-то на малых скоростях нет! Кстати, если пустить машину в накат по прямой и попереваливаться из стороны в сторону, покачивая рулем - гул как себя проявляет?

Да, я писал конечно про наружние. Пр внутренние просто забыл, т.к.они значительно реже выходят из строя, но их однозначно услышишь просто вывесив подвеску и не вращая руль. А про малые скорости - звук на них слабый а шумоизоляция машины хорошая. Можно и не услышать. Если еще с музыкой :icon_biggrin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас зимой проще проверять ШРУСы, Вывернул руль до упора в право газ в пол и вперед, если хрустит то наружный правый, назад - хруст то внутренний , с левым идентично. у тебя гул следовательно ступичный, только смотри внимательно как бы не пришлось менять ступицу в сборе.

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал на 220000-шрусы были родные!!!

Ничего себе!!! :icon_eek

А на Ксю гранатки скока ходят в среднем? При агрессивном вождении! :icon_evil

На Ксю даже не знаю. А вообще, рассуди. ШРУС-подшипник. На 9-ке роликовый, на ксю , если не ошибаюсь, шариковый (не лазил, поскольку все работает). Если в подшипниках хорошая смазка - а для наших это специальная для ШРУСов, лучше темно-зеленая, с особой стойкостью к тикстропному отвердению, то при отсутствии в подшипнике аббразивных частиц (т.е. целых пыльниках) и отсутствии нагрузок на предельных изгибах (т.е. не газуешь при полностью вывернутом руле) почему бы не ходить тысяч по 200?

пробег на моей нексии ушел за 131 тык ШРУСы (наружние да и внутренние пока родные) только вот в правый ШРУС закатили шарики от 9-ки (где-то уже писал) и он начал хрустеть и закусывать при поворотах налево (подлежит замене короче)......

а ШРУС не подшипник - подшипник это устройство для превращения трения между двумя частями в качение, а ШРУС это устройство для передачи равного крутящего момента на часть периодически изменяющую свое угловое соотношение с валом......... с подшипником его роднит только наличие шариков, обоймы но функции у них другие.....

шарик зажат между внутренней и наружной обоймой и действо которое он совершает далеко от действий шарика подшипника.....шарик шруса не меняет своего положения относительно диаметра обойм его задача смещаясь относительно наружной обоймы оставлять в зацеплении эту обойму и вал и при этом если шарик подшипника перемещается относительно обеих обойм то шарик шруса ползает в канавках наружней обоймы в пределах 1-3 см...... так что говорить что ШРУС гудит не заню можно или нет ... по сути дела он начинает работать при повороте руля , а без такового и шарики не перемещаются ...

поэтому и спросил чему там можно издавать гул.....

так что мое мнение что скорее это подшипник ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продал на 220000-шрусы были родные!!!

Ничего себе!!! :icon_eek

А на Ксю гранатки скока ходят в среднем? При агрессивном вождении! :icon_evil

На Ксю даже не знаю. А вообще' date=' рассуди. ШРУС-подшипник. На 9-ке роликовый, на ксю , если не ошибаюсь, шариковый (не лазил, поскольку все работает). Если в подшипниках хорошая смазка - а для наших это специальная для ШРУСов, лучше темно-зеленая, с особой стойкостью к тикстропному отвердению, то при отсутствии в подшипнике аббразивных частиц (т.е. целых пыльниках) и отсутствии нагрузок на предельных изгибах (т.е. не газуешь при полностью вывернутом руле) почему бы не ходить тысяч по 200?[/quote']

пробег на моей нексии ушел за 131 тык ШРУСы (наружние да и внутренние пока родные) только вот в правый ШРУС закатили шарики от 9-ки (где-то уже писал) и он начал хрустеть и закусывать при поворотах налево (подлежит замене короче)......

а ШРУС не подшипник - подшипник это устройство для превращения трения между двумя частями в качение, а ШРУС это устройство для передачи равного крутящего момента на часть периодически изменяющую свое угловое соотношение с валом......... с подшипником его роднит только наличие шариков, обоймы но функции у них другие.....

шарик зажат между внутренней и наружной обоймой и действо которое он совершает далеко от действий шарика подшипника.....шарик шруса не меняет своего положения относительно диаметра обойм его задача смещаясь относительно наружной обоймы оставлять в зацеплении эту обойму и вал и при этом если шарик подшипника перемещается относительно обеих обойм то шарик шруса ползает в канавках наружней обоймы в пределах 1-3 см...... так что говорить что ШРУС гудит не заню можно или нет ... по сути дела он начинает работать при повороте руля , а без такового и шарики не перемещаются ...

поэтому и спросил чему там можно издавать гул.....

так что мое мнение что скорее это подшипник ступицы

Ты сам то понял что написал? :icon_biggrin

Подшипник - это устройство, состоящее из втулки, обоймы и размещенных между ними шариков или роликов, отделяющего их друг от друга сепаратора, и предназначенное для передачи соосного вращения. При этом дорожка в обойме и втулке по размерам желоба полностью соответствует размерам шариков или роликов . Если вращение не соосное, а под углами относительно друг друга ведущей и ведомой осей, то размер дорожки увеличивается, чтобы шарики могли перемещаться при изменении относительных углов. В этом случае наружюю обойму делают в виде полусферы. И хочешь сказать, что ШРУС - это не "модернизированный" подшипник? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при увеличении скорости гул вроде не усиливается или несильно просто! при повороте руля вправо также не усиливается, а вот когда крутишь влево чуть исиливается. при вхождении в повороты ничего не хрустит!!! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хочешь сказать, что ШРУС - это не "модернизированный" подшипник? :icon_cheesygrin

ладно давай так!

Если докажешь мне, что скорость вращения вала привода и скорость вращения наружней обоймы не равны (например при повороте) ты победил!

Допускаю наличие в твоем ответе формул расчетов и т.д. (по геометрии физике всегда 5 имел так что разберусь)

заранее тебе выдаю свой козырь диаметр наружней обоймы не изменен даже при повороте оси ведомой т.к. внутренние канавки расположены сферически, то же самое касается того что надевается на вал ведущий, так принимая в внимание то что диаметр шариков не меняется сложно говорить о том что в ШРУСе при повороте появляется эффект изменения передаточного числа, следовательно скорость вращения вала всегда равна скорости наружней обоймы, следвательно ШРУС не подшипник т.к. не оставляет шансов изменения скоростей соосного вращения если правильно разобрался в

Подшипник - это устройство, состоящее из втулки, обоймы и размещенных между ними шариков или роликов, отделяющего их друг от друга сепаратора, и предназначенное для передачи соосного вращения.

Ухх.....Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас