prjanik

Стреляет двигатель

10 сообщений в этой теме

Добрый день, друзья! Помогите разобраться, проблема: стреляет двигатель в выхлопную трубу, редко, но все же настораживает. Происходит это после того, как на скорости (около 90-110 км/ч) бросаю педаль газа и авто идет накатом (рычаг на D), было замеченно уже 4 раза. Хлопок сильный, очень хорошо слышно. Езжу на газу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глушителе - это попадание горючей смеси в выхлопную систему и ее воспламенение. Причины - пропуски зажигания, нарушение фаз газораспределения (клапана). Смотреть соответственно катушку зажигания и свечи, ГРМ. Газ или бензин роли не играют никакой. Ну и решить проблему надо по-быстрее, а то следующий вопрос будет о замене глушителя. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глушителе - это попадание горючей смеси в выхлопную систему и ее воспламенение. Причины - пропуски зажигания, нарушение фаз газораспределения (клапана). Смотреть соответственно катушку зажигания и свечи, ГРМ. Газ или бензин роли не играют никакой. Ну и решить проблему надо по-быстрее, а то следующий вопрос будет о замене глушителя. :bye:

Спасибо! Первым делом значит заменю свечи. Думаю ГРМ можно исключить, так как недавно менял ГБЦ, до замены так же наблюдались хлопки. Как проверить катушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глушителе - это попадание горючей смеси в выхлопную систему и ее воспламенение. Причины - пропуски зажигания, нарушение фаз газораспределения (клапана). Смотреть соответственно катушку зажигания и свечи, ГРМ. Газ или бензин роли не играют никакой. Ну и решить проблему надо по-быстрее, а то следующий вопрос будет о замене глушителя. :bye:

Спасибо! Первым делом значит заменю свечи. Думаю ГРМ можно исключить, так как недавно менял ГБЦ, до замены так же наблюдались хлопки. Как проверить катушку?

заменой на заведомо исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глушителе - это попадание горючей смеси в выхлопную систему и ее воспламенение. Причины - пропуски зажигания, нарушение фаз газораспределения (клапана). Смотреть соответственно катушку зажигания и свечи, ГРМ. Газ или бензин роли не играют никакой. Ну и решить проблему надо по-быстрее, а то следующий вопрос будет о замене глушителя. :bye:

Не соглашусь. Поколение ГБО какое?

Вполне вероятно 4-е? Т.е. газовые "форсунки" отдельные? Если так, то "мозг" ГБО неправильно отрабатывает отпускание газа.

Я не буду утверждать, поскольку не знаю всех тонкостей ГБО, но для грамотного смесеобразования бензиновый ЭБУ активно пользуется показаниями ДПДЗ и ДПКВ. При этом из собственного опыта конструирования микропроцессорного зажигания на основе карбюраторного двигателя, при плавном обращении с педалью газа, ДПКВ вполне достаточно, а вот при резком нажатии и резком ее отпускании, как раз и возникали лишние проблемы, которые частично решались при помощи ДАД, но все равно не до конца. По сути системе не хватало ДПДЗ, только вот как приспособить такой датчик на карбюраторе мы так и не решили, да и смысла особого не было, т.к. карбюратор полностью не перекрывает подачу топлива даже при полном сбросе газа, как это может с легкостью делать форсунка ...

Чета я как-то многовато нарисовал букоф... ;) Короче, ИМХО проблема в настройке ГБО. Наверняка решается не сложно.

ЗЫ: прочитал подпись Пряника и понял, что с 4-м поколением ГБО я таки не ошибся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глушителе - это попадание горючей смеси в выхлопную систему и ее воспламенение. Причины - пропуски зажигания, нарушение фаз газораспределения (клапана). Смотреть соответственно катушку зажигания и свечи, ГРМ. Газ или бензин роли не играют никакой. Ну и решить проблему надо по-быстрее, а то следующий вопрос будет о замене глушителя. :bye:

Не соглашусь. Поколение ГБО какое?

Вполне вероятно 4-е? Т.е. газовые "форсунки" отдельные? Если так, то "мозг" ГБО неправильно отрабатывает отпускание газа.

Я не буду утверждать, поскольку не знаю всех тонкостей ГБО, но для грамотного смесеобразования бензиновый ЭБУ активно пользуется показаниями ДПДЗ и ДПКВ. При этом из собственного опыта конструирования микропроцессорного зажигания на основе карбюраторного двигателя, при плавном обращении с педалью газа, ДПКВ вполне достаточно, а вот при резком нажатии и резком ее отпускании, как раз и возникали лишние проблемы, которые частично решались при помощи ДАД, но все равно не до конца. По сути системе не хватало ДПДЗ, только вот как приспособить такой датчик на карбюраторе мы так и не решили, да и смысла особого не было, т.к. карбюратор полностью не перекрывает подачу топлива даже при полном сбросе газа, как это может с легкостью делать форсунка ...

Чета я как-то многовато нарисовал букоф... ;) Короче, ИМХО проблема в настройке ГБО. Наверняка решается не сложно.

ЗЫ: прочитал подпись Пряника и понял, что с 4-м поколением ГБО я таки не ошибся ;)

Думаю пообщаться с газовиками, хотя год отъездил ничего не стреляло, и с газовым оборудованием никаких манипуляций я не совершал, сама по себе программа же не могла сбиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала, наверное все же свечи с проводами поменяй. Мою двенашку купил мой друг, который сразу же на неё поставил ГБО. Так вот нормально у него не заработала, пока свечи с проводами не поменял, хотя у меня на бензине работала отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также воздушный фильтр, авто на газу к его чистоте чувствительны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала, наверное все же свечи с проводами поменяй. Мою двенашку купил мой друг, который сразу же на неё поставил ГБО. Так вот нормально у него не заработала, пока свечи с проводами не поменял, хотя у меня на бензине работала отлично.

Свечи поменял, пока не стреляет, жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также воздушный фильтр, авто на газу к его чистоте чувствительны

Фильтр новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас