23 сообщения в этой теме

увожаемые соклубники подскажите горит чек можно ли сделать самодиагностику путем смыкания контактов диогностического разьема и скажите я понимаю что причин может быть много но все же хоть с чего начать , чек горит сразу после пуска двиготеля 2,0 16 клапанов 1998год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увожаемые соклубники подскажите горит чек можно ли сделать самодиагностику путем смыкания контактов диогностического разьема и скажите я понимаю что причин может быть много но все же хоть с чего начать , чек горит сразу после пуска двиготеля

Во первых, модель Леганзы, во вторых, Леганза не опель, тестирование перемычкой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а должен на ней стоять СО-потенциометр просто у товарищя токая же машина и год и матор так вот у него на правом ланжироне стоит а у себя все перерыл и не нахожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть датчик кислорода то потенцыометра не будет и не ищи. А если живешь не далеко от Люберец -заезжай -почитаю твою ласточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я бы с радостью но я с Украины скажы а и за имобилайзера будет чек гореть просто имобилайзер у меня глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имобик никак не влияет. У вас же Ланосы диагностируют? Разьем одинаковый как у всех дэу как и прошивки, так что все должно читатся без проблем.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поеду на диогностику потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня покозало ошибку электронный блок управления опережением зажигания замыкания на массу , скажите что делать прошу помоч с проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой номер ошибки? отпиши покумекаю что к чему.Для начала посмотри внимательно кабель датчика коленвала-может протерся или оплавился об двигатель,я тут машину одну мучил -она мне 5 ошибок из за коротыша выкидывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер ошибки он мне не сказал а вот провод ДПКВ был перетерт я его поизолировал но не чего недало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетерт как? до оголенных проводов? если так то нужно вырезать кусок и паять провода.а возможно что умирает и сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да протерт до оголеных проводов я это место по изолировал , а прибором проверить этот датчик можно ? прошу помочь с данной проблемой диагностик сказал что ошибка могла влезть ребром подскажите как это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня ДПКВ результата не дало прошу помощи подскажите с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что прилипла еще какая нибудь ошибка,так что опять на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал менять ДПДЗ РХХ ДПКВ эффекта нет на диагностику ехать в другой город может подскажите что можно еще проверить и скажите может кто сталкивался с такой ошибкой ,электронный блок управления опережением зажигания замыкания на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был еще на диагностике и показало ошибка иммобилайзера и пробой катушки зажигания мастер сказал что с первой проблемой он не справится а со второй будет стоить 70 уе скажите как самому проверить катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был еще на диагностике и показало ошибка иммобилайзера и пробой катушки зажигания мастер сказал что с первой проблемой он не справится а со второй будет стоить 70 уе скажите как самому проверить катушку

Промеряй сопротивление где-то есть тема про это (вроде как 8 коМ должно быть), а вообще только заменой на заведомо исправную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Господа а ни кто не пробовал такую штуку ELM327.И всяко на форуме есть грамотные люди,не поленитесь почитайте в инете, я так понимаю что за 1500 рубликов можно решить очень много проблем. А в комплекте

со смартфоном и бортовой комп нафиг не надо. На ютубе видео есть, очень не плохо смотриться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был еще на диагностике и показало ошибка иммобилайзера и пробой катушки зажигания мастер сказал что с первой проблемой он не справится а со второй будет стоить 70 уе скажите как самому проверить катушку

Да нереально померить катушку, т.е померить то реально тока вот вторичные обмотки могут быть в норме а первичные и сама платка с элементами запаянная в катушке могёт быть дохлая. В своё время задолбался. А проверка только заменой на заведомо исправную!!!

З.Ы так же геморрой может быть в разъёме который вставляется в катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Господа а ни кто не пробовал такую штуку ELM327.И всяко на форуме есть грамотные люди,не поленитесь почитайте в инете, я так понимаю что за 1500 рубликов можно решить очень много проблем. А в комплекте

со смартфоном и бортовой комп нафиг не надо. На ютубе видео есть, очень не плохо смотриться

А если из Китая заказать, то вообще рублей в 300 обойдется, только эта штука работает по ОБД с американками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а с ланоса катушка подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня катушку зажигания купил новую родную чек так и не погас :icon_cry: перед этим диагностика показала ошибку имобилайзера и пробой катушки куда дальше рыть прошу помогите советом может ли имобилайзер быть причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго собирался, наконец решил приобрести оборудование для диагностики. Остановился на MT10COM плюс. ESI tronic не тяну... Подскажите, если кто работал с этой системой, на сколько она эффективна и стоит ли тратить на нее деньги..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас