Перейти к содержимому
evgeniy666

Белый дым

Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста . поменял клапана колпачки прокладку собрал завёл повалил белый дым из трубы. в чем причина ??????? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял голову . на поршнях масло до....я в смысле много :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно крученая голова.Возможно трещина в голове а может просто прокладка г..но, это основные варианты ,а там что уж вылезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не поменял напровляющие клапанов. клапана немного балтались. это критично или нет , слышал менять их целая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,белый дым говорит о протечке антифриза в камеру сгорания.Возможно у тебя раковина на плоскости или на плоскости блока - такое часто встречается.Небольшой люфт в направляшках допустим.А еще лучше если не знаешь и не понимаешь обратись к мотористу-дешевле будет,а по книжке много не наремонтируешь(это конечно в качестве совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,белый дым говорит о протечке антифриза в камеру сгорания.Возможно у тебя раковина на плоскости или на плоскости блока - такое часто встречается.Небольшой люфт в направляшках допустим.А еще лучше если не знаешь и не понимаешь обратись к мотористу-дешевле будет,а по книжке много не наремонтируешь(это конечно в качестве совета)

+100%

Посути антифризу браться в поршнях больше не-от-куда - есть трещина; прокладка-гавно; раковины под/над прокладкой. Последнее - самое вероятное.

Насчет люфта - это сплошная философия без КАЛИБРА (это инструмент такой спецательный) - болтаются больше/меньше - все это фигня. Температурный зазор естественно должен быть, а вот теперь попробуй скажи, его ли ты ощущаешь "на холодную" или больше? ;) Да не парься - направляющие меняются в основном при загнутых клапанах, а так они нормально ходят.

Однако, боюсь, понадобится снимать и "раздевать" (освобождать от коллекторов) ГБЦ, шлифовать ее и сажать на новую прокладку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбрал голову (снял клапана) стержни все в масле даже можносказать капает. скажите : я ставил сальники клапанов фирмы FSO для ланоса 1.4-1.5 сонкс может они не подходят на нексию. если нет то подскажите какие лучше поставить?

P/S . по поводу белого дыма : остатки антифриза в глушителе. сняв приёмную трубу дым стал выходить сизый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×