evgeniy666

Белый дым

9 сообщений в этой теме

помогите пожалуйста . поменял клапана колпачки прокладку собрал завёл повалил белый дым из трубы. в чем причина ??????? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову нормально протянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально согласно мануала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял голову . на поршнях масло до....я в смысле много :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно крученая голова.Возможно трещина в голове а может просто прокладка г..но, это основные варианты ,а там что уж вылезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не поменял напровляющие клапанов. клапана немного балтались. это критично или нет , слышал менять их целая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,белый дым говорит о протечке антифриза в камеру сгорания.Возможно у тебя раковина на плоскости или на плоскости блока - такое часто встречается.Небольшой люфт в направляшках допустим.А еще лучше если не знаешь и не понимаешь обратись к мотористу-дешевле будет,а по книжке много не наремонтируешь(это конечно в качестве совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,белый дым говорит о протечке антифриза в камеру сгорания.Возможно у тебя раковина на плоскости или на плоскости блока - такое часто встречается.Небольшой люфт в направляшках допустим.А еще лучше если не знаешь и не понимаешь обратись к мотористу-дешевле будет,а по книжке много не наремонтируешь(это конечно в качестве совета)

+100%

Посути антифризу браться в поршнях больше не-от-куда - есть трещина; прокладка-гавно; раковины под/над прокладкой. Последнее - самое вероятное.

Насчет люфта - это сплошная философия без КАЛИБРА (это инструмент такой спецательный) - болтаются больше/меньше - все это фигня. Температурный зазор естественно должен быть, а вот теперь попробуй скажи, его ли ты ощущаешь "на холодную" или больше? ;) Да не парься - направляющие меняются в основном при загнутых клапанах, а так они нормально ходят.

Однако, боюсь, понадобится снимать и "раздевать" (освобождать от коллекторов) ГБЦ, шлифовать ее и сажать на новую прокладку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбрал голову (снял клапана) стержни все в масле даже можносказать капает. скажите : я ставил сальники клапанов фирмы FSO для ланоса 1.4-1.5 сонкс может они не подходят на нексию. если нет то подскажите какие лучше поставить?

P/S . по поводу белого дыма : остатки антифриза в глушителе. сняв приёмную трубу дым стал выходить сизый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас